Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методический разделРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Череповец, 2011 Предисловие Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе ФГОС ВПО (утвержден 9.11.2009, регистрационный №), учебного плана по направлению подготовки (специальности) (утвержден..201, регистрационный № __________)
Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры
от ___.___.2011, протокол № ______
Разработчик(и):
Заведующий кафедрой
Рабочая программа учебной дисциплины согласована с выпускающей кафедрой по направлению подготовки (специальности) и соответствует действующему учебному плану.
Заведующий выпускающей кафедрой
Заведующий выпускающей кафедрой
Содержание
Организационно-методический раздел ЦЕЛЯМИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ: сформировать у студентов общекультурные и профессиональные компетенции в области проектирования изделий машиностроения.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин подготовки бакалавров по направлению «Машиностроение», дает студентам сведения об этапах и стадиях процесса проектирования, основных принципах и методах конструирования, об особенностях проектирования изделий машиностроения. Для успешного освоения дисциплины студенты использую знания, полученные в курсах «Сопротивление материалов». «Начертательная геометрия и инженерная графика», «Теория механизмов и машин», «Детали машин», «Технология конструкционных материалов». Знания, полученные студентами в результате изучения данной дисциплины, являются базовыми при изучении таких дисциплин, как «Компьютерный инжиниринг», «Оборудование цехов ОМД», «Кузнечно-штамповочное оборудование», «Проектирование цехов ОМД».
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Общекультурные компетенции: - целенаправленное применение базовых знаний в области математических, естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности (ОК-9); - умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); Профессиональные компетенции: компетенции, относящиеся к производственно-технологической деятельности: - способность обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умение контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий (ПК-1); - умение выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении изделий машиностроения (ПК-6); компетенции, относящиеся к организационно-управленческой деятельности: - умение составлять техническую документацию (графики работ, инструкции, сметы, планы, заявки на материалы и оборудование) и подготавливать документацию для создания системы менеджмента качества на предприятии (ПК-11); компетенции, относящиеся к научно-исследовательской деятельности: - способность к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по соответствующему профилю подготовки (ПК-17); - умение обеспечивать моделирование технических объектов и технологических процессов с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования, проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов (ПК-18); компетенции, относящиеся к проектно-конструкторской деятельности: - умение применять стандартные методы расчета при проектировании деталей и узлов изделий машиностроения (ПК-21); - способность принимать участие в работах по расчету и проектированию деталей и узлов машиностроительных конструкций в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации проектирования (ПК-22); - способность разрабатывать рабочую проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы с проверкой соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-23); - умение проводить патентные исследования с целью обеспечения патентной чистоты новых проектных решений и их патентоспособности с определением показателей технического уровня проектируемых изделий (ПК-25).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: общие принципы проектирования; основную номенклатуру и стадии разработки конструкторской документации. · Уметь разрабатывать техническую документацию на проектирование оборудования; разрабатывать все виды конструкторских документов в соответствии с требованиями ЕСКД и организовывать процесс проектирования машин и агрегатов; пользоваться справочниками, каталогами, стандартами и другой научно-технической документацией. · Владеть навыками проектирования машин и оборудования, в том числе с применением ЭВМ. СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|