Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы физики твердого тела





9.1. Объяснить различие энергетических состояний электронов в кристалле и в изолированном атоме.

9.2. Объяснить образование зонного энергетического спектра в кристалле, показав, что этот эффект – квантово-механический и вытекает из соотношения неопределенностей Гейзенберга.

9.3. Объяснить, как изменится энергетический спектр валентных электронов, если число образующих кристалл атомов увеличить в 3 раза.

9.4. Объяснить различие в электрических свойствах металлов, диэлектриков и полупроводников с точки зрения зонной теории твердого тела.

9.5. Объяснить различие между диэлектриками и полупроводниками с точки зрения зонной теории твердого тела.

9.6. Объяснить различие между металлами и диэлектриками с точки зрения зонной теории твердого тела.

9.7. Объяснить механизм дырочной проводимости собственных по­лупроводников.

9.8. Объяснить электрические свойства полупроводников с точки зрения зонной теории твердого тела. Как меняется с температурой сопротивление полупроводника – увеличивается или уменьшается? Почему?

9.9. Доказать, что уровень Ферми в собственном полупроводнике действительно расположен в середине запрещенной зоны.

9.10. Германиевый образец нагревают от 0 до 17 °С. Принимая ширину запрещенной зоны кремния Δ E = 0,72 эВ, определить, во сколько раз возрастет его удельная проводимость. Ответ: В 2,45 раза.

9.11. Нарисовать зонные схемы полупроводников n -типа и р -типа и объяснить механизм их проводимости.

9.12. В чистый германий введена небольшая примесь мышьяка. Пользуясь Периодической системой элементов Д.И. Менделеева, определить и объяснить тип проводимости примесного германия.

9.13. В чистый кремний введена небольшая примесь бора. Пользуясь Периодической системой элементов Д.И. Менделеева, определить и объяснить тип проводимости примесного кремния.

9.14. Объяснить и нарисовать на зонной схеме положение уровня Ферми для электронного и дырочного полупроводников при 1) 0 К, 2) повышении температуры.

9.15. Пользуясь Периодической системой элементов Д.И. Менделеева, объяснить, какой проводимостью будет обладать германий, если в него ввести небольшую примесь: 1) алюминия; 2) фосфора.

9.16. Объяснить с помощью зонной теории механизмы собственной и примесной фотопроводимости.

9.17. Используя зонную схему, объяснить механизм физических процессов, происходящих в р-n -переходе.

9.18. Какое направление (и почему) в p-n -переходе является для тока пропускным, если: 1) внешнее и контактное поля противоположны по направлению; 2) внешнее и контактное поля по направлению совпадают?

9.19. Объяснить, в каком направлении не могут проходить через запирающий слой контакта полупроводников, n - и р - типа: 1) свободные электроны; 2) дырки.

9.20. Объяснить механизм односторонней (вентильной) проводимо­сти p-n -перехода.

9.21. Объяснить принцип устройства и действия полупроводнико­вого триода (транзистора). Сравнить работу транзистора и лампового триода.


Date: 2015-05-08; view: 1060; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию