Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспектирование статей – обязательно!





Для ответа на первый вопрос необходимо ознакомиться со статьями № 2, 3.

Во втором вопросе необходимо выделить:

1. отличительные признаки характера;

2. становление волевой регуляции и её значение для формирования характера;

3. роль темперамента в формировании характера.

В третьем вопросе:

1. ознакомьтесь с методикой «Исследование типов темперамента» (Айзенк);

2. проведите её и проанализируйте полученные результаты.

В четвёртом вопросе, используя литературу, дайте характеристику типов темперамента.

Практическая работа (выполнить в тетради)

Выполните задание [5]:

ПРИМЕР выполнения задания:

Решите следующую ситуацию. Определите тип темперамента данного ребенка: «Пятилетний Сергей не очень высок для своего роста, но гибок и строен. Обычно, если он падает, то на глазах мгновенно появляются слезы, но он быстро утешается. Любит качаться на качелях, залезать на высокие деревья. Он может быстро отвлечься от своей игры. Его голова и глаза быстро двигаются туда - сюда, как у маленькой птички. Засыпает быстро и легко просыпается. Ритм - его сущность».

Решение

Предварительно заполните таблицу, подобрав к каждому алгоритму конкретное соответствие из данной ситуации.

№ п/п   Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
1.   Выяснение частоты проявления анализируемых поведенческих реакций человека. В описании поведения Сергея употребляются слова «обычно», «часто», что указывает на типичность данного поведения.
2. Определение силы нервной системы. Высокая физическая активность говорит о сильной нервной системе. (Например, «Любит ка­чаться на качелях, залезать на высокие деревья».
3.   Определение уравновешенности нервной системы. Присущее ребенку чувство ритма говорит об уравновешенности нервной системы. (Например, «Обычно, если он падает, то на глазах мгновен­но появляются слезы, но он быстро утешается»).
4.   Определение подвижности нервной системы. Быстрота переключения с одной деятельности на другую говорит о подвижности нервной системы. (Например, «Он может быстро отвлечься от своей игры. Его голова и глаза быстро двигаются туда-сюда»).
5.   Обобщение сочетания свойств нервной системы. Итак, нервная система Сережи сильная, уравновешенная и подвижная.
6.   Соотнесение установленного сочетания свойств с классификационными признаками типов темпераментов. Сильная, уравновешенная и подвижная нервная система по классификации И.П.Павлова соответствует сангвиническому темпераменту.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНО выполните задание:

Определите тип темперамента данного ребенка:

«Ко дню рождения Кати (8 лет) мама пригласила детей такого же возраста, но Катю долго не могли найти. Она спряталась под большим столом, забилась в угол и замерла. Когда ее вытащили из-под стола, она долго плакала, а потом смотрела на игру других детей со скорбным лицом и страданием во взгляде. Затем, преодолев себя, включилась в игру, но очень быстро устала, стала капризничать и плакать».

Date: 2015-05-08; view: 1439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию