Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспектирование статей – обязательно!Для ответа на первый вопрос необходимо ознакомиться со статьями № 2, 3. Во втором вопросе необходимо выделить: 1. отличительные признаки характера; 2. становление волевой регуляции и её значение для формирования характера; 3. роль темперамента в формировании характера. В третьем вопросе: 1. ознакомьтесь с методикой «Исследование типов темперамента» (Айзенк); 2. проведите её и проанализируйте полученные результаты. В четвёртом вопросе, используя литературу, дайте характеристику типов темперамента. Практическая работа (выполнить в тетради) Выполните задание [5]: ПРИМЕР выполнения задания: Решите следующую ситуацию. Определите тип темперамента данного ребенка: «Пятилетний Сергей не очень высок для своего роста, но гибок и строен. Обычно, если он падает, то на глазах мгновенно появляются слезы, но он быстро утешается. Любит качаться на качелях, залезать на высокие деревья. Он может быстро отвлечься от своей игры. Его голова и глаза быстро двигаются туда - сюда, как у маленькой птички. Засыпает быстро и легко просыпается. Ритм - его сущность». Решение Предварительно заполните таблицу, подобрав к каждому алгоритму конкретное соответствие из данной ситуации.
САМОСТОЯТЕЛЬНО выполните задание: Определите тип темперамента данного ребенка: «Ко дню рождения Кати (8 лет) мама пригласила детей такого же возраста, но Катю долго не могли найти. Она спряталась под большим столом, забилась в угол и замерла. Когда ее вытащили из-под стола, она долго плакала, а потом смотрела на игру других детей со скорбным лицом и страданием во взгляде. Затем, преодолев себя, включилась в игру, но очень быстро устала, стала капризничать и плакать».
|