Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СРС 1. Зарождение и основные этапы развития психологии1. Основные этапы развития психологии как науки. · Характерные черты древнегреческой психологии. · Развитие психологии в эпоху Нового времени. Научный подход к пониманию психики. Роль ассоциативной теории в развитии психологии. Основные концепции в зарубежной и отечественной психологи
Литература: 1. Немов Р. С.Психология: учеб. для студ. пед. вузов. В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии / Р. С. Немов. - 5-е изд. - М.: ВЛАДОС. - 2008. 2. Петровский А.В. Психология: учеб. для студ. вузов / А. В. Петровский. - 9-е изд. - М.: Академия, 2009. - 512 с.
Методические рекомендации: При изучении 1 вопроса необходимо соблюдать принцип историзма в изложении предложенных вопросов, уделять внимание понятиям и терминам, которые изучались философами и вошли в психологическую науку: 1. Идеалистические и материалистические представления о душе в Древнегреческой и средневековой философии (Платон, Демокрит, Аристотель, Плотин, Августин, Авиценна); 2. объяснения психологических феноменов в эпоху Нового Времени: а) механистический подход Декарта к объяснению взаимодействия «души» и «тела»; б) Лейбниц: открытие бессознательного; в) Локк: два вида опыта Во втором вопросе – раскрыть: 1) Ассоциативный подход к объяснению сознания и поведения · теория элементов сознания (Вундт); · ассоциативные законы запоминания (Г. Эббингауз); · Торндайк: законы интеллекта как научение. В 3 вопросе дать краткую характеристику психологических школ.
|