Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Цифровые электронные устройства
Тема 3.1. Электронные ключи и формирователи.
Студент должен: иметь представление: - о возможностях импульсных устройств; з нать: - параметры импульсных сигналов, - принцип действия электронных ключей и формирователей импульсов (ограничителей дифференцирующих и интегрирующих цепей).
При изучении данной темы следует обратить особое внимание на общую характеристику импульсных устройств, параметры импульсных сигналов.
Вопросы для самопроверки: 1. Схемы электронных ключей на биполярных и полевых транзисторах. 2. Поясните работу электронных ключей на транзисторах. 3. Назначение ограничителей импульсов. 4. Построить временные диаграммы и пояснить принцип работы ограничителей сигналов.
Литература: [1]4.2, Д[3]3.3
Тема 3.2. Генераторы релаксационных колебаний.
Студент должен: иметь представление: - о классификации генераторов; з нать: - принцип действия мультивибраторов, генераторов линейно-изменяющегося напряжения; уметь: - Исследовать схемы генераторов.
Вопросы для самопроверки: 1. Основные типы релаксационных генераторов. 2. Схема и принцип работы автоколебательного генератора. 3. Поясните работу автоколебательного мультивибратора на биполярном транзисторе.
Литература: [1]4.3, [2]3.8
Тема 3.3. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи.
Студент должен:
знать: - основы построения схем АЦП и ЦАП; уметь: - составить функциональную схему АЦП с использованием n-разрядного цифрового кода.
При изучении данной темы следует понимать, что использование в современных установках как аналоговых, так и цифровых электронных устройств, предполагает широкое использование устройств сопряжения: ЦАП и АЦП. Поэтому изучению схем и принципов действия цифро-аналоговых и аналого-цифровых устройств должно быть отведено особое место.
Вопросы для самопроверки: 1. Для чего используются аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи? 2. Поясните работу аналого-цифровых преобразователей. 3. Поясните работу различных схем цифро-аналоговых преобразователей.
Литература: [1]5.6, [2]5.5,5.6, Д[3]2.7
|