Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Цифровые электронные устройства





 

Тема 3.1. Электронные ключи и формирователи.

 

Студент должен:

иметь представление:

- о возможностях импульсных устройств;

з нать:

- параметры импульсных сигналов,

- принцип действия электронных ключей и формирователей импульсов (ограничителей дифференцирующих и интегрирующих цепей).

 

При изучении данной темы следует обратить особое внимание на общую характеристику импульсных устройств, параметры импульсных сигналов.

 

Вопросы для самопроверки:

1. Схемы электронных ключей на биполярных и полевых транзисторах.

2. Поясните работу электронных ключей на транзисторах.

3. Назначение ограничителей импульсов.

4. Построить временные диаграммы и пояснить принцип работы ограничителей сигналов.

 

Литература: [1]4.2, Д[3]3.3

 

 

Тема 3.2. Генераторы релаксационных колебаний.

 

Студент должен:

иметь представление:

- о классификации генераторов;

з нать:

- принцип действия мультивибраторов, генераторов линейно-изменяющегося напряжения;

уметь:

- Исследовать схемы генераторов.

 

Вопросы для самопроверки:

1. Основные типы релаксационных генераторов.

2. Схема и принцип работы автоколебательного генератора.

3. Поясните работу автоколебательного мультивибратора на биполярном транзисторе.

 

Литература: [1]4.3, [2]3.8

 

Тема 3.3. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи.

 

Студент должен:

 

знать:

- основы построения схем АЦП и ЦАП;

уметь:

- составить функциональную схему АЦП с использованием n-разрядного цифрового кода.

 

При изучении данной темы следует понимать, что использование в современных установках как аналоговых, так и цифровых электронных устройств, предполагает широкое использование устройств сопряжения: ЦАП и АЦП. Поэтому изучению схем и принципов действия цифро-аналоговых и аналого-цифровых устройств должно быть отведено особое место.

 

Вопросы для самопроверки:

1. Для чего используются аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи?

2. Поясните работу аналого-цифровых преобразователей.

3. Поясните работу различных схем цифро-аналоговых преобразователей.

 

Литература: [1]5.6, [2]5.5,5.6, Д[3]2.7

Date: 2015-05-08; view: 871; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию