Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Додаткова. 1. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента





1. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. - СПб: Изд. "Питер", 1999. - 816 с.

2. Большаков А.С. Современный менеджмент: Теория и практика/ А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - 2-е изд., испр.и доп.-СПб.; М.; X.; Минск: Питер, 2002.-411 с.-3-2.

3. Введение в эргономику. Под ред. В.П.Зинченко. – М.: - 1974, - 271с.

4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, Изд. "Триада ЛТД", 1997. - 384 с.

5. Витте И.М. Тейлор, Джильбрет, Форд. – Л.: Изд-во «Время», 1925, - 66 с.

6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, - 3-е изд. - М.: Гардарика, 1999.-528 с.

7. Гапотченко К.В., Цесаренко С.І. Інтерактивні методи викладання бізнес-дисциплін.- К.: ЧАЗТ, 2004. – 224 с.

8. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. - СПб.: Спец. лит., 1999. - 700 с.

9. Гончарова Н.І. Документаційне забезпечення менеджменту.: Навч. посібник. - К.: 2006, - 259 с.

10. Гончарова Н.І. Документаційне забезпечення менеджменту// Курс инновационного менеджмента / Под ред. А.А.Коренного, В.И.Карпова. – К. НИИ Статистики, 1997. – с.279-302.

11. Гуреева Н.Ю., Сливко-Кольчик Л.И. Эргономика в государственных учреждениях. – М. 1981 – 98 с.

12. Дафт Р. Менеджмент. - СПб.: Изд. "Питер", 2000. - 612 с.

13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - Спб.: Изд. "Питер", 1999. – 560с.

14. Єрмошенко М.М., Єрохін С.А., Стороженко О.А. Менеджмент: Навч.посібник. - К.: 2006, - 654с.

15. Завадский Й.С. Менеджмент: Підручник. - В 2-х т. - К.: Укр.-фін. Ін-т менеджменту і бізнесу, 1999.

16. ISO 15489-2001. “Information and documentation/ Records management”.

17. Кабушкин Н.И. Оновы менеджмента: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Остожье, 1999.-336 с.

18. Качалина Л.Н. Нучная организация управленческого труда – оргпроектирование. М. – Экономика, 1971. – 358с.

19. Й.Кредісов А.І., Панченко С.Г., Кредісов В.А. Менеджмент для керівників. - К.: Т-во "Знания", КОО, 1999.-556 с.

20. Курс для высшего управленческого персонала. – М.: Экономика, 1970. – 806с.

21. Ларин М.В. Управление документацией в организациях. – М.: Научная книга, 2002, - 286с.

22. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Уч.: М., 2003. – 285с.

23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.-701 с.

24. Мильнер Б.З. Теория организаций.- М.: ИНФРА-М, 1998.-336 с.

25. Наука управляти: з історії менеджменту: Навч. посібник. – К.: 1993, - 303 с.

26. Научно-технический потенциал: структура, динамика, ефективность. – К.: Наук. думка, 1987. - 346 с.

27. Олдкорн Р. Основи менеджмента: Учебник. – М.: Изд. “Финпресс”, 1999. – 320 с.

28. Рикі В. Гріфін, В. Яцура. Основи менеджменту: Підручник. – Львів – Бостон, 2001, - 605 с.

29. Тарнавська И.П., Пушкар Р.М. Менеджмент: теорія та практика: Підручник для вузів. - Тернопіль: Карт-бланш, 2001. - 456 с.

30. Терещенко В.І. Наука керувати. К.: Знання, 1989. – 62с.

31. Терещенко В.І. Організація і управління. Досвід США. – К., 1991. – 78с.

32. Шегда А.В. Основы менеджмента: Учеб. пособие для высших учеб. завед. - К.: Знания, КОО, 1998. - 512 с.

 

Date: 2015-05-08; view: 1659; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию