Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дискретная математика и теория графовСтр 1 из 8Следующая ⇒ Дискретная математика и теория графов Вариант 1 1. Представить на диаграмме Эйлера множество: ((А \ В) \ С) ((B \ C) \ A) 2. Даны множества А = {0,1,2,3,4,5,6,7}, B = {3,4,5,6,7,8,9}, C = {-3,-2,-1,0,1,2,3,4}, D = {2,3,4,5,6}, Задайте списками множества а) (А В) (C D) б) (A \ B) (B \ A) B 3. Опрос 100 студентов дал следующее результаты о количестве студентов, изучающих различные иностранные языки: испанский 28, немецкий 30, французский 42, испанский и немецкий 8; испанский и французский 10; немецкий и французский 5; все три языка 3. Сколько студентов не изучают ни одного языка? (Использовать для решения диаграммы Эйлера) 4. Если А = {2,3,4,5,6,7,8}, запишите бинарное отношение R = {(x,y): x,y A, у делит х, и х 3}. 5. Каким из специальных свойств обладает бинарное отношение: T = {<x,y> | x, y R и 2x 3y} 6. Является ли неориентированный граф, заданный таблицей смежности, планарным? Начертить его, найти его матрицу инцидентности.
Дискретная математика и теория графов Вариант 2 1. Представить на диаграмме Эйлера множество: ((А ) \ С) (A \ C) 2. Даны множества А = {0,1,2,3,4,5,6,7}, B = {3,4,5,6,7,8,9}, C = {-3,-2,-1,0,1,2,3,4}, D = {2,3,4,5,6}, Задайте списками множества а) (А В) (C D) б) (A \ B) (B \ A) 3. Опрос 100 студентов дал следующее результаты о количестве студентов, изучающих различные иностранные языки: испанский 28, немецкий 30, французский 42, испанский и немецкий 8; испанский и французский 5; все три языка 3. Сколько студентов изучают один французский язык? (Использовать для решения диаграммы Эйлера) 4. Если А = {2,3,4,5,6,7,8}, запишите бинарное отношение R = {(x,y): x,y A, у делит х, и х 3}. 5. Каким из специальных свойств обладает бинарное отношение: T = {<x,y> | x, y R и 2 - x 2 - y} 6. Является ли неориентированный граф, заданный таблицей смежности, планарным? Начертить его, найти его матрицу инцидентности.
|