Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые аспекты процесса формирования команд любителейФакторы, действующие внутри сообщества любителей и вне его: · Корпоративные связи · Спонсорские влияния · Общность интересов, реализуемых в одном месте · Повышение мастерства · Вариативность предложений рынка соревнований · Активность тренерского состава · Деятельность секций, школ, центров для любителей · Активность брендов, предоставляющих услуг и продукций · Реализация себя в менеджменте · Влияние социальной или профессиональной среды Лекция 28/11/13 (2) Сообщество занимающихся ФКиС (физическая культура и спорт) Факторы выбора и критерии: 1. Доступность поиска · Создание условий для оптимального поиска · Формирование и поддержка постоянно функционирующей медиа – среды · Создание привлекательного образа и повышения статуса занятий ФКиС в СМИ 2. Эксклюзивность · Тренер, услуга, доп. услуга, сообщество, объект 3. Время начала · В контексте режима проф. деятельности 4. Стоимость · Совокупность всех критериев остальных факторов 5. Условия, сервис · В контексте эксклюзива и доступности 6. Вид ФКиС · Культивируемый, популярный, востребованный здоровьем
RP инструментарий: v «RP с нулевым бюджетом», основанный на: § Активности в интернете § Постоянном взаимодействии со СМИ § Работе с клиентами v «Партизанский маркетинг» - минимизация расходов за счет нестандартных решений v Бартерное взаимодействие v Создание доп. информационных продуктов v Система Event, доказывающих привлекательность продукта v АвтоПрезентация авторов продуктов
Опорные точки: v Новаторство, инновации v Лидерство, эксклюзив v Ноу - хау v Авторский продукт v Имидж отличный от других v Высокий статус в сфере основной деятельности в других v Наличие отраслевого мнения Повышение привлекательности: v Формат занятий, тренировок, соревнований v Мастерство тренера, инструктора v Фирменный стиль организации v Маркетинговые (ценовые) и рекламные акции v «ветвь» предложений, ряд услуг v Реализация множества потребностей клиента в одном месте v VIP – клиент, партнер v Работа «под брендом» в рамках программы v Продвижение информации о достижениях, повышающих статус v Доп. Услуги Последствия: v Лояльность аудитории v Манипуляция стоимостью v Продвижение в СМИ v Источник дополнительного дохода v Экономия средств на рекламу Поиск ниш: v «Кооперация» с подобным себе или лидерами v Клубная идеология или клубная система деятельности v Создание центров v Создание своих форматов мероприятия v Создание своих информационных ресурсов v Превращение тренировки и соревнование в «фестивальный» формат v Создание постоянных мест тусовки v Вхождение в систему организации и проведение соревнований по другим (разным) видам спорта и крупным отраслевым мероприятиям Последствия: v Рост и развитие персонала v Привлечение партнеров v Переход от презентации к лоббирванию v Привлечение «инвестиций» v Нахождение нового вида бизнеса
|