Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка опытных данных. 1. Учитывая, что песок остывает интенсивнее асбеста, по характеру изменения температуры материалов в процессе охлаждения определяется вид материала в каждом





 

1. Учитывая, что песок остывает интенсивнее асбеста, по характеру изменения температуры материалов в процессе охлаждения определяется вид материала в каждом контейнере.

2. В каждом опыте для песка и асбеста рассчитываются и записываются в таблицу отчёта.

2.1. Избыточные температуры по формуле (7.4).

2.2. Логарифмы избыточных температур (ln и ln ).

3. Для каждого материала:

3.1. В координатах ln строится график изменения логарифма

избыточной температуры.

3.2. На графике точками выделяется регулярный режим (см. рис. 7.1).

3.3. Рассчитывается темп охлаждения по формуле (7.5).

3.4. Определяется коэффициент формы материала внутри цилиндра по

формуле (7.7).

3.5. Вычисляется коэффициент температуропроводности по формуле (7.6).

4. По результатам работы оформляется отчёт.

 

 

5. Содержание отчёта

 

В отчёте приводятся:

1. Цель работы.

2. Схема установки и её составные части.

3. Ответы на приведенные ниже контрольные вопросы.

4. Полученные результаты работы с необходимыми расчётами.

5. График изменения логарифма избыточной температуры от времени для

песка и асбеста.

 

 

Контрольные вопросы

 

1. От каких параметров зависит коэффициент температуропроводности?

2. В каком случае теплообмен является нестационарным?

3. Какой нестационарный режим теплообмена называется регулярным?

4. Каков физический смысл понятия: темп охлаждения?

5. Каким методом экспериментально определяется коэффициент температуро-проводности?

6. Каков физический смысл коэффициента температуропроводности?

7. На какие два периода можно разделить нестационарный процесс охлаждения?

 

Date: 2015-05-08; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию