Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2108 для оценки качества выполненного на другой СТО ремонта двигателя с заменой распредвалаНа СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2110 с жалобой на потерю мощности и повышенный расход масла. Контрольным осмотром и проверкой параметров работы двигателя установлено:
Двигатель на холостом ходу и повышенных оборотах работает устойчиво, пропуски воспламенения не имеются, незначительная потеря мощности, сизо-голубой дым из выхлопной трубы. Результаты газоанализа отработавших газов
Средняя величина компрессии 14,5 кг/см2, на 4-ом цилиндре компрессия снижена до 12 кг/см2 Определите наиболее вероятную причину неисправности и методы ее устранения. 4. На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2112 (двигатель 2112 1,5л 16v) с жалобой на нестабильную работу двигателя на холостом ходу и снижение мощности. Контрольным осмотром и проверкой параметров работы двигателя установлено: Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, имеются хаотичные пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах, при увеличении оборотов двигатель работает устойчиво, но с явной потерей мощности и характерным хрипловатым звуком во впускном коллекторе. Абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу – 0,56 Бар (норма 0,25-0,32 Бар) Средняя величина компрессии 9,5 кг/см2, разброс компрессии по цилиндрам отсутствует. Определите наиболее вероятную причину неисправности и методы ее устранения На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2108 для оценки качества выполненного на другой СТО ремонта двигателя с заменой распредвала. Контрольным осмотром и проверкой параметров работы двигателя установлено: Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, в районе клапанной крышки прослушиваются стуки глухого тона (рокот) с частотой в двое меньшей частоты вращения коленвала, усиливающиеся при увеличении частоты вращения. Кроме этого на холостом ходу наблюдаются периодические звонкие стуки переменной силы (ощущение вращения звука) в районе клапанной крышки над 1 и 3 цилиндрами. Определите наиболее вероятную причину неисправности и методы ее устранения.
|