Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2108 для оценки качества выполненного на другой СТО ремонта двигателя с заменой распредвала

На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2110 с жалобой на потерю мощности и повышенный расход масла.

Контрольным осмотром и проверкой параметров работы двигателя установлено:

  850 об/мин 2800 об/мин 800 об/мин
СО 3 % 2 % 4,5 %
СН 700 ppm 400 ppm 1800 ppm
СО2 9% 14 % 10 %
О2 3% 2,5% 2,5%

Двигатель на холостом ходу и повышенных оборотах работает устойчиво, пропуски воспламенения не имеются, незначительная потеря мощности, сизо-голубой дым из выхлопной трубы.

Результаты газоанализа отработавших газов

 

Средняя величина компрессии 14,5 кг/см2, на

4-ом цилиндре компрессия снижена до 12 кг/см2

Определите наиболее вероятную причину неисправности и методы ее устранения.


4. На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2112 (двигатель 2112 1,5л 16v) с жалобой на нестабильную работу двигателя на холостом ходу и снижение мощности.

Контрольным осмотром и проверкой параметров работы двигателя установлено:

Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, имеются хаотичные пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах, при увеличении оборотов двигатель работает устойчиво, но с явной потерей мощности и характерным хрипловатым звуком во впускном коллекторе. Абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу – 0,56 Бар (норма 0,25-0,32 Бар)

Средняя величина компрессии 9,5 кг/см2, разброс компрессии по цилиндрам отсутствует.

Определите наиболее вероятную причину неисправности и методы ее устранения


На СТО обратился владелец автомобиля ВАЗ 2108 для оценки качества выполненного на другой СТО ремонта двигателя с заменой распредвала.

Контрольным осмотром и проверкой параметров работы двигателя установлено:

Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, в районе клапанной крышки прослушиваются стуки глухого тона (рокот) с частотой в двое меньшей частоты вращения коленвала, усиливающиеся при увеличении частоты вращения. Кроме этого на холостом ходу наблюдаются периодические звонкие стуки переменной силы (ощущение вращения звука) в районе клапанной крышки над 1 и 3 цилиндрами.

Определите наиболее вероятную причину неисправности и методы ее устранения.



<== предыдущая | следующая ==>
Цианобактерии, подосиновик, сосна, осина, малина | ВВЕДЕНИЕ. Государственное образовательное учреждение

Date: 2015-05-08; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию