Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дроссельный механизм





В дроссельной камере карбюратора размещается дроссельная заслонка (26) (см. рис. 2), имеющая два отверстия диаметром 2мм, просверленные около края заслонки и предназначенные для улучшения качества распада топлива на режиме малого газа.

Заслонка (26) плотно подгоняется по диаметру дроссельной камеры карбюратора и при повороте полностью закрывает или открывает камеру.

При монтаже заслонка вставляется в прорезь валика (14) (см. рис. 4) дроссельной заслонки и закрепляется на нем двумя винтами (27) (см. рис. 2).

Кулисный механизм и игла малого газа Рис. 5
1. Винт 2. Шайба 3. Ползун 4. Рычаг кулисы 5. Конические шплинты 6. Винт 7. Штуцер замера давления топлива 8. Крышка топливного клапана 9. Игла малого газа 10. Муфта 11. Колпачок 12. Прокладка

На плоскости заслонки выфрезерованы две продольные канавки, через которые продевается латунная контровочная проволока при контровке винтов крепления заслонки к валику.

Валик (14) (см. рис. 4) дроссельной заслонки вращается в двух бронзовых втулках (17) и (4), запрессованных в корпусе.

Во втулку (17) устанавливается одно резиновое уплотнительное кольцо, во втулку (4) - два резиновых уплотнительных кольца (21), а проточка между кольцами заполняется смазкой ЦИАТИМ-201.

Со стороны кулисной камеры на валик надеты шайба (19) и рычаг (16) кулисы, а с другой стороны - люфтогасительная пружина (3), регулировочная шайба (2), узел упорного, рычага дросселя, состоящий из рычага (22) и запрессованного, а затем развальцованного в нем пальца (5), поводок (1) дросселя и узел упорной шайбы, состоящий из шайбы (24) и расклепанного в ней установочного штифта.

Упорный рычаг фиксируется от проворачивания дисками, имеющимися на валике (14) дроссельной заслонки.

На упорном рычаге (22) и на поводке (1) имеются отверстия одинакового диаметра, равномерно расположенные по окружности; на поводке выполнено восемь отверстий, а на упорном рычаге - девять.

При монтаже упорной шайбы (24) на валик дроссельной заслонки установочный штифт входит в совмещенные отверстия поводка (1) и упорного рычага, соединяя их в один узел.

Такая конструкция узла управления дросселем дает возможность переставить поводок на угол, равный 5°.

Узел управления дросселем после установки крепится на валике с помощью корончатой гайки (25), которая после затяжки контрится шплинтом.

При установке упорного рычага на упоре малого газа рычаг своим пальцем (5) упирается в торец упорного винта, ввернутого в прилив на корпусе карбюратора и законтренного контровочной гайкой.

При полном открытии дроссельной заслонки палец (5) рычага упирается непосредственно в бобышку на корпусе.

 

Date: 2015-05-08; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию