Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крыльчатка





Крыльчатка (5) (см. рис. 1) является наиболее нагруженной деталью нагнетателя. При работе двигателя на взлетном режиме ее частота вращения достигает 23700 об/мин. Для уменьшения инерционных сил и динамических нагрузок на подшипники валика привода крыльчатка перед установкой на двигатель подвергается статической балансировке снятием слоя металла с поверхности между лопатками.

Крыльчатка нагнетателя изготовлена штамповкой из алюминиевого сплава и состоит из ступицы и диска, на котором радиально расположены 14 лопаток.

Для обеспечения безударного входа смеси в каналы крыльчатки лопатки со стороны входа загнуты в сторону вращения крыльчатки.

На диске крыльчатки имеется 14 наклонных сквозных отверстий (6), соединяющих каналы крыльчатки с кольцевой полостью, образованной конусной поверхностью выточки диска крыльчатки и поверхностью диффузора. Эти отверстия предназначены для выравнивания давления с обеих сторон крыльчатки, что уменьшает осевое давление на крыльчатку.

Ступица крыльчатки имеет шесть внутренних прямоугольных шлицев для установки крыльчатки на валик нагнетателя.

Для предохранения от коррозии крыльчатка подвергается анодированию.

Валик (33) крыльчатки нагнетателя - пустотелый, изготовлен из цементируемой стали, и имеет в задней части зубчатый венец, выполненный за одно целое с валиком.

Снаружи валик имеет цилиндрический поясок, кольцевую канавку, шесть шлицев, цилиндрическую поверхность с кольцевой канавкой и резьбу под гайку (17) крепления на валике.

Между кольцевыми канавками выполнены две продольные канавки, проходящие через два противоположных шлица. Канавки соединяют переднюю (8) и заднюю (35) втулки уплотнения нагнетателя.

С обеих сторон в валик запрессованы бронзовые втулки (16) и (31), которыми валик крыльчатки опирается на шейки ведущего валика (9) привода агрегатов.

На валике крыльчатки нагнетателя установлены: маслоотражатель (34), задняя втулка (35) с четырьмя бронзовыми маслоуплотнительными кольцами (27) и (30), регулировочное кольцо (7), крыльчатка (5) нагнетателя, дистанционная втулка (22), передняя втулка (8) с четырьмя бронзовыми маслоуплотнительными кольцами (19) и (21) и замок (18), которым контрится гайка (17), закрепляющая детали на валике.

С помощью регулировочного кольца (7) осуществляется установка крыльчатки с соответствующим зазором между крыльчаткой и стенками смесесборника и диффузора.

Date: 2015-05-08; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию