Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Историческая справка. Жизненный циклСтр 1 из 3Следующая ⇒ На всех этапах жизненного цикла производства должна учитываться концепция комплексной автоматизации производства. Жизненный цикл производства включает в себя следующие этапы: 1) проектирование производства; 2) подготовка (организация) производства; 2.1) реализация (монтаж) производства на основе созданного ранее проекта; 2.2) отладка и тестирование; 2.3) запуск процесса производства в рабочем режиме; 3) управление производством. Комплексная автоматизация производства представляет собой методологию автоматизации всего производственного процесса с помощью ЭВМ. При комплексной автоматизации производства происходит объединение проектных работ, технологических средств, систем планирования, контроля, управления и т.д. В результате предприятие существенно уменьшает накладные расходы, обеспечивает экономию сырья и энергии, и, соответственно, повышается эффективность производства. До настоящего времени автоматизация предприятий велась по трем обособленным, независимым друг от друга направлениям: · АСУП (системы автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности); · САПР (системы автоматизированного проектирования); · АСУ ТП (системы автоматизации технологических процессов). Соответствующие системы проектировались и создавались, исходя из требований разных подразделений предприятия и, соответственно, с различными «правилами игры». Изначально они не подчинялись единым целям и задачам, были слабо связаны между собой физически и информационно, а часто не были связаны вовсе. Каждая из этих систем строилась по своим внутренним законам. Все вышеперечисленные системы базировались на различных аппаратных, программных и производственных стандартах (например, только в системах АСУТП существует более 10 стандартов). Кроме того, не все системы были полностью открытыми, т.е. допускающими использование в рамках одной системы разнотипного оборудования, выпущенного в разное время различными производителями. В результате предприятие часто попадало в долгосрочную зависимость от одного производителя оборудования и не имело возможности самостоятельно развивать и модернизировать АСУТП, т.к. это потребовало бы полной замены всего комплекса оборудования. Аналогичная ситуация наблюдалась и на других уровнях автоматизации. В условиях недостатка информации и ограниченных финансовых ресурсов перед каждым руководителем предприятия стояла задача выбора той или иной системы, тех или иных стандартов, а также направления деятельности, с которого необходимо начинать автоматизацию. В результате на большинстве предприятий автоматизация проводилась без четкого плана, на различных подразделениях и участках подчас внедрялись различные, не совместимые между собой системы.
|