Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этический кодекс учащихся






1. При встрече учителя и лицеисты здороваются друг с другом неспешно и искренне, задумываясь о смысле произносимых ими слов.

2. Младшие по возрасту первыми произносят слова приветствия, старшие отвечают. Юноши и мужчины первыми приветствуют девушек и женщин.

3. Мужчины могут пожать друг другу руки. Старший подает руку первым. Встречаясь с группой людей, учащийся громко приветствует всех, затем может поздороваться с каждым человеком отдельно.

4. Учащиеся Центра, как и его работники, могут не отвечать на грубое, неискреннее приветствие.

5. Учащиеся первыми здороваются с гостями. Дежурный учитель имеет право попросить гостя назвать свое полное имя. В случае необходимости дежурные делают об этом записи. За гостей, пришедших в Центр, отвечают те учащиеся, которые их пригласили.

6. Входя в здание Центра, мужчины и юноши снимают головные уборы, демонстрируя этим свое доброе отношение к Центру, его учащимся и педагогам.

7. Учащиеся могут курить на территории Центра только в специально отведенном для этого месте.

8. Учащиеся дорожат культурой Центра, его правилами, чистотой его двора и помещений.

9. Унижение Центра грязью, матом не соотносимы с достоинством учащегося. Учителя и учащиеся в устной и письменной речи не употребляют жаргонных выражений, унижающих достоинство Центра и учащихся.

10. Учащиеся и работники общаются между собой на русском языке. В Центре не может звучать речь, смысл которой не понятен всем, кто ее слышит.

11. Учащиеся не допускают опозданий на урок, не отвлекают товарищей от темы занятий. В случае нарушения этого правила они принимают на себя ответственность за вынужденный перерыв в общей работе класса.

12. Не более чем через минуту после звонка на урок учащиеся приветствуют друг друга и учителя, демонстрируя этим свою готовность к началу общей работы.

13. Проявляя желание проявить свою волю, учащийся пользуется правилом поднятой руки. Так он заявляет о своей готовности нести ответственность за то, что собирается сказать.

14. Учащийся не позволяет себе безответственных выкриков, высказываний в общем хоре.

15. Учащийся не прерывает отвечающего товарища выкриками, не унижает подсказкой.

16. Учащийся не стремится к демонстрации своих качеств, преимуществ, но имеет право на изложение своей идеи или решения.

17. Отвечающий на уроке должен говорить четко, громко и ясно. Его слушателями являются все работающие с ним в классе или рабочей группе. То, что говорит один, должно быть достоянием всех.

18. Учащийся стремится к знаниям и умениям, которые открывают перед ним новые возможности, требует от учителя объективной оценки своего труда.

19. Учащийся не боится ошибок, но избегает их повторения. Он может проявлять свою неосведомленность, но не допускает остановки в получении новых знаний и умений.

20. Учащийся может заявить о своем несогласии с мнением и решениями окружающих, но не допускает отрицательных оценок других людей.

21. Учащиеся проявляют достоинство, доброжелательность, стремление к красоте и развитию. Они не создают лишней суеты и шума, не мусорят, не навязываются и не избегают общения.

22. Учащиеся внимательны к себе и окружающим, не стесняются предложить помощь, не жалеют времени для накопления и проявления своих сил.

23. Каждый учащийся имеет право на личное или коллективное заявление и отстаивание убеждений, если это не мешает другим учащимся в получении образования.

24. Каждый из коллектива Центра может, но не должен, делать то, что важно только для одного человека, если это не противоречит правовым и этическим нормам образовательного учреждения.

 

Date: 2015-05-08; view: 659; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию