Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗаповедиСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. ТВОИ ДЕЛА И ЦЕННОСТИ НЕ МОГУТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЦЕЛЯМ И ЦЕННОСТЯМ ТВОЕГО ЦЕНТРА. 2. ЗДОРОВЬЕ - УСЛОВИЕ СВОБОДЫ И РАЗВИТИЯ. ТЫ ДОЛЖЕН БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ. 3. В ЦЕНТРЕ НЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГО, КТО НЕ ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ. УВАЖАЙ СТАРШЕГО И МЛАДШЕГО ЗА ТО ДОБРО, КОТОРОЕ ОНИ СДЕЛАЛИ, МОГУТ СДЕЛАТЬ, БУДУТ ДЕЛАТЬ И ТЕБЯ ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ ЗА ЭТО. 4. УВАЖЕНИЕ, ПРЕСТИЖ, БЛАГОПОЛУЧИЕ – ВЫРАЖЕНИЕ ТВОЕГО ДОСТОИНСТВА, РЕЗУЛЬТАТ ТВОЕГО УЧЕБНОГО ТРУДА. ИСПОЛЬЗУЙ ВСЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ТЕБЕ СВОБОДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННЫХ СИЛ. 5. ТО ХОРОШЕЕ, ЧТО СДЕЛАНО ТОБОЙ В ЦЕНТРЕ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ – ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО ДОСТОИНСТВА. ТО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО – ВЫРАЖЕНИЕ ТВОИХ СИЛ И ЧЕСТИ. НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ ПОМОЩИ, НО СВОЮ РАБОТУ ДЕЛАЙ САМ. 6. ЦЕНТР ДАЕТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ СВОБОДУ И РАЗВИТИЕ НЕ ТОЛЬКО НА УРОКАХ. ДОРОЖИ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, БОРИСЬ СО СКУКОЙ, ГОТОВЬ СЕБЯ К ДОСТИЖЕНИЮ НОВЫХ УСПЕХОВ. 7. ВОСПРИНИМАЙ, УСВАИВАЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ ОПЫТОМ СТАРШИХ, ДОРОЖИ ВНИМАНИЕМ И ЗАБОТОЙ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. ИМ ВЕДОМО МНОГОЕ ИЗ ТВОЕГО НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО. 8. КАЖДОЕ СЛОВО, ПРОИЗНЕСЕННОЕ ТОБОЙ В ЦЕНТРЕ, ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТЫМ, ВЕЗКИМ И ДОРОГИМ ДЛЯ ТЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ. 9. НЕ ДОПУСКАЙ ЛЖИ, БЕРЕГИ СВОЕ ДОБРОЕ ИМЯ. ЧЕСТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ – ЭТО ОСНОВА ТВОЕЙ РЕПУТАЦИИ. НЕ ВСЕ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ, НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ. 10. ТВОЯ ВОЛЯ И СПОСОБНОСТЬ К СВОБОДЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ОТВЕЧАТЬ ЗА СЕБЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. ПРИОБРЕТАЙ И ЦЕНИ ДОВЕРИЕ ОКРУЖАЮЩИХ. Этический кодекс учителя. 1. Учитель проявляет себя как профессионал тем, что обеспечивает развитие учащихся. Учитель существует для учеников, а не они для него. 2. Своей работой учитель возвышает учащихся над обыденностью, разрушает их скуку, заботится об их здоровье и благополучии. 3. Представитель педагогического коллектива Центра на уроке и во внеклассной работе действует в составе согласованной команды организаторов учебного и воспитательного процесса. 4. Доверие к себе учитель приобретает компетентностью, искренностью, умением хранить тайну, дорожить словом. 5. Учитель проявляет себя как ответственный организатор образовательной деятельности тех учащихся, которые должны и могут присутствовать на его уроках. 6. Учитель не позволяет относиться к общей работе без уважения, не начинает и не заканчивает урок в суетливой спешке. 7. Учитель стремится быть элегантным и красивым, он несет в класс бодрость, оптимизм, улыбку. 8. Учитель никогда не спрашивает: «Что вам на сегодня задано? На чем мы остановились?» Он сам это знает лучше всех. 9. Учитель не позволяет себе показывать своё раздражение. Он и учащиеся сосредоточены на предмете изучения. 10. Работая с одним учеником, учитель не забывает остальных. Взаимодействуя со всеми учащимися, он заботится о каждом. 11. Учитель четко и однозначно определяет верный ответ, итоги общей работы учащихся. 12. Учитель не требует демонстрации тех знаний и умений, которые еще не даны ученикам. 13. Учитель – образец человека, стремящегося к размышлению. Он делает явными все важные условия учебных задач и их оптимальные решения. 14. Учитель не позволяет перебивать себя и своих учеников. То, что сказано в классе для всех, он делает ясным для каждого участника общей работы. 15. Учитель не отзывается плохо о людях и ценностях, которыми дорожит или может дорожить ученик. Его общение с учащимися и коллегами происходит на основе их общих ценностей. 16. Учитель не позволяет себе употребление бранных слов, вульгарных выражений, не читает поучений, избегает иронии или насмешки. 17. Учитель выставляет в лучшем свете свой предмет и учащихся, не демонстрирует, а применяет свои возможности и силы. 18. Учитель требователен не только в определении сущности предмета, но и в соблюдении норм, форм учебной работы. 19. Учитель умеет и учит находить интересное в необходимом и необходимое в интересном. 20. Учитель не подвергает осуждению или сомнению личные качества ученика. Он делает явной связь между свободой выбора и ответственностью за наступившие или возможные последствия.
|