Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 289. Лица, осваивающие программы воспитания, их права и обязанности





1. Лица, осваивающие программы воспитания, являются воспитанниками.

2. Воспитанники воспитательно-оздоровительных учреждений образования пользуются правами, предусмотренными настоящим Кодексом для лиц, осваивающих содержание соответствующей образовательной программы.

3. Воспитанники социально-педагогических учреждений дополнительно к правам, предусмотренным настоящим Кодексом для лиц, осваивающих содержание соответствующей образовательной программы, обладают правами, предусмотренными законодательством о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений, специальных лечебно-воспитательных учреждений в соответствии с настоящим Кодексом и иными актами законодательства имеют право на:

4.1. получение образования в соответствии с образовательными программами;

4.2. перевод в другое специальное учебно-воспитательное учреждение, специальное лечебно-воспитательное учреждение при наличии медицинских противопоказаний к работе по получаемой специальности (направлению специальности, специализации) и присваиваемой квалификации в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Беларусь;

4.3. обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемого содержания образовательной программы;

4.4. создание специальных условий для получения образования с учетом особенностей их психофизического развития;

4.5. охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;

4.6. бесплатное психолого-медико-педагогическое обследование в государственных центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;

4.7. получение социально-педагогической и психологической помощи со стороны специалистов учреждения образования;

4.8. медицинскую помощь;

4.9. обеспечение бесплатными местами для проживания;

4.10. бесплатное пользование библиотекой, учебной, производственной, научной и культурно-спортивной базой учреждения образования;

4.11. бесплатное пользование учебниками и учебными пособиями;

4.12. поощрение за успехи в учебной, спортивно-массовой, общественной деятельности;

4.13. участие в управлении учреждением образования;

4.14. ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, уставом, специальным разрешением (лицензией) на образовательную деятельность, сертификатами о государственной аккредитации, а также с учебно-программной документацией;

4.15. участие в молодежных и иных общественных объединениях, деятельность которых не противоречит законодательству;

4.16. пребывание в специальном учебно-воспитательном учреждении, специальном лечебно-воспитательном учреждении по истечении предельного срока содержания для завершения обучения.

5. Иные права воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений, специальных лечебно-воспитательных учреждений определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства, уставами и иными локальными нормативными правовыми актами этих учреждений.

6. Обязанности воспитанников определяются обязанностями, предусмотренными настоящим Кодексом для лиц, осваивающих содержание соответствующей образовательной программы, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами учреждений образования, иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять реализацию программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, а воспитанников социально-педагогических учреждений, специальных учебно-воспитательных учреждений, специальных лечебно-воспитательных учреждений – и законодательством о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Date: 2015-05-08; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию