Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка охраны





8.1 Должностное лицо компании, ответственное за охрану, отвечает
за обеспечение проведения оценки охраны каждого судна этой
компании, которое должно выполнять положения главы ХI-2 и части А
настоящего Кодекса и за которое отвечает это лицо. Хотя не требуется,
чтобы должностное лицо компании, ответственное за охрану, лично
выполняло все задачи, связанные с этой должностью, оно несет главную
ответственность за обеспечение надлежащего выполнения этих задач.

8.2 Перед тем как приступить к оценке охраны судна, должностное
лицо компании, ответственное за охрану, должно обеспечить
использование имеющейся информации об оценке угрозы для портов, в
которые будет заходить судно или в которых производится посадка или
высадка пассажиров, а также о портовых средствах и мерах их защиты.
Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно изучить


Кодекс ОСПС

предыдущие отчеты об аналогичных потребностях в области охраны.
Если это осуществимо, должностное лицо компании, ответственное за
охрану, должно встретиться с соответствующими лицами судов и
портовых средств для обсуждения целей и методологии оценки.
Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно
следовать любым конкретным руководящим указаниям Договари­
вающихся правительств.

8.3 Оценка охраны судна должна касаться следующих элементов на
судне или внутри его:

.1 физической охраны;

.2 конструктивной целостности;

.3 систем защиты персонала;

.4 методики выполнения процедур;

.5 радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети; и

.6 других объектов, которые, будучи повреждены или
использованы для незаконного наблюдения, создают
опасность для людей, имущества или операций,
осуществляемых на судне либо в пределах портового
средства.

8.4 Лица, участвующие в проведении оценки охраны судна, должны
иметь возможность обращаться к экспертам за помощью в отношении:

.1 знания существующей угрозы, затрагивающей охрану, и ее различных форм;

.2 распознавания и обнаружения оружия, опасных веществ и устройств;

.3 распознавания, на недискриминационной основе,
характерных признаков и манеры поведения лиц, которые
могут создать угрозу, затрагивающую охрану;

.4 способов, применяемых для того, чтобы обойти меры
охраны;

.5 методов, используемых для того, чтобы вызывать
происшествия, связанные с охраной;

.6 воздействия взрывчатых веществ на судовые конструкции и оборудование;


Часть В

.7 охраны судна;

.8 рабочей практики взаимодействия судно/порт;

.9 планирования действий в чрезвычайных ситуациях,
обеспечения готовности и реагирования;

.10 физической охраны;

.11 радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети;

.12 морского проектирования; и

.13 судовых и портовых операций.

8.5 Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно
получить и зарегистрировать информацию, необходимую для
выполнения оценки, включая:

.1 общий план судна;

.2 расположение районов, доступ в которые должен быть
ограничен, таких как ходовой мостик, машинные
помещения категории А и другие посты управления, как они определены в главе II-2, и т.д.;

.3 расположение и назначение каждого фактического или потенциального места доступа на судно;

.4 изменения уровня воды во время приливов и отливов,
которые могут влиять на уязвимость или охрану судна;

.5 грузовые помещения и организацию укладки груза;

.6 места хранения судовых запасов и существенно важных
средств технического обслуживания и ремонта;

.7 места хранения несопровождаемого багажа;

.8 имеющееся аварийное и дежурное оборудование,
обеспечивающее выполнение существенно важных функций;

.9 число членов судового персонала, любые существующие обязанности по охране, а также любую существующую
практику компании в отношении требований к подготовке
кадров;

.10 существующее оборудование для обеспечения охраны и безопасности, предназначенное для защиты пассажиров и
судового персонала;


Кодекс ОСПС

.11 пути эвакуации и места сбора, которые должны содержаться
таким образом, чтобы в чрезвычайной ситуации обеспечить организованное и безопасное оставление судна;

.12 существующие договоренности с частными охранными компаниями, предоставляющими услуги по охране судна и прилегающей акватории; и

.13 действующие меры и процедуры охраны, в том числе
проверки и процедуры контроля, системы идентификации, оборудование для наблюдения и контроля, удостоверения
личности членов персонала, связь, сигнализация,
освещение, системы контроля доступа и другие надлежащие системы.

8.6 При проведении оценки охраны судна следует осмотреть каждое
выявленное место доступа, включая открытые палубы, и оценить
возможность его использования лицами, пытающимися нарушить меры
охраны. К таким местам доступа относятся места, используемые
лицами, имеющими законное право доступа, но которыми могут
воспользоваться также лица, стремящиеся без разрешения проникнуть
на судно.

8.7 При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть,
продолжают ли отвечать своей цели существующие меры, инструкции,
процедуры и операции, связанные с охраной, как в обычных, так и в
чрезвычайных ситуациях, а также определить руководящие указания по
охране, включая:

.1 районы ограниченного доступа;

.2 порядок действий при пожаре или иных чрезвычайных обстоятельствах;

.3 уровень надзора за судовым персоналом, пассажирами, посетителями, продавцами, специалистами по ремонту,
портовыми рабочими и т.д.;

.4 периодичность и эффективность обходов в целях охраны;

.5 системы контроля доступа, включая системы идентификации;

.6 системы и процедуры охранной связи;

.7 защитные двери, ограждения и освещение; и

.8 оборудование и системы охраны и наблюдения, если
таковые имеются.


Часть В

8.8 При проведении оценки охраны судна следует определить людей,
виды деятельности, услуги и операции, защиту которых важно
обеспечить. К этому относятся:

.1 судовой персонал;

.2 пассажиры, посетители, продавцы, специалисты по ремонту, персонал портового средства и т.д.;

.3 способность обеспечивать безопасное плавание и принимать
меры в чрезвычайной ситуации;

.4 груз, особенно опасные грузы или вредные вещества;

.5 судовые запасы;

.6 судовое оборудование и системы охранной связи, если
таковые имеются; и

.7 судовое оборудование и системы наблюдения, применяемые
в целях охраны, если таковые имеются.

8.9 При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть
любую возможную угрозу, которая может включать следующие виды
происшествий, связанных с охраной:

.1 повреждение или разрушение судна или портового средства, например, с помощью взрывных устройств, путем поджога,
актов саботажа или вандализма;

.2 похищение либо захват судна или находящихся на нем
людей;

.3 незаконные действия с грузом, судовым оборудованием или системами ответственного назначения либо судовыми
запасами;

.4 несанкционированный доступ или использование, включая
наличие безбилетных пассажиров;

.5 контрабанда оружия или оборудования, включая оружие
массового уничтожения;

.6 использование судна для перевозки лиц, намеревающихся
вызвать происшествие, связанное с охраной, и/или их оборудования;

.7 использование самого судна в качестве оружия или средства причинения ущерба или разрушения;


Кодекс ОСПС

.8 нападения со стороны моря во время стоянки судна у
причала или на якоре; и

.9 нападения при нахождении судна в море.

8.10 При проведении оценки охраны судна следует учитывать все
возможные уязвимые места, которые могут включать:

.1 противоречия между мерами безопасности и мерами охраны;

.2 противоречия между судовыми обязанностями и обя­
занностями по охране;

.3 обязанности по несению вахты, число членов судового
персонала, особенно с точки зрения усталости экипажа, его бдительности и качества работы;

.4 любые выявленные недостатки в подготовке по вопросам
охраны; и

.5 любое оборудование и системы охраны, включая системы
связи.

8.11 Должностное лицо компании, ответственное за охрану, и лицо
командного состава судна, ответственное за охрану, должны всегда
учитывать воздействие, которое меры охраны могут оказывать на
членов судового персонала, находящихся на судне в течение
длительных периодов времени. При разработке мер охраны особое
внимание следует обращать на удобство, комфорт и неприкосновенность
личной жизни членов судового персонала, а также на возможность
сохранения ими работоспособности в течение продолжительных
периодов времени.

8.12 По завершении оценки охраны судна должен быть подготовлен
отчет, состоящий из краткого изложения способа проведения оценки,
описания каждого уязвимого места, выявленного в ходе оценки, а также
описания контрмер, которые могут быть приняты в отношении каждого
уязвимого места. Отчет должен быть защищен от несанкциониро­
ванного доступа или разглашения.

8.13 Если оценка охраны судна не проводилась компанией, то отчет об
оценке охраны судна должен рассматриваться и утверждаться
должностным лицом компании, ответственным за охрану.

Date: 2015-05-08; view: 674; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию