Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главная дозирующая система





Главная дозирующая система обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех нагрузочных режимах и включает в себя дроссельную заслон­ку (45), плунжер (19) с возвратной пружиной (26) и мембраной (23), дозиру­ющую иглу (20) с регулировочным кольцом (21), главный жиклер (7), жиклер до­зирующей иглы (3) и эмульсионный диффузор (2).

Качество топливо-воздушной смеси на всех нагрузочных режимах, кроме ре­жима полной нагрузки, определяется сечением канала, образованного жиклером дозирующей иглы (3) и дозирующей иглой (20). Качество топливо-воздушной смеси на режиме полной нагрузки определяется диаметром главного жиклера. Количество смеси определяется площадью поперечного сечения в диффузоре карбюратора, которая регулируется положением дроссельной заслонки (45). Дроссельная заслонка крепится к валу (43) двумя винтами (46). Уплотнение меж­ду валом и корпусом обеспечено кольцом (44). Кронштейн (47) ограничивает осевое перемещение вала. На концевую часть вала установлен упор XX (50) и рычаг привода (51). Управление положением заслонки осуществляется тросом в оболочке типа "Боуден". С помощью болта (52), втулки (53), шайбы (54) и гайки (55) к рычагу привода присоединяется трос управления, проходящий через упор боудена (66). Система управления должна быть отрегулирована так, чтобы при установке РУД в положение ВР оболочка троса имела свободу перемещения 1 мм. Возвратная пружина (56) устанавливается на кронштейн (47) и рычаг при­вода дроссельной заслонки (51) и действует на вытягивание троса (увеличение оборотов).

Открытие дроссельной заслонки (45) приводит к увеличению тока воздуха в диф­фузоре и созданию разрежения в зоне эмульсионного диффузора (2), что обес­печивает подачу топлива из поплавковой камеры в диффузор карбюратора. Но это разрежение не обеспечивает подачу достаточного количества топлива, поэ­тому карбюратор оборудован регулятором постоянного разрежения. Регулятор состоит из плунжера (19), диафрагмы (23), которые совместно с корпусом карбю­ратора (1) и крышкой (27) образуют две полости. Разрежение в диффузоре пере­дается в верхнюю полость регулятора через отверстие (U). В нижнюю полость регулятора через канал (V) передается разрежение на входе в карбюратор. Сила, возникающая из-за разности разрежений, поднимает плунжер, преодолевая его вес и сжимая пружину (26), что приводит к увеличению сечения диффузора и се­чения канала, образованного жиклером дозирующей иглы (3) и дозирующей иг­лой (20). Вес плунжера (19) и усилие сжатия пружины (26) согласованы и обеспе­чивают постоянное разрежение в зоне эмульсионного диффузора, пока плунжер не встанет в верхнее положение. После этого, карбюратор работает как карбю­ратор с постоянным диффузором. В крышке (27) выполнено отверстие (D), сое­диняющее верхнюю полость регулятора с внутренней полостью крышки. Диа­метр отверстия подобран так, что внутренняя полость крышки работает как амортизатор колебаний плунжера. Шайба (6), установленная между главным жиклером (7) и втулкой (4), вместе с поплавковой камерой образует кольцевой канал, который обеспечивает наличие топлива в зоне главного жиклера при эволюциях ЛА. Соединение втулки (4) с корпусом карбюратора уплотняется коль­цом (5) для исключения подсоса топлива в обход главного жиклера. Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер (7), переходную втулку (4), жиклер дозирующей иглы (3) в эмульсионный диффузор (2), а затем в диффузор карбюратора. Для качествен­ного образования топливо-воздушной смеси топливо до выхода в диффузор карбюратора смешивается с воздухом, поступающим по каналу (Z) к эмульси­онному диффузору.

В зависимости от условий эксплуатации (температура окружающего воздуха, высота базового аэродрома) необходимо выполнять регулировку главной дози­рующей системы. Качество топливо-воздушной смеси на всех нагрузочных ре­жимах, кроме режима полной нагрузки, регулируется перестановкой регули­ровочного кольца на дозирующей игле (позиция 1 - наиболее бедная смесь; по­зиция 4 - наиболее богатая смесь. См. рис. 31 ). Качество топливо-воздушной сме­си на режиме максимальной нагрузки регулируется заменой главного жиклера. Необходимый диаметр жиклера определяется по формуле:


D = D0 * К,


где:


D - потребный диаметр жиклера,

D0- стандартный диаметр жиклера,

К - коэффициент коррекции, зависящий от условий эксплуатации.

Коэффициент коррекции определяется из таблицы:

 

Н,м t,°C                  
-30 1,04 1,03 1,01 1,00 0,98 0,97 0,95 0,94 0,93
-20 1,03 1,02 1,00 0,99 0,97 0,96 0,95 0,93 0,92
-10 1,02 1,01 0,99 0,98 0,96 0,95 0,94 0,92 0,91
  1,01 1,00 0,98 0,97 0,95 0,94 0,93 0,91 0,90
  1,00 0,99 0,97 0,96 0,95 0,93 0,92 0,91 0,89
  1.00 0,99 0,97 0,96 0,94 0,93 0,92 0,90 0,89
  1,00 0,98 0,97 0,95 0,94 0,93 0,91 0,90 0,88
  0,99 0,97 0,96 0,94 0,93 0,92 0,90 0,89 0,88
  0,98 0,96 0,95 0,94 0,92 0,91 0,90 0,88 0,87
  0,97 0,96 0,94 0,93 0,92 0,90 0,89 0,88 0,86

 

Где: Н, м - высота базового аэродрома над уровнем моря;

t,°C - температура окружающего воздуха.

 

Date: 2015-05-08; view: 707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию