Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уроки гоночной трассы. Сцепные свойства шин меняются во время гонки





Сцепные свойства шин меняются во время гонки

Поскольку чемпионы ездят быстрее всех в мире, они самые рисковые ребята, так? Но почему же они так редко падают? Все просто - профи не только прекрасно понимают баланс между "угловыми" и "тяговыми" единицами, но и учитывают масштабирование шкалы в течении гонки, связанное с износом шин. Их управление газом в наклоне становится с течением гонки все плавнее и плавнее.

Ранее и плавное прибавление газа

Гонщик, который начинает добавлять газ в каждом повороте на 10 футов раньше соперника, ровно на эти футы удлиняет последующую прямую. Ранний газ означает большее ускорение, и такой гонщик показывает при замерах максимальную скорость на прямой. Однако наиболее показательной является скорость сразу после апекса.

Относительно безболезненная тренировка

Профессиональные пилоты постоянно ищут возможности совершенствовать навык управления газом. Большим подспорьем в этом является гаревый спидвей. Несколько часов погонять по земляному овалу в компании друзей - что может быть лучше? Вдобавок, это помогает научиться лучше чувствовать газ, что полезно для кольцевиков. Только наденьте специальную экипировку - без нее этот спорт даже опаснее, чем кольцевые гонки.

Не переборщи с газом

В те далекие времена, когда я каждый месяц гонялся на Уиллоу Спринг, я постоянно слышал жалобы гонщиков на плохое сцепление с асфальтом во втором повороте (ходовой правый, используется 4-я передача). Причем всегда жаловались медленные гонщики. Почему? Все очень просто - такой гонщик подходит к повороту медленнее, чем мог бы, осознает это и добавляет газ. Поскольку он делает это в наклоне (используя, к примеру, 80 единиц в качестве "угловых") и добавляет газ слишком резко (затребовав, допустим, 25 единиц на тягу), он просто превышает предел сцепления заднего колеса. Быстрые гонщики мягче добавляют газ, плавно доводя количество очков до 100.

Перегазовка и еще раз перегазовка

Кольцевики, мотоциклы которых не имеют проскальзывающего сцепления (slipper clutch), постоянно тренируют перегазовку, потому что не могут позволить себе заблокировать заднее колесо перед поворотом. У тех, кто ездит по улицам, цена ошибки еще выше. Поэтому тренируйте перегазовку до тех пор, пока она не войдет в привычку, а привычка не станет второй натурой. Мы подробнее остановимся на этом приеме в главе 6.

Date: 2015-05-08; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию