Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главное - тренировки





Вы практикуете руление каждый раз, когда садитесь на мотоцикл, но целенаправленные тренировки помогут вам освоиться гораздо быстрее. Найдите пустую парковку или заброшенную дорогу и потренируйтесь рулить.

1. Для начала поэкспериментируйте - потолкайте руль на разные лады. Медленно, быстро, сильно, слабо. Скорость может быть любой, но обратите внимание, насколько больше усилий требуется на скорости 60 миль в час, по сравнению с 30-тью.

2. Теперь попробуйте одновременно тянуть руль другой рукой. Правда, быстрее стал поворачивать? Ощущение, как будто руль с гидроусилителем.

3. Напрягите мышцы живота и спины, максимально расслабьте руки на руле. Перестаньте висеть на руле, поддерживайте положение с помощью торса. Попробуйте те же самые движения, что в первых двух пунктах, но следите, чтобы вес тела не вмешивался в ваши движения.

4. Держите торс собранным, используйте ваши ноги для поворота байка. Чтобы повернуть направо, давите левым коленом и бедром на бак. Это то же самое контрруление, только теперь ноги заставляют ваш пресс напрягаться, поэтому руки расслабляются сами собой.

5. При перестроении с полосы на полосу постарайтесь понять, как быстро ваш байк начинает поворачивать из вертикальной позиции. Попробуйте сменить полосу медленно, попробуйте быстро. Заметьте, что при быстрой смене полос вам приходится не только вводить, но и выводить байк из наклона. При медленной смене полос этого не происходит, байк выпрямляется сам. Это и есть проявление гироскопического эффекта.

6. Следуйте за товарищем по пустынной дороге, держите дистанцию побольше и повторяйте все, что он делает. Он вильнул вправо - и вы виляйте. Он наклонился налево, а потом резко выпрямился - вы делаете то же самое. Это отличный способ потренировать силу и реакцию.

7. Попробуйте на второй передаче порулить байком с газом и без газа. Обратите внимание, как охотно байк распрямляется, стоит вам добавить газ, и как неуютно он себя чувствует при любом угле наклона, если вы держите газ закрытым.

8. Попробуйте рулить ваш байк в поворотах разной крутизны и на разной скорости, но теперь смещайте вашу грудь в сторону поворота и загружайте внутреннюю подножку. Используйте мышцы бедер, чтобы перемещать задницу по сиденью. Упирайтесь в подножки передней частью стоп. Вы заметите, насколько легче перемещать вес, если ваши стопы стоят правильно.

Date: 2015-05-08; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию