Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Национальные религии





Тема 2.1. Индуизм (оценочное средство – УО).

Чтение учебной основной и дополнительной литературы с целью подготовки к учебным аудиторным и внеаудиторным занятиям:

1. Лобазова, О.Ф. Религиоведение: учебник для студентов вузов/ О.Ф. Лобазова.- М., Дашков и К, 2008.- 487 с.

2. Лобазова, О.Ф. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебник/О.Ф. Лобазова.-5-е изд. испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2012.-488 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

3. Горелов, А.А. История мировых религий[Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Горелов.- М.: Флинта, МПСИ, 2011.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

4. Эриашвили, Н.Д. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебник / Н.Д. Эриашвили, В.П. Павловский, А.В Щеглов.- М.: Юнити_Дана, 2012.- 310 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

5. Писманик, М.Г. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ М.Г. Писманик.- М.: Юнити-Дана, 2009.- 280 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

В процессе чтения литературы и подготовки к аудиторным и внеаудиторным занятиям необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Почему национальные религии, возникнув в эпоху формирования народа, так и не уступили место другим религиям современного мира?

2. Что общего и что особенного мы находим при сравнении национальных религий?

3. Как в национальных религиях отражается национальный психотип народа?

4. Какие этапы в своем развитии прошел индуизм?

5. Как оценивается в индуизме авторитет Вед?

6. Какие представления на жизнь современной Индии оказывает кастовый строй?

7. Назовите имена главных божеств индуизма.

8. Под термином «карма» в индуизме понимается…

 

Тема 2.2. Конфуций и его религиозное учение.(оценочное средство – УО).

Чтение учебной основной и дополнительной литературы с целью подготовки к учебным аудиторным и внеаудиторным занятиям:

1. Лобазова, О.Ф. Религиоведение: учебник для студентов вузов/ О.Ф. Лобазова.- М., Дашков и К, 2008.- 487 с.

2. Лобазова, О.Ф. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебник/О.Ф. Лобазова.-5-е изд. испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2012.-488 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

3. Горелов, А.А. История мировых религий[Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Горелов.- М.: Флинта, МПСИ, 2011.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

4. Эриашвили, Н.Д. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебник / Н.Д. Эриашвили, В.П. Павловский, А.В Щеглов.- М.: Юнити_Дана, 2012.- 310 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

5. Писманик, М.Г. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ М.Г. Писманик.- М.: Юнити-Дана, 2009.- 280 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

В процессе чтения литературы и подготовки к аудиторным и внеаудиторным занятиям необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Подготовьте рассказ о жизни Конфуция.

2. Что означает принцип «Дао»?

3. Каким правилам следует «благородный муж»?

4. Что означает «сыновняя почтительность»?

5. Что отражает нравственный идеал, предложенный Конфуцием?

6. Какой принцип получения знаний предложил Конфуций?

 

Тема 2.3. Даосизм (оценочное средство – УО).

Чтение учебной основной и дополнительной литературы с целью подготовки к учебным аудиторным и внеаудиторным занятиям:

1. Лобазова, О.Ф. Религиоведение: учебник для студентов вузов/ О.Ф. Лобазова.- М., Дашков и К, 2008.- 487 с.

2. Лобазова, О.Ф. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебник/О.Ф. Лобазова.-5-е изд. испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2012.-488 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

3. Горелов, А.А. История мировых религий[Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Горелов.- М.: Флинта, МПСИ, 2011.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

4. Эриашвили, Н.Д. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебник / Н.Д. Эриашвили, В.П. Павловский, А.В Щеглов.- М.: Юнити_Дана, 2012.- 310 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

5. Писманик, М.Г. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ М.Г. Писманик.- М.: Юнити-Дана, 2009.- 280 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

В процессе чтения литературы и подготовки к аудиторным и внеаудиторным занятиям необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Какой народ исповедует даосизм?

2. Кто считается основоположником даосизма?

3. Какой нравственный идеал предлагают даосы?

4. Что означает стремление к бессмертию в даосизме?

5. Принцип дао в даосизме это…..?

Тема 2.4. Иудаизм (оценочное средство – УО).

Чтение учебной основной и дополнительной литературы с целью подготовки к учебным аудиторным и внеаудиторным занятиям:

1. Лобазова, О.Ф. Религиоведение: учебник для студентов вузов/ О.Ф. Лобазова.- М., Дашков и К, 2008.- 487 с.

2. Лобазова, О.Ф. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебник/О.Ф. Лобазова.-5-е изд. испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2012.-488 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

3. Горелов, А.А. История мировых религий[Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Горелов.- М.: Флинта, МПСИ, 2011.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

4. Эриашвили, Н.Д. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебник / Н.Д. Эриашвили, В.П. Павловский, А.В Щеглов.- М.: Юнити_Дана, 2012.- 310 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

5. Писманик, М.Г. Религиоведение [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ М.Г. Писманик.- М.: Юнити-Дана, 2009.- 280 с.- Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

В процессе чтения литературы и подготовки к аудиторным и внеаудиторным занятиям необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Какой народ исповедует иудаизм?

2. Как называется священная книга иудеев?

3. Главным догматом иудаизма является …..?

4. Что означает в иудаизме термин «завет»7

5. Как в иудаизме называется книга, в которой выражена мораль человека?

6. В честь какого события празднуется иудейская пасха?

7. Какое событие отражено в празднике «шебуот»?

 

Date: 2015-05-08; view: 724; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию