Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка зазоров клапанного механизма





Регулировать зазоры нужно на холодном двигателе или не ранее чем через час после его остановки. Вели чина зазоров

 

 

должна быть в пределах 0,15—0,20 мм для впускных клапанов и 0,30—0,35 мм для выпускных. Последовательность операции при регулировке:

1. Выключить подачу топлива.

2. Снять крышки головок цилиндров.

3. Проверить динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления осей коромысел, который должен быть в пределах 50—62 Н•м (5—6,2 кгс•м).

4. Провернуть коленчатый вал двигателя, последовательно устанавливая его в четыре положения, отмеченные на ведомой полумуфте привода топливного насоса высокого давления.

В каждом фиксируемом положении одна из меток на полумуфте должна быть направлена вертикально вверх по отношению к валу привода топливного насоса. Цифры у метки, расположенной сверху, указывают номера цилиндров, на которых следует проверять или регулировать зазоры при данном положении коленчатого вала. Нумерация цилиндров показана на рис. 2. Вращение коленчатого вала осуществляется с помощью механизма проворота, установленного на картере маховика с правой стороны; Механизм проворота приводится в действие специальным ключом за хвостовик шестерни, предварительно введенной в зацепление с венцом маховика нажатием на хвостовик. Усилие для проворота прилагать при движении рукоятки ключа вверх. Если проворот происходит при обратном движении рукоятки, ключ перевернуть другой стороной.

5. Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме двух цилиндров, номера которых указаны на ведомой полумуфте привода топливного насоса высокого давления, для чего ослабить гайки регулировочных винтов коромысла и, поочередно вставляя щуп соответствующей толщины между гайками регулировочных винтов и торцами клапанов, отрегулировать зазор сначала для одного, затем для другого клапана одного наименования. То же самое повторить для клапанов другого наименования. Придерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину зазора: щуп толщиной 0,15 мм для впускных клапанов и 0,30 мм для выпускных должен входить свободно, а толщиной 0,20 мм для впускных и 0,35 мм для выпускных — с усилием. Момент затяжки гаек регулировочных винтов 40— 50 Н•м (4—5 кгс•м).

 

 

6. Аналогично отрегулировать зазоры в клапанном механизме остальных цилиндров. При последующей; прокрутке коленчатого вала из-за возможного биения Поверхностей сопрягаемых деталей механизма привода клапанов допускается изменение зазора на 0,05 мм от заданных предельных значений.

7. Пустить двигатель и прослушать его работу. При правильно отрегулированном зазоре стуков в клапанном механизме не должно быть.

8. Установить крышки головок цилиндров.

Date: 2015-05-05; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию