Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверил Иванов В. С





Расчетно-графическое задание

(Вычислительная техника)

 

 

Взаимный перевод чисел

Двоичная арифметика

Представление информации в ЭВМ

 

 

Выполнил студент

Группа

Проверил Иванов В. С.

 

 

Новосибирск 2013

ЗАДАНИЕ

 

1. Записать без пробелов свои ФамилиюИмяОтчество.

2. Взять любые 16 символов из этой последовательности. Вместо каждого символа записать его младшую цифру ASCII-кода. Разбить на три части по 4 цифры в каждой. Полученные H-коды рассматривать как 4 четырехбайтных числа а1, а2, а3,a4 в шестнадцатеричной системе счисления.

3. Показать размещение этих чисел в памяти компьютера:

· Адрес первого числа записать как <seg>:<offset> в виде второго числа.

· Адрес второго числа получатся увеличением адреса первого на четыре.

· Вычислить физический адрес памяти размещения первого и второго чисел.

3. Определить числовые значения исходных шестнадцатеричных чисел (перевести исходные числа в десятичную систему счисления). Пояснить процедуру перевода.

4. Записать двоичное представление исходных (шестнадцатеричных) чисел (перевести их в двоичную систему счисления). Пояснить процедуру перехода.

5. Для последующих арифметических операций образовать из исходных чисел двоичные числа A и B с нулевым старшим битом (если старший бит в исходном числе равен единице, то его заменить на нуль!).

6. Выполнить действия сложения (вычитания) двоичных а1 и а2 чисел в дополнительном коде при всех возможных сочетаниях знаков слагаемых. Проверить правильность результатов. Объяснить несоответствия, если имеются.

7. Записать значения положительных и отрицательных десятичных чисел а1 и а2 в упакованном и неупакованном форматах.

8. Двоичные числа а1 и а2 представить как числа с плавающей точкой, записанные в базовом формате одиночной длины.

9. Вычислить сумму чисел А1= A /10 и B1 =B /100, представив их как числа с плавающей точкой. Дать необходимые пояснения по правилам и последовательности вычислений.

10. Показать размещение в памяти ЭВМ чисел в двоичном формате, в десятичном формате и формате с плавающей точкой. Число а3 использовать как начальный адрес в оперативной памяти.


Date: 2015-05-05; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию