Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вводная лекция «Введение в спортивный менеджмент» 16/11/13RMA
(Алексей Александрович Киричек) Главные отличия от других сфер деятельности: 1) эмоции 2) разнообразие (уникальность) 3) шоу Самое главное в спорте – Зрелище – эмоции, аудио и визуальное восприятие, производимое в едином экземпляре (аудитория).
Главный критерий в бизнес - модели: Болельщик, покупатель, посетитель Потребительское поведение – Популярность (обеспечить внимание, информированность, симпатию, потребление, сопричастность, членство в фан-клубе) – активация – монетизация (начинается после создания зрелища) Основная задача: оценить где находимся сейчас А и как добраться до точки Б, то состояние куда хочется прийти (стратегия) Спортивный мен-т: 1) Стратегический (руководители спорт. шк., спорткомплексов, президенты спорт. клубов и федераций) 2) Тактический (руководители упр., спорт. отделов, департаментов) 3) Исполнительский (администраторы, мен-ры, тренеры, начальники команд, мед. персонал) Лекция 21/11/13 Введение в спорт мен-т (2) Структура лекции: 1) Основные определения Менеджмент – искусство достижения целей с помощью других людей (Мэри Паркер Фоллетт) использовать все необходимые ресурсы внутренней среды в условиях нестабильной внешней среды. Менеджмент, как наука появился на рубеже 19-20 веков. Первая полная теория менеджмента функции и принципы были представлены Генрихом Фордом. SPSS – статистическая программа. Пирамида управления: 1)стратегический 2)функциональный (тактический) 3)операционный 2) Информационный и инновационный рынок Информация – сведения о чем-либо, независимо от формы их представления. Делится по способу восприятия, форме представления, назначению, значению, истинности. Инновация – новшество (то, что увеличивает эффективность) Примеры: (не только доход, но и снижение расходов) - увеличение количества использования современных технологий (видео) - технология бронирования - технология энергоресурсов (поля) - инновационные поля - инновационные технологии Информационный рынок – система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе. 3) Организация Организация – инструмент Типы организации: - неформальные - формальные (юр. лицо) – организация, которая отвечает имуществом по своим обязательствам. Делится на 2 типа: коммерческая, направлена на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ или оказания услуг и некоммерческая, не имеющие в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяют прибыль между участниками организации. Коммерческие организации: организационно – правовые формы
Некоммерческие товарищества: организационно – правовые формы
Классификация организации: · Критерии формализации · Критерии формы собственности · Критерии численности занятых, объём продаж и стоимость активов · Критерия участия в различных секторах производства · Критерия отношения к прибыли · Критерии принадлежности к основным структурным элементам общества · Критерии сферы и масштаба деятельности Цели мен-та – обеспечить гармоничное развитие управляемого объекта. Спортивные цели: 1) Выиграть чемпионат 2) Выиграть кубок 3) Занять место не ниже 4) Подписать 1 футболиста «Месси» 5) Попасть в Еврокубки 6) Удачно выступить в Еврокубке 7) Стремиться к победе в каждом матче 8) Выигрывать дома 9) Хлопнуть главного «соперника» в сезоне 10) Обойтись без травм 11) Привести 1 игрока из молодого состава 12) Продать 1 молодого (не перспективного) игрока Неспортивные цели: 1) Максимально повысить продажи билетов (абонементов) 2) Повысить посещаемость 3) Селекция Цена/качество (не покупать старше 24лет) 4) Получение прибыли от транс. деятельности 5) Перезаключение контракта с перспективным игроком на последнем годе игровой деятельности (пример: Хонда) 6) Привлечение новых спонсоров Правило SMART - цели спортивной организации есть желаемый пункт назначения или результата деятельности организации. Должны быть определены как спортивные, так и неспортивные. Критерии целей: · Конкретные · Измеримые · Достижимые · Реалистичные · Ограниченные во времени 4) Руководитель Руководитель – тот, кто должен ставить цели. Руководитель: визионер – является динамическим, животворным элементом бизнеса. Без его лидерства «ресурсы производства останутся ресурсами и никогда не станут товаром». Типы руководителей: Стили руководства 1)директивный стиль (авторитарный) 2)Демократический стиль (коллегиальный) 3)Либеральный стиль 5) Руководство организации - Мотивация - один из способов повышение производительности труда Виды мотивации: · материальная мотивация · социальная мотивация (повышение по должности) · психологическая мотивация (основной критерий) Функции руководителя:
6) Внешняя и внутренняя среда SWOT - анализ на примере спортивной команды – 1) всё начинается с возможностей 2) сильные стороны 3) слабые стороны 4) угрозы Как проводим SWOT – анализ
|