Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вводная лекция «Введение в спортивный менеджмент» 16/11/13

RMA


Лекция 19/11/13 Введение в спорт мен-т (1)

(Алексей Александрович Киричек)

Главные отличия от других сфер деятельности: 1) эмоции 2) разнообразие (уникальность) 3) шоу

Самое главное в спорте – Зрелище – эмоции, аудио и визуальное восприятие, производимое в едином экземпляре (аудитория).

  • Бизнес-модель – создать шоу, провести шоу, коммерциализация шоу
  • Внешние факторы – структура спорт индустрии – развитие поддерживающих отраслей – конкуренция со стороны альтернативных зрелищ
  • Клиенты – телевиденье, болельщики, корпоративные клиенты

Главный критерий в бизнес - модели: Болельщик, покупатель, посетитель

Потребительское поведение – Популярность (обеспечить внимание, информированность, симпатию, потребление, сопричастность, членство в фан-клубе) – активация – монетизация (начинается после создания зрелища)

Основная задача: оценить где находимся сейчас А и как добраться до точки Б, то состояние куда хочется прийти (стратегия)

Спортивный мен-т:

1) Стратегический (руководители спорт. шк., спорткомплексов, президенты спорт. клубов и федераций)

2) Тактический (руководители упр., спорт. отделов, департаментов)

3) Исполнительский (администраторы, мен-ры, тренеры, начальники команд, мед. персонал)

Лекция 21/11/13 Введение в спорт мен-т (2)

Структура лекции:

1) Основные определения

Менеджмент – искусство достижения целей с помощью других людей (Мэри Паркер Фоллетт) использовать все необходимые ресурсы внутренней среды в условиях нестабильной внешней среды. Менеджмент, как наука появился на рубеже 19-20 веков. Первая полная теория менеджмента функции и принципы были представлены Генрихом Фордом. SPSS – статистическая программа.

Пирамида управления:

1)стратегический

2)функциональный (тактический)

3)операционный

2) Информационный и инновационный рынок

Информация – сведения о чем-либо, независимо от формы их представления. Делится по способу восприятия, форме представления, назначению, значению, истинности.

Инновация – новшество (то, что увеличивает эффективность)

Примеры: (не только доход, но и снижение расходов)

- увеличение количества использования современных технологий (видео)

- технология бронирования

- технология энергоресурсов (поля)

- инновационные поля

- инновационные технологии

Информационный рынок – система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.

3) Организация

Организация – инструмент

Типы организации:

- неформальные

- формальные (юр. лицо) – организация, которая отвечает имуществом по своим обязательствам. Делится на 2 типа: коммерческая, направлена на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ или оказания услуг и некоммерческая, не имеющие в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяют прибыль между участниками организации.

Коммерческие организации: организационно – правовые формы

  • Хозяйственные товарищества и общества

Некоммерческие товарищества: организационно – правовые формы

  • Потребительские кооперативы
  • Общественные и религиозные организации
  • Фонды
  • Учреждения
  • Автономные некоммерческие организации
  • Некоммерческое партнерство

Классификация организации:

· Критерии формализации

· Критерии формы собственности

· Критерии численности занятых, объём продаж и стоимость активов

· Критерия участия в различных секторах производства

· Критерия отношения к прибыли

· Критерии принадлежности к основным структурным элементам общества

· Критерии сферы и масштаба деятельности

Цели мен-та – обеспечить гармоничное развитие управляемого объекта.

Спортивные цели:

1) Выиграть чемпионат

2) Выиграть кубок

3) Занять место не ниже

4) Подписать 1 футболиста «Месси»

5) Попасть в Еврокубки

6) Удачно выступить в Еврокубке

7) Стремиться к победе в каждом матче

8) Выигрывать дома

9) Хлопнуть главного «соперника» в сезоне

10) Обойтись без травм

11) Привести 1 игрока из молодого состава

12) Продать 1 молодого (не перспективного) игрока

Неспортивные цели:

1) Максимально повысить продажи билетов (абонементов)

2) Повысить посещаемость

3) Селекция Цена/качество (не покупать старше 24лет)

4) Получение прибыли от транс. деятельности

5) Перезаключение контракта с перспективным игроком на последнем годе игровой деятельности (пример: Хонда)

6) Привлечение новых спонсоров

Правило SMART - цели спортивной организации есть желаемый пункт назначения или результата деятельности организации. Должны быть определены как спортивные, так и неспортивные.

Критерии целей:

· Конкретные

· Измеримые

· Достижимые

· Реалистичные

· Ограниченные во времени

4) Руководитель

Руководитель – тот, кто должен ставить цели.

Руководитель: визионер – является динамическим, животворным элементом бизнеса. Без его лидерства «ресурсы производства останутся ресурсами и никогда не станут товаром».

Типы руководителей:

Стили руководства

1)директивный стиль (авторитарный)

2)Демократический стиль (коллегиальный)

3)Либеральный стиль

5) Руководство организации

- Мотивация - один из способов повышение производительности труда

Виды мотивации:

· материальная мотивация

· социальная мотивация (повышение по должности)

· психологическая мотивация (основной критерий)

Функции руководителя:

  • Роль - завоевывать сторонников
  • Задача – осуществлять конструктивные и необходимые изменения
  • Ответственность
  • Источник силы – доверие

6) Внешняя и внутренняя среда

SWOT - анализ на примере спортивной команды – 1) всё начинается с возможностей 2) сильные стороны 3) слабые стороны 4) угрозы

Как проводим SWOT – анализ


<== предыдущая | следующая ==>
О процедуре тренинга | 

Date: 2015-05-05; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию