Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игрок, принимающий подачу, располагается чрезмерно близко к сетке или к лицевой линии





Если волейболист стоит близко к сетке, то при выполнении соперником сильной подачи, он не успеет оттянуться назад. И наоборот, если он стоит ближе к лицевой линии, то может не успеть к приему нацеленной подачи в ближнюю часть площадки.

Упражнения. 1. Игрок располагается на площадке в средней стойке так, чтобы линия, мысленно проведенная от верхнего края сетки к лицевой линии, проходила через его грудь.


2. Игрок располагается на площадке так, как ему рекомендовано в упражнении 1. Партнер, стоя с мячом за лицевой линией противоположной площадки, имитирует подачи различными способами. Если имитируется нижняя прямая подача, то игрок делает шаг вперед, если верхняя боковая, то шаг назад и т.д. Игрок обучается принимать правильное положение перед приемом подачи в зависимости от способа ее выполнения.


3. То же, что и в упражнении 2, но партнер не имитирует подачу, а подает мяч в зону, указанную тренером.


Запоздалая реакция на поданный мяч. Несвоевременный выход к летящему мячу.

Волейболист не среагировал на действия подающего игрока, чуть задержался на опоре и в результате опоздал выйти под мяч и занять устойчивое положение.


Упражнения. 1. Игроки в парах располагаются на противоположных боковых линиях площадки. Один имитирует подачу, а другой до касания партнером мяча в ответ на его действия принимает стойку готовности.

2. Игроки стоят на расстоянии 10—12 м друг от друга. Один выполняет подачу и точно посылает мяч на партнера. Последний должен своевременно принять стойку готовности, переместиться и занять исходное положение до касания мяча.

3. То же, что и в упражнении 2, но через сетку.


Несвоевременный выбор способа приема подачи.

Волейболист запоздало решает, каким способом (сверху или снизу) принимать мяч, что снижает качество приема и точность передачи мяча к сетке.

Упражнения. 1. Игроки в парах располагаются на противоположных боковых линиях площадки. Один по различным траекториям и с различной скоростью направляет мяч на другого, который должен выйти навстречу мячу, занять исходное положение и принять мяч или сверху или снизу двумя руками. Способ приема избирается произвольно в зависимости от ситуации.

2. То же, что и в упражнении 1, но один игрок принимает мячи, поочередно посылаемые ему различными способами от двух партнеров.


Встречное движение рук к мячу выполнено без учета скорости и траектории полета мяча.

Мяч, принятый после подачи, не доведен до разводящего игрока. Это является следствием того, что волейболист при приеме мяча, летящего с большой скоростью, встречает его активным движением рук — мяч отскакивает далеко за пределы площадки. И наоборот, при приеме мяча, летящего поВысокой траектории, игрок подставляет руки под мяч без активного встречного движения рук — мяч не долетает до разводящего игрока.


Упражнения. 1. В тройках. Двое игроков стоят на противоположных боковых линиях площадки, третий — между ними, чуть в стороне. Один с линии подает мяч на другого, а тот, приняв мяч, направляет третьему.

2. То же, что и в упражнении 1, но двое стоят с противоположных сторон сетки в 6 м от нее, третий в зоне 3. Один подает мяч, второй принимает подачу и должен дослать мяч в зону 3.

3. То же, что и в упражнении 2, но игрок, выполняющий подачу, стоит за лицевой линией.

 

Date: 2015-05-04; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию