Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа дисциплины





 

Б3.В.ДВ.3Исполнительное производство

(код и название дисциплины по учебному плану)

 

Направление

 

40.03.01/030900.62 Юриспруденция

(шифр, название направления)

 

 

Направленность (профиль) подготовки

«Гражданско-правовой профиль»

(название профиля)

 

Степень выпускника

 

бакалавр

 

 

Форма обучения

очная, заочная

Новокузнецк 2014

 

Содержание

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы............................................................ 3

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата........................................................... 5

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся ……………………………………... 8

3.1. Объем дисциплины по видам учебных занятий (в часах)............................................... 8

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий......................................... 9

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 9

4.2. Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)........................ 12

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине..................................................................................................................................... 19

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине..................................................................................................................................... 19

6.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине....................................................... 19

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы..................................................... 20

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций....... 35

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.................................................................................................................................... 37

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины....................................................... 37

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины....................... 38

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)............................................................................... 38

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.............................................................................................................. 39

12. Иные сведения и (или) материалы..................................................................................... 39

12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.............................................................................................................. 39

 

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Целями освоения дисциплины «Исполнительное производство» являются:

Углубленное изучение правовых основ исполнительного производства в условиях современного развития России, теории и практики применения норм, регулирующих порядок исполнительного производства в соотношении с материалами практики разрешения различных споров.

2. Формирование у будущего выпускника общекультурных и профессиональных компетенций:

Ø обладания культурой поведения, готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

Ø наличия нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону (ОК-6);

Ø способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

Ø способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

Ø способности применять нормативных правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

Ø способности эффективно осуществлять действия по исполнению судебных актов (СПК-1).

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Исполнительное производство»:

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-5 Обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знать:основные положения, сущность исодержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в исполнительном производстве. Уметь:участвовать в обмене правовой информацией, знаниями и опытом по вопросам исполнения судебных решений с другими людьми; выражать и обосновывать собственную позицию по вопросам, касающимся защиты прав в рамках принудительного исполнения судебных решений. Владеть:навыками решения учебных задач и комплексных ситуационных заданий, направленных на анализ правоотношений, возникающих при исполнении судебных решений в малых группах.
ОК-6 Наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону Знать:систему источников исполнительного производства, систему органов принудительного производства, принципы их деятельности. Уметь:разграничить законное и коррупционное поведение при исполнении судебных решений; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения при исполнении судебных решений, нетерпимо относиться к коррупционному поведению участников исполнительного производства. Владеть:навыками своевременного реагирования на коррупциогенные ситуации, возникающие при исполнении судебных решений.
ПК-2 Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Знать: значение дисциплины «Исполнительное производство», ее соотношение с иными правовыми дисциплинами; основные положения Гражданского процессуального кодекса, Арбитражного процессуального кодекса, федеральных законов «Об исполнительном производстве», «О судебных приставах». Уметь:отличать основания возникновения отношений, регулируемых исполнительным правом от смежных правовых отношений; оценивать правильность составления исполнительных документов, а также иных юридических документов в исполнительном производстве. Владеть: навыками исследования фактического материала для установления межотраслевых закономерностей, для показа общих связей между правоотношениями, складывающимися в исполнительном производстве и в других процессуальных отраслях права.
ПК-4 Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Знать:понятие, виды и содержание исполнительного производства как правовой категории, понятие и виды исполнительных документов; понятие и признаки исполнительных действий, мер принудительного исполнения требований исполнительного документа. Уметь: применять правовые нормы об исполнительном производстве для регулирования общественных отношений на стадии исполнения судебных решений; оценивать законность постановлений судебных приставов-исполнителей. Владеть: навыками разработки проектов юридических документов и материалов, используемых в сфере исполнительного производства; навыками работы с нормативно-правовыми документами в сфере исполнительного производства.
ПК-5 Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знать: основания возбуждения исполнительного производства, основания прекращения исполнительного производства; сроки исполнительного производства; понятие, виды исполнительных документов; понятие и виды постановлений судебного пристава-исполнителя, порядок их обжалования; порядок обращения взыскания на имущество должника. Уметь: отличать исполнительные документы от документов, на основании которых они выдаются; определять факты, которые имеют значение для возникновения, изменения и прекращения отношений, возникающих в связи с исполнением требований исполнительного документа. Владеть: навыками составления основных процессуальных документов, используемых в сфере исполнительного производства
СПК-1 Способность эффективно осуществлять действия по исполнению судебных актов Знать:основные правовые и организационные способы оптимизации совершения исполнительных действий. Уметь:эффективно осуществлять розыск имущества должника, на которое может быть обращено взыскание; эффективно осуществлять розыск должников. Владеть: навыком организации мероприятий, направленных на принудительное обращение взыскания на имущество должника, включая недвижимость.

Date: 2015-05-04; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию