Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умножение дробей





№ 393—396 устно.

393. 1) 1кг конфет стоит 2 руб. Сколько стоит   кг этих конфет?   кг?   кг?   кг? 1   кг?     кг?
             

 

 

2) По данным рисунка 28 со­ставьте задачу и решите её.

 

 


401. Найти:

402. 1) Наибольшая скорость автомобиля «Победа» 120 км. в час, а наибольшая скорость автомобиля «Москвич» 2/3 скорости «Победы». Найти наибольшую скорость автомобиля «Москвич»

2) Скорость полёта стрижа 1600 м в минуту, скворца 3/4 и ястреба 7/16 скорости полёта стрижа. Найти скорость полёта скворца и ястреба в минуту.

403. 1) Книга содержит 140 страниц текста. Ученик прочитал 5 / 7 всей книги. Сколько страниц ему осталось читать? (Решить двумя способами.)

2) На вопрос: «Который час?» — ответили, что оставшаяся часть суток равна 3/8 целых суток. Который был час?

404. 1) В первый день зимних каникул на ёлке в Кремле было 5600 учащихся. Число учащихся старших классов состав­ляло 3/7 общего числа. Сколько было на ёлке учащихся старших
классов?

2) У мальчика было 72 коп. на 5/6 всех денег он купил 3 книги по одинаковой цене. Сколько стоит каждая книга?

405. 1) Имея 25 руб. 50 коп., покупатель израсходовал в одном магазине 1/5 своих денег, а в другом 1/3. Сколько денег у него осталось?

2) В киоск доставили 960 тетрадей; 5/8 этого количества было в одну линейку, 1/4 в клетку, а остальные в две линейки. Сколь­ко доставили тетрадей в две линейки?

406. Составить задачи, для решения которых требуется умножить:

1) 40 км на   2) 60 кг на   3) 2т на      
         

 

 

408. Увеличить 3 1/2 в 6 раз, выполнив умножение двумя способами:

1) обратив 3 1/2 в неправильную дробь;

2) использо­вав распределительный закон умножения.

409. Выполнить умножение двумя способами: 1) 5   ·18 2) 15   ·75 3) 4   ·100
     

 

410. Найти произведения:

 

411.

 


412. Выполнить умножение двумя способами (см. № 408).

1) 13 · 4   2) 13 · 1   3) 35 · 2   Какой способ проще?
     

 

413. Найти произведения:

 

414.

 

 

415. Не выполняя умножения, определить, что больше:

1) 200 или 200 ·   2) 3   или 3   ·   3) 5   или 5   ·  
             

 

416. В каких случаях при умножении числа на дробь в произведении получится число: 1) меньше множимого? 2) равное множимому? и 3) больше множимого? Составить по 2 примера, поясняющих каждый случай.

417. Найти произведения:

1)   ·   ·   2)   ·   ·   ·  
             

 

 

3)   ·   ·   ·   4) 3   · 3   · 3  
             

 

5) 2·   · 1   · 3   · 4   6) 5   · 1   · 5   ·  
               

 

 

7) 1   · 3   ·1·3   · 1   8) 2   ·   · 22   · 0 ·  
               

 

418. Выполнить умножение, взяв сомножители в том поряд­ке, как они записаны; затем выполнить умножение, переменив порядок сомножителей. Сравнить полученные результаты:

1) 2   · 3   · 4 2) 5   · 5   · 16  
       

 

3) 2   · 1   · 1   · 2   4) 1   · 2   · 1   · 2  
               

 

419. Выполнить умножение, взяв сомножители в том поряд­ке, как они записаны; затем, соединив сомножители в группы наиболее удобным для умножения способом, снова выполнить умножение. Какие законы умножения вы применяли?

1)   ·   ·   ·   2) 1   ·   ·   ·   3) 2   ·   ·   · 10
                     

 

420. (Устно.) Кузнечик длиной   м делает скачок в 75 раз больше своей длины. Как велик
 

скачок кузнечика?

421. 1) Высота Ключевской сопки (на Камчатке) 4 900 м; вы­сота Эльбруса (на Кавказе)

приблизительно в 1   раза больше, чем высота Ключевской сопки, а самый высокий пик
 

 

на Памире в 1   раза больше, чем высота Эльбруса. Найти высоту каж­дой из этих гор.
 

 


2) Предельный возраст жизни берёзы и ольхи 150 лет, сосна живёт в 3   раза дольше берёзы,
 

 

ель в 2   раза дольше, чем сосна, а мамонтовое дерево в 5 раз дольше ели. Определить
 

предельный возраст жизни сосны, ели и мамонтового дерева.

422.1) Длина прямоугольного поля 2   км, а ширина равна   его длины. Найти площадь поля (в гектарах).
   

 

2) Поле прямоугольной формы имеет длину 1 200 м, а ширина его равна   этой длины,  
   

поля засеяно пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно пшеницей?

423.1) Комната формы прямоугольного параллелепипеда имеет длину 5   м,  
   

 

ширину 4   м и высоту 4 м. Найти объём комнаты.
 

2) Фабричный корпус формы прямоугольного параллелепипеда имеет длину 60 м.

Ширина корпуса составляет   его длины, а высота корпуса   ширины. Определить объём этого
   

корпуса.

Date: 2015-05-04; view: 1318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию