Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. 4.1. Включение прибора. Проверьте наличие на стенде модуля «Транзисторно-транзисторный ключ», заземления стенда и остальных при­боров





 

4.1. Включение прибора. Проверьте наличие на стенде модуля «Транзисторно-транзисторный ключ», заземления стенда и остальных при­боров, используемых в данной работе, и включите стенд.

4.2. Измерение входных токов I 0 вх и I 1 вх. Установите переключатели в положения 1-10-13 и измерьте миллиамперметром I2 значение входного тока ЛЭ I 0 вх и I 1 вх, изменяя выходное напряжение источника G 1. Напряжение на входе и выходе ЛЭ контролируется осциллографом в контрольных точках KT1 и КТ2.

Определите входное напряжение, при котором ЛЭ переходит из состоя­ния «0» в «1» и обратно. Запишите результаты измерений.

4.3. Измерение выходных напряжений U 0 вых и U 1 вых . Установите переключатели в положения 1-10-14 и измерьте осциллографом или вольтметром напряжения в точках KT1 и КТ2, соответствующие «0» и «1». Установите переклю­чатель в положение 15 и вновь определите напряжения в контрольных точ­ках.

Установите переключатели в положения 1-6-9-14 и, изменяя напряжения источника G 2 в пределах 0…5 В, снимите зависимость тока I 2 от напряжения в КТ2. Отметьте напряжение, при котором изменяется направление тока.

4.4. Определение мощности, потребляемой ЛЭ. Установите переключа­тели в положения 2-5-11-15. Напряжение источника G 2 установите макси­мальным. Определите по показаниям прибора I 2 значение тока, потребляе­мого четырьмя

ЛЭ. Устанавливая положения 9-10-11, проверьте, меняется ли потребляемый ток. Объясните причину.

Установите «0» на входе KT1 (положение 14) и запишите, на сколько из­менился потребляемый ток. Запишите логический уровень в КТ2. По полу­ченным результатам рассчитайте ток и мощность, потребляемые одним ЛЭ в состоянии «0» и «1».

4.5. Наблюдение и регистрация передаточной характеристики. Устано­вите переключатели в положения 1-10-12. Подайте на вход 2 стенда от гене­ратора импульсы положительной полярности амплитудой 2,5 В, длитель­ностью 5 мкс, и периодом 20 мкс. Подключите первый канал осциллографа к KT1, а второй к КТ2. Установите развертку осциллографа так, чтобы наклон­ный участок пилообразного напряжения растянулся на весь экран, и под этим графиком поместите сигнал в КТ2. Зарисуйте с экрана форму сигналов, размещая их один над другим.

Сравните форму напряжения в КТ2 с графиком, приведенным на рис. 1, б. Из полученной зависимости определите, имеются ли в схеме ЛЭ транзистор DT 5 и резисторы R 5, R 6, показанные на рис. 1, а.

4.6. Определение среднего времени задержки ЛЭ в динамическом режи­ме. Подключите осциллограф к КТ3. Изменяя положения переключателя 19-16 определите в каждом из этих положений осциллографом или частотомером период ко­лебаний и представьте в виде таблицы, где указываются период колебаний, количество ЛЭ в кольцевом генераторе и среднее время задержки одного ЛЭ, полученное с помощью формулы () в предположении, что t 1,0 зад = t 0,1 зад.

Вычислите среднее время задержки по результатам всех измерений и оцените их погрешность по среднеквадратическому отклонению.

Установив положение 16 и максимальную скорость развертки осцилло­графа, зарисуйте форму импульсов в точке КТ3.

Date: 2015-05-04; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию