Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. 3.1. Установить на выходе звукового генератора Г3-34 (или аналогичного) сигнал синусоидальной формы





 

3.1. Установить на выходе звукового генератора Г3-34 (или аналогичного) сигнал синусоидальной формы, то есть гармоническое колебание, с амплитудой выходного напряжения 5 В и частотой 1 кГц. С помощью кабеля подключить выход звукового генератора на вход специальной приставки, на выходе которой формируется сигнал типа «МЕАНДР» той же амплитуды и частоты.

3.2. Подать сигнал с выхода приставки на Вх.2 лабораторного стенда и проконтролировать осциллографом его наличие на контрольной точке КТ5.

3.3. Подключить к осциллографу выход дифференцирующей цепи (КТ6) и зарисовать с экрана осциллографа форму выходного сигнала в положениях, соответственно, 12-13-14 переключателя S3 стенда.

3.4. Измерить на выходе дифференцирующей цепи (КТ6) с помощью осциллографа в каждом из этих вариантов длительность импульсов на уровне 0,37 Um, где Um - амплитуда импульса. При измерении длительности импульса в положении 12 переключателя S4 частоту сигнала на выходе звукового генератора уменьшить до 200 Гц.

3.5. Подключить вход осциллографа к выходу интегрирующей цепи (КТ7) и зарисовать форму выходного сигнала в положении 16-17-18 переключателя S3.

3.6. Измерить длительность нарастания исследуемого сигнала до уровня

Um (1 – 1/ е), то есть до уровня 0,63 Um, при различных значениях ёмкости конденсатора интегрирующей цепи (положения 16-17-18 переключателя S3), соответственно, С6, С5, С4. В положении 16 переключателя S3 частоту колебаний на выходе звукового генератора необходимо увеличить до 5 кГц.

3.7. Отключить от выхода звукового генератора вход приставки, формирующей сигнал типа «МЕАНДР», и подать с него на клеммы Вх. 2 лабораторного стенда сигнал синусоидальной формы и амплитудой 3 В. К выходу дифференцирующей цепи (КТ6) подключить вход осциллографа.

3.8. Снять амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) дифференцирующей цепи в положении 13 переключателя S4, устанавливая частоту колебаний звукового генератора равной соответственно значениям 500 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц, 8 кГц, 16 кГц и 32 кГц. Определить частоту, на которой коэффициент передачи цепи снижается в раз от величины Um.

3.9. Используя полученные при выполнении предыдущего пункта результаты измерений, построить график зависимости коэффициента передачи дифференцирующей цепи от частоты в логарифмическом масштабе и отметить на графике частоту fн, значение которой равно величине входной частоты, при которой коэффициент передачи цепи уменьшается до величины 0,707 от его максимального значения.

3.10. Снять амплитудно-частотную характеристику интегрирующей цепи в положении 17 переключателя S3, устанавливая частоту колебаний звукового генератора равной соответственно значениям 250 Гц, 500 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц и 8 кГц. Определить частоту, на которой коэффициент передачи цепи снижается в раз от величины Um.

3.11. Используя полученные при выполнении пункта 3.10 результаты измерений, построить график зависимости коэффициента передачи интегрирующей цепи от частоты в логарифмическом масштабе и отметить на графике частоту fв, значение которой равно величине входной частоты, при которой коэффициент передачи цепи уменьшается до величины 0,707 от его максимального значения.

 

Date: 2015-05-04; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию