Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика периодов постэмбрионального развития





Период Возраст Особенности
Ново- рожденный 10 дней Непропорциональное строение тела, несросшиеся кости таза и черепа, есть роднички, позвоночник без изгибов; начинают функционировать органы дыхания, малый круг кровообращения, механизмы терморегуляции, активизируется иммунная система, проявляются пищевые рефлексы
Грудной до 1 года Увеличивается рост, формируются изгибы позвоночника, появляются молочные зубы, развиваются мышцы, появляется потребность ходить, образуются условные рефлексы, связанные с приемом пищи
Ясельный 1-3 года Зарастают роднички, изменяются пропорции тела, замедляется рост, развивается мозг, речь, мышление, выражены эмоции
Дошкольный 3-7 лет Замена молочных зубов на постоянные, в движениях проявляется согласованность, речь связывается с мышлением, формируются условные рефлексы писания, развивается фантазия
Младший школьный (второе детство) 7-10 лет Замедление темпов роста, развитие опорно – двигательной системы, срастаются кости таза, происходит секреция половых гормонов, появляются вторичные половые признаки, развиваются умственные способности
Средний школьный (подростковый период) 11-14 лет Бурное развитие всех систем, интенсивное половое созревание, формирование вторичных половых признаков, развитие абстрактного мышления, эмоций, наблюдается психическая неуравновешенность
Старший школьный 15- 17 лет Завершается рост, формирование организма, половая зрелость; ведется активный поиск своего места в жизни.
Зрелый   в 21 год Первый период зрелости (до 35 лет) является самым продуктивным в жизни человека, второй (до 60 лет) – период реализации своих возможностей.
Пожилой   61-75 лет Сохранение профессиональной трудоспособности
Старческий с 75 лет Структурные, функциональные и биохимические изменения в организме, которые ограничивают его приспособительные возможности

Гипотезы старения:

энергетическая (М. Рубнер): каждый имеет свой энергетический фонд, который используется в течение жизни;

генетическая: механизмы старение связано с изменением состояния генетического аппарата клетки;

самоотравление (И.Мечников): с возрастом в организме накапливаются продукты азотистого обмена, гниения, что приводит к интоксикации;

соединительнотканная (А. Богомолец): человек имеет возраст соединительной ткани

нервная (И. Павлова): старение определяется состоянием нервной системы;

белковая (А.Нагорный): старение – результат угасающего самообновления белков;

митотического лимита (Хейфлик): для клеток организма характерен ограниченный

митотический потенциал;

гипоталамическая (В. Дильман): с возрастом изменяется активность гипоталамуса,

который является высшим центром регуляции вегетативных функций;

адаптационно – регуляторная (В. Фролькис): происходит мобилизация адаптивных

механизмов, например, усиление гликолиза, гипертрофия и полиплоидия клеток и др.

 

 

Date: 2015-06-08; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию