Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надписи к рисункам





1 стр. вкладки сверху.

 

Мы видим женщину, сидящую за работой и уделяющую проблеме лишь половину внимания. (вид сбоку). Она изобразила свою болезнь в виде насекомого – это отрицательный символ. Лечение изображено черным, вызывающим отчаяние и не входящим в ее тело, что означает неприятие.

Рисунок предсказывает весьма отрицательный исход, если индивид не изменится. Попытка смотреть в светлую сторону (направо или на восток) недостаточна, чтобы изменить ход событий.

 

Снизу

 

Линда, упомянутая в Главе 2 – это женщина в центре. Она изобразила себя оранжевым цветом, означающим изменения. Пурпурный воздушный змей означает ее готовность к мирному духовному превращению, но ее муж придерживает этого змея. Поняв, что он зависит от нее и не готов к ее смерти, она решила не умирать и начала химиотерапию. Наконец, муж Линды сказал ей: «Милая, я перерезал веревку. Теперь ты вправе уйти». Она сказала: «Я собираюсь умереть в четверг в два часа, когда дети вернутся из Калифорнии». В больнице я спросил ее: «Есть ли у вас вопросы по поводу умирания?» Она рассмеялась и сказала: «Я никогда раньше не умирала, так что я не знаю, о чем спрашивать». Она мирно покинула свое тело в выбранное ею время.

 

2 стр. вкладки сверху

 

Этот рисунок моей жены Бобби показывает, как подсознание обнаруживает процессы нашей жизни. Пять деревьев представляют пятерых наших детей и, как вы видите, один из них находится вне строя. Решение состоит в семи водяных лилиях внизу рисунка, составляющих группы из четырех и трех. В то время, когда был сделан рисунок, два наших сына были в колледже, в Чикаго и Денвере. Джефф пытался решить, куда ему поступить. Группа из четырех символизирует Бобби и меня с двумя близнецами, нашими младшими детьми, остающимися дома. Группа из трех изображает отсутствующих Джона, Стивена, а теперь и Джеффа. Когда мы посмотрели на рисунок, мы уже знали, что Джефф сделал свой выбор.

Шесть рогозов разделяют две группы нашей семьи, и в точности через шесть недель после того как Бобби сделала этот рисунок, Джефф уехал, чтобы присоединиться к своему брату на факультете в Денвере.

 

Снизу

 

Я сделал этот рисунок на семинаре Элизабет Кюблер-Росс. Обратите внимание на покрытую снегом вершину горы (белое по белому, что означает нечто скрытое) и на рыбу, вылезшую из воды (духовный символ вне своего элемента).

 

3 стр. вкладки сверху

 

Видно два дерева, разделенных забором, и одно дерево, как будто оседлавшее забор. Деревья часто представляют всю психику в целом или тело, или то и другое. В этом случае два дерева по разные стороны забора представляют пару, разделенную некоторым вопросом, который символизирует забор. Одно дерево приносит плоды. Оно означает единственного кормильца в этой семье, и почти выходит за пределы картины.

Вопрос, подлежавший рассмотрению, состоял в том, что жена зарабатывала деньги, а муж нет, и не делал к этому попыток. Эта женщина должна была решить, покинуть ли мужа, или продолжить существующее положение, или остаться, отказываясь примириться с поведением мужа. Ее нерешительность изображается деревом, как будто стоящим по обе стороны забора.

 

Снизу

 

Этот пациент нарисовал себя в виде маленькой, затерявшейся фигурки, сидящей под защищающим его деревом, символизирующим помогающую ему жену. В будущем видны черные тучи, и число опавших фруктов представляет оставшееся время. Поскольку люди способны меняться, мы всегда стараемся изменить отрицательные образы, но часто в них есть внутреннее знание, и пациент облегчает свое бремя, если имеет это знание.

 

Стр. 4 вкладки сверху

 

Эта картинка символизирует позитивное отношение к рентгеновской терапии. Вся женщина показана в синей машине (здоровый цвет), с пурпурными и желтыми (духовными и небесными) лучами, входящими в ее тело лишь там, где находится болезнь. Пациентка предчувствует хороший лечебный результат без побочных эффектов. Изображение показывает принятие лечения как на сознательном, так и на подсознательном уровне.

 

Снизу

 

Эта женщина была достаточно честной, чтобы показать свое сознательное отчаяние при потребности в химеотерапии, на что указывает огорченное лицо и черный контур. Однако есть символическое послание от ее подсознания, говорящее, что она должна принять лечение, что оно ей полезно. Изображение убедило ее испытать лечение, которое было успешным. Ее страхи растворились вместе с опухолью.

 

5 стр. вкладки сверху

 

Когда Эстеллу (история которой рассказана в Главе 5) попросили нарисовать ее врача, дающего ей лекарство, она нарисовала дьявола, дающего ей яд. Она изобразила также свою болезнь в виде насекомого; это отрицательный образ, поскольку так трудно избавиться от насекомых.

Ее прислали ко мне, чтобы помочь контролировать ужасные побочные эффекты. В контроле было все дело. Ей не нравился ее врач, и она не хотела лечения, но ее семья навязывала ей это лечение. Она решила так сильно заболеть, чтобы пришлось остановить лечение.

Я сказал ей, что ей разрешается сменить врача и остановить свое лечение – речь шла о ее жизни, а не о чьей-нибудь. Почувствовав контроль снова в своих руках, она сумела выяснить свои отношения с семьей и врачом и продолжить лечение по собственному желанию.

 

Снизу

 

Этот рисунок сделал Йан, упомянутый в Главе 6. Этот милый человек рассказал нам всем многое об исцелении любовью. Его кровяные тельца выносят наружу раковые клетки, вместо того, чтобы их убивать. Я полагаю, что изображения атаки на болезнь могут сработать примерно у 20 процентов пациентов, но 80 процентов нуждаются для исцеления в другом подходе.

 

6 стр. вкладки сверху

 

На этом рисунке семьи на пляже имеется пять птиц и пять человек, символизирующих и представляющих семью. Так же как три птицы держатся отдельно, отдельно держатся три человека. Эти трое находятся на пляжных ковриках, но в действительности картинка изображает их в ловушке, неспособными помочь двоим, играющим в мяч или летящим отдельно. Картинка драматически изображает личные проблемы и конфликты между родителями ребенка, больного раком.

 

Снизу

 

Изображенная здесь цельная личность имеет все данные, чтобы помочь себе измениться. У нее достаточное самоуважение, на что указывает размер фигуры на странице, и она стоит в нейтральной позиции (с руками, отведенными в сторону), готовая приняться за дело этими руками.

Однако меня беспокоит непременная улыбка. Что мы отвечаем, когда кто-нибудь спрашивает: «Как ваши дела?» или «Что происходит в вашей жизни?» Символически эта улыбка представляет спектакль – нечто вроде ответов на эти вопросы: «Прекрасно» или «Ничего особенного». Когда мы играем спектакль, мы истощаем себя ради других. Прекрасно быть счастливым, но притворяться – саморазрушительно.

 

7 стр. вкладки сверху

 

Эту картинку нарисовала молодая женщина, включая все линии на этой странице. Она чувствовала себя запертой. Ловушка состояла из родительских посланий: Не зевай. Не рассказывай никому о своих заботах. Не разводись. Не говори «нет», если хочешь нравиться. Не, не, не – это все прутья решетки в ее тюрьме. Когда она поняла, что нарисовала, она привела своего мужа, и оба приступили к лечению.

 

Снизу.

 

Эта женщина нарисовала себя как раковину, потому что чувствовала, что все сваливают на нее свои заботы. Она ощущала, что любила без достаточной взаимности. Когда я сказал: «Если вы отбросите свою обиду, вы можете выздороветь», – она ответила: «Нет, моя обида и раздражение удерживают меня в живых». Она никогда не использовала свою энергию для исцеления и вскоре умерла. Не произошло ни физического, ни духовного исцеления, и семья осталась с мучительными нерешенными проблемами.

 

8 стр. вкладки

 

Распространенный рак прямой кишки, заполняющий таз, изображен в виде огненно-красного дома, символически напоминающего таз, с его анальным, вагинальным и нейроваскулярным отверстиями (последнее прилагательное относится к нервно-сосудистой системе).

При лечении психики и тела дом пациентки превращается в мирное изображение с входящей в нее духовностью и с двумя людьми (деревья), начинающими помогать пациентке и защищать ее. Пустые окна и отсутствие трубы означают, что горячий воздух не может выйти наружу, давление не может снизиться; это говорит о продолжении все еще трудных домашних отношений с мужем.

 

Date: 2015-06-08; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию