Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Асмолов А. Г. Принципы изучения памяти человека: системно- деятельностный подход к изучению познавательных процессов / А. Г. Асмолов. — М., 1985





Асмолов А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образо­вания: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А. Г. Асмолов // Вопросы образования. — 2008. — № 1.

Асмолов А. Г. Как будем жить дальше? Социальные эффекты об­разовательной политики / А. Г. Асмолов // Лидеры образования. — 2007. — № 6.

Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные дей­ствия: от действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова / А. Г. Ас­молов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова, С. В. Молчанов, Н. Г. Салмина. — М., 2008.

Асмолов А. Г. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина, Г. В. Бурменс­кая, О. А. Карабанова // Вопросы психологии. — 2007. — N° 4.

Байярд Р. Т. Ваш беспокойный подросток: практическое руко­водство для отчаявшихся родителей / Р. Т. Байярд, Д. Байярд. — М., 1991.

Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бах­тин. — М., 1979.

Березина J1. Ю. Графы и их применение / JI. Ю. Березина. — М., 1979.

Брудный А. А. Понимание и общение / А. А. Брудный. — М., 1989.

Вартанова И. И. К проблеме мотивации учебной деятельности / И. И. Вартанова // Вестник Моск. ун-та. Серия «Психология». — 2000. - № 4.

Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эль- конина, В. В. Давыдова. — М., 1966.

Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. / JI. С. Выготский. — М., 1982-1984. - Т. 4.

Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследова­ния / И. Р. Гальперин. — М., 1981.

Гальперин 77. Ж Психология как объективная наука / П. Я. Галь­перин. — М., 1998.

Граник Г. Г. Дорога к книге / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. — М., 1996.


 

Граник Г. Г. Путешествие в Страну Книги: учеб. пособие по литературному чтению: В 4 кн. / Г. Г. Граник, О. В. Соболева. — М., 1998.

Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении / В. В. Давыдов. — М., 2000.

Date: 2015-06-08; view: 1446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию