Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Потребности человека: иллюзия или объективная реальность?





 

«Я почувствовала в себе гейшу…»

 

Я сейчас думала, что я водный знак, я вода, которой я хочу поить всех. Ассоциация с гейшей напомнила мне, что у меня был достаточно большой сексуальный опыт, было достаточно большое количество мужчин и мне это доставляло удовольствие до тех пор, пока я не укоренилась в отношения «он и она», в которых больше никого и ничего не существует. Я перекрыла эту свободу.

— Свободу дарить радость и удовольствие. Ведь что такое гейша? Она дарит наслаждение кому-то, но она дарит его и себе.

Она получает колоссальное удовольствие от того, что она это удовольствие получает и отдает. Я была обескуражена, когда человек на второй день мне сказал, что он меня любит, потому что для меня слово любовь, это сразу узы брака или какие-то семейные отношения, это меня еще немного держит.

— Смотрите, вот что такое здесь любовь. Здесь любовь приводит к браку, а на самом деле любовь полностью освобождает от всех уз и условностей.

Я подумала, что когда человек это сказал, он себя закрепил на мне. Я себя чувствовала хорошо, но моя мужская часть за это зацепилась и хочет держаться. Я выбираю отпустить мужчину, чтобы он был свободен в своих проявлениях, пусть он будет проверять себя, пусть будет испытывать какие-то новые ощущения, но это будет свободно. Мой Володя хотел узнать, каким он стал за время нашего общения. Я поняла, что у него были отношения с женщиной, с которой он был раньше, но я хотела, чтобы он рассказал мне о причине этих отношений. Он мне рассказал, но он не понимает, почему я хочу свободы. Для меня это стимул к любому действию. Я очень засиделась дома с этими представлениями. Это, наверное и было то одиночество, в котором я находилась. Сейчас, имея это состояние, выходишь на улицу, как свободный человек. Ты можешь мужчине подмигнуть, улыбнуться, пококетничать, и это просто. Ты освобождаешься во всех отношениях.

— Ты получаешь новый опыт. Ты разрешаешь себе получать то, зачем ты пришла сюда, за новым и интересным тебе опытом. Но мы блокируем наш опыт, не давая выйти тому огромному многообразию желаний, которые есть у нас на самом деле.

Я пришла сюда с чувством возбуждения, мне нужно было выговориться, потому что на улице мало кто поймет.

— Одно дело, когда мы все собрались для того, чтобы поделиться своим новым видением и новым опытом, все пришли с этим, и другое дело, когда ты это выкладываешь человеку, который даже не в состоянии понять о чем речь. Наши встречи — это возможность увидеть самого себя, то есть быть искренним, проговорить новый опыт и услышать, что ты говоришь. И такая возможность возникает не так часто, так что пользуйтесь ей.

Моя жена была по складу очень открытым и коммуникабельным человеком, а я наоборот, пытался все время ее задавить. У меня такое воспитание, что я должен всегда и везде доминировать. Я пытался бороться с ней, я считал, что это ее вина. Хотя мы расстались уже давно, я только к этому периоду стал понимать, что это мое, стал видеть это в себе.

— Это вообще мужской стиль поведения: удерживать и давить.

Воспринимаешь человека, как собственность, предъявляешь права и не знаешь как реагировать, если получается что-то другое. Просто не понимаешь, что происходит. Если жена, значит жена, должен быть ребенок и так далее.

— Традиционная программа. Жена и ничего другого, никаких других разговоров и, тем более, действий не должно быть. Должно быть все, как у людей.

Воспитывать ребенка, заботиться и так далее, как положено. С другой стороны мне тоже надо было быть свободнее в этом плане.

Дай свободу другому и ты получишь ее сам

 

— Получается, если я не даю свободы другому, в частности женщине, я не имею ее сам. Значит я пытаюсь получить свободу только для себя. Но единственный способ получить её самому, это дать её женщине. Если ты даешь ей свободу, то тогда, если она сейчас выбирает быть с тобой, то это она выбирает. Это не приказание, это свобода. Но это весьма болезненно для обусловленного ума.

У меня пятнадцатилетний опыт жизни с человеком, который меня блокирует и удерживает до сих пор. Изначально на словах звучало, что ты свободна и я свободен, но уже тогда подразумевалось — попробуй только. Это чувствовалось. Я приняла эту позицию. Я прожила с убеждением, что измена, это что-то ужасное, страшное, этого не должно быть. И когда два месяца назад у меня здесь на семинаре произошла встреча с другим мужчиной, я получила совершенно новый опыт, в частности, в сексуальном плане, потому что это были годы скованности, зажатости, а с ним было такое раскрепощение, желание дарить и ощущение, что мне дарят. Я за всем наблюдала, но я чувствовала и ощущала это, переживая потрясающий опыт. А сейчас я вернулась в то, в чем я была пятнадцать лет. Это жесткая некомфортная коробка, я это увидела. Я поняла, что решение принято, но есть страх перемен.

— Если кто-то нас держит, то и мы его держим. Это всегда обоюдно. Легко увидеть, что меня держат, но труднее увидеть, как я держу. Освободиться от этого, можно только увидев, как я это делаю. Ты все создаешь сам, никто кроме тебя. Поэтому, если ты обвиняешь кого то в том, что сам сотворил, как здесь принято, то фактически, отказываешься от того, что ты есть творец своей жизни. Тогда ты попадаешь в ловушку.

Если тебя держат, то ты должен увидеть, то чем и ты держишь. А страх, это результат невидения. Боль, это тоже результат невидения. На самом деле мы ни с кем не расстаемся, мы не можем расстаться с кем-либо, потому что мы есть единое целое. Мы не можем умереть, потому что мы сама вечность, мы не можем убить и быть убитыми, потому что мы бессмертны. Но иллюзия разделенности порождает все эти представления. Мы их собственно и переживаем.

Получается, что жизнь, как урок. Возникает ситуация, при которой встречаешься с определенными людьми. Это же не случайно?

— Не случайно. Ведь ты всегда встречаешься с частями самого себя. И тогда кого обвинять, кого наказывать, кого ругать? Надо увидеть это. Если ты продолжаешь кого то обвинять, ругать, наказывать, то значит, продолжаешь это делать по отношению к себе и тогда тебе плохо. Обычно если что то происходит, как кажется, не так, то ищут виновного. Но на самом деле никто и ни в чём не виноват. Будь то дорожное происшествие, семейная драма или еще что-то. Это создали все участники ситуации, но рассмотрение происшествия спящими людьми всегда делается с точки зрения «кто виноват?». Но такой взгляд не дает целостного видения и понимания происшедшего.

Я увидела, как сама желала получить этот опыт еще пятнадцать лет назад. У меня настолько тяжело устанавливались эти отношения, но я за них цеплялась. Мне говорили, что будет трудно, что будет плохо, но я говорила, что я хочу. Я так стремилась получить этот опыт, что я его захватила и пятнадцать лет держала. Сейчас я это вижу, казалось бы я все получила, что могла, дала, что могла, больше не хочу этого опыта, но каким-то образом еще его удерживаю.

— Это инерция собственного желания держать, но когда мы ее видим в другом человеке, то начинаем его обвинять за это. Ее надо увидеть в себе. Если кто-то меня держит, то это я держу самого себя. Если я отпустил себя, если я отпустил всех остальных, которых я держал, то я свободен.

Когда я расставалась с мужем, мне все говорили, что я сошла с ума. Я знала, что это надо было сделать давно, но держало представление о том, что нельзя мальчика оставлять без отца.

— А мальчик уже давно без отца.

И без отца и без мамы, как выяснилось.

 

 

Можете ли вы расстаться через полное присоединение?

 

— Расстаемся ли мы, когда говорим, что мы расстаемся? Можно делать операцию удаления человека из сердца, что и происходит, когда ты говоришь: «мы расстаемся». Ты, фактически, вытаскиваешь его из сердца. А зачем вытаскивать? Ведь опыт не выбросишь, опыт это то, что ты присоединяешь к тому, что у тебя уже есть. Мы же говорили, что Душа — это белый цвет, то есть совокупность всех цветов, и Душа проживает разный опыт. Это же не карты, которые мы сбрасываем до тех пор, пока не сбросим последнюю. Ничего подобного, хотя это можно видеть и так.

Мы присоединяем свой опыт. Когда я ухожу от кого-то, я его не отбрасываю, я его присоединяю, именно в момент расставания я его полностью присоединяю к себе. Если, конечно, я не пытаюсь отторгнуть свой опыт считая его плохим. Но нельзя отторгнуть самого себя, это равносильно тому, чтобы отрезать у себя, скажем, палец, это место будет все время болеть. Соединяя себя, я никогда ничего и никого не покидаю в своей жизни, я все присоединяю к самому себе. И каждый мой последующий опыт, это монета в копилку моего сердца, в котором они всегда были, есть и будут.

В представлении о расставании кто-то всегда виноват. Разделяя, отбрасывая, не принимая, я пребываю в очень болезненном состоянии, а соединяя, принимая, я присоединяю прожитый мной опыт и испытываю к нему благодарность. Вы не выйдите из ситуации, если не прожили свой опыт, для которого она и была вами создана, вы будете продолжать его. Но если я этот опыт исчерпал, тогда у меня возникает очень большая благодарность человеку с которым я его проходил и я его присоединяю к себе. Я не отторгаю ничего и никого, я присоединяю.

Если ваш опыт еще продолжается, тогда вы не можете выйти из него, выход — это присоединение.

Мы говорили, что нечто умирает в тот момент, как только оно появляется. Но здесь такой процесс идёт замедленно, в разверстке линейного времени. По сути, как только появился какой-то человек, он уже умер. В тот момент, когда он появился, он уже умер. Если это видеть именно так, тогда каждое мгновение, как последний миг, тогда есть наслаждение и кайф взаимодействия, тогда это что-то экстатическое. Но люди делают из своих отношений жвачку, которую они продолжают жевать и жевать без ощущения какого либо вкуса. Уже хочется выплюнуть, но им жалко. Когда нет смерти, то нет и жизни.

Жизнь и смерть, встреча и расставание идут всегда вместе. Для души нет времени, для нее все одновременно, поэтому для нее появление чего-то, это уже уход этого. В нашем мире противоположности проживаются в линейном времени тяжело, болезненно, а почему их не проживать радостно и экстатически? Для этого нужно видеть, что каждая встреча единственная, ведь в любой момент ты готов умереть. Тогда настоящий момент становится чем-то совершенно потрясающим. Не занудством жевания резинки, у которой уже нет вкуса, а чем-то совершенно потрясающим. Но как непросто находясь в привычном восприятии так смотреть на жизнь. Ведь нам привычно схватить и держать, жевать и жевать.

Я все это понимаю, знаю.

— Я все понимаю, знаю, все осознаю, но мне хреново.

Я не могу этого сказать, для меня это не имеет смысла.

— А кто внесет смысл в это? Вам хреново, до предела хреново, а вы тут кокетничаете.

Наверное, вы правы, но я могу себя уговорить.

— Вы именно это и делаете. Вам плохо. Вы прочувствуйте, что вам плохо, тогда вы почувствуете и импульс к тому, с чем вы пришли, совершенно по-другому. Так как вам плохо, но вы в этом не признаетесь, то ваш импульс слабый. Но если вы скажете: «мне так плохо, что дальше некуда, и я это вижу», то в этот момент вы оттолкнетесь от своего нынешнего состояния и вас понесет куда-то дальше. Но это произойдет только в тот момент, когда вы скажете, признаете, увидите то, в чем сейчас находитесь. Вы не хотите видеть того, в чем сейчас находитесь, но тогда вам не от чего оттолкнуться, тогда ваш импульс слаб, тогда вы как спринтер, который пытается бежать в глубокой воде. Так сделайте свою опору прочной. А это можно сделать только признав то, что есть, как оно есть. Тогда вы быстро стартуете и быстро побежите.

Сейчас мне хреново.

 

 

Вспомнить новое можно только через видение того, что есть сейчас как старое

 

— Да, вам хреново. Прочувствуйте, что вам очень хреново. Прочувствуйте то, что есть, так, как оно есть, потому что иначе нет возможности для следующего старта. Вы застряли в хреноватости, пытаясь ее украсить тем, что вы все знаете, осознаете, все вам понятно, а как хреново было, так оно и есть. Если вы говорите, что все знаете, то вы ничего нового и не услышите. Что вы можете услышать нового, если вы уже все знаете?

Для того, чтобы услышать новое, надо сказать: «Да, я не знаю». И только тогда вы стартуете к новому знанию и переживанию. Я прекрасно понимаю, что на каком-то уровне мы все всё знаем, но на этом уровне прохождения опыта в линейной реальности с линейным временем это не так. Поэтому переходить от одного знания к следующему можно только увидев то, что ты есть сейчас. Иначе ты никак не можешь перейти.

Тогда мне нужно копаться в себе.

— Вам не нужно копаться, именно с этого я начал нашу встречу в этот раз.

Я, видимо, не могу перешагнуть сразу в состояние мастера.

— Вы можете, вы можете все. Я прекрасно знаю, что каждый может все, а вы сейчас требуете оттяжки, вы хотите взять тайм-аут. Не только я могу, это может каждый. Вы ведь пришли сюда сегодня, а не год или два назад. И именно сейчас я вам это говорю. Если бы вы пришли два года назад, то мы копали бы вместе, но вы пришли сейчас. И это относится ко всем, кто пришел сегодня первый раз. Ничего случайного нет. Надо не копать, а надо увидеть то, что есть, так, как оно есть.

Увидьте свое состояние, оно болезненное, но именно потому, что вы этого ясно не видите и не признаёте. Все болезни физического тела тоже только с этим связаны. Вообще все заболевания связаны только с тем, что вы не видите себя целостно. Но спящий человек не хочет видеть себя целиком. Он идет к врачу и просит его вылечить. Он не берет ответственности за то, что он создал в своей жизни, а хочет переложить ее на врача. Но изменения начинаются с того, что вы берете на себя ответственность за все, что вы создали. Вы начинаете видеть, что вы отвечаете за все, что вами создано. Если вы увидите, как вы создали болезнь, то можете превратить её в здоровье. Не врач, ни психотерапевт, а вы сами.

Я все понимаю, но никак не могу увидеть.

— Ваше сопротивление является тем, что вы не видите. Попробуйте выразить, чему у вас сейчас идет сопротивление. Вы не принимаете то, что я говорю, у вас на все готовые фразы: я знаю, я понимаю, я осознаю, а потом столь же готовая фраза, что ничего не меняется. Что я говорил такого, чего вы не хотели знать, но сейчас готовы узнать?

Я слушала и считала, что ко мне это не относится, что это не для меня.

— И вчерашний разговор был именно об этом, тогда зачем вы здесь находитесь?

Это может относиться к кому-то из группы.

— Я не говорю ничего такого, что не относилось бы к каждому здесь присутствующему. Все что я говорю, каждое слово относится ко всем. Смотрите, вы сразу сделали операцию разделения от меня и от группы. Именно поэтому вы считаете, что то, что я говорю, относится к кому-то, но не к вам. Вы отделили себя, вот основное, что вы делаете. Все, что здесь говорится, относится к каждому: и ко мне, и к вам, к каждому. Мы идем вместе, в одной связке. Но если вы будете продолжать отделять себя от происходящего, то не понятно, зачем вы вообще здесь находитесь. Это и есть действие вашей сопротивляющейся части.

Есть импульс к единению, но ваша часть «одиночество, отделенность» очень сильная и она не дает воспринимать вам то, что говорится о единстве. Я знаю, что вы это знаете, но та часть, которая ориентирована на разделение, этого слышать и знать не желает. Ей этого не надо, иначе она превратится в единство.

Если вы действительно хотите изменить ситуацию, вам надо создать очень сильное внутреннее намерение на единство. Провозгласить его: «Я есмь Единство, я есмь Целостность» и в соответствии с этим чувствовать и действовать. Об этом нужно говорить открытым текстом и согласно этим словам действовать. Таков механизм творения. Да, у вас есть мысль о том, что все едино, но она не действующая. Действующей она станет тогда, когда вы станете её высказывать и в соответствии с ней начнете действовать. Так вы перейдете в состояние единства.

Что я здесь делаю? Я утверждаю единство, я утверждаю его для себя. Нужно сделать этот выбор, тогда вы увидите ту часть, которая действует из разделения. Вы начнете ее видеть и это уже будет не самокопание, которое является только перетасовкой фрагментов ума, это будет наблюдение, там нет оценки, вы просто это видите так, как оно есть. Тогда вы увидите всю ситуацию, в которой находитесь, то есть саму себя на данный момент.

Какая, какой я есть сейчас? Если вы этого не знаете, то поддерживаете старое представление о себе, вы его продолжаете. Если вы создаете новое представление, например, о единстве себя, то уже из него вы начнете видеть свою разделенность, как разделенность. А сейчас вы не можете ее видеть, у вас нет точки зрения на разделенность. Точной зрения на разделенность будет единство, из него вы сможете увидеть разделенность.

Я могу поделиться тем, как это работает у меня. Если меня что-то раздражает, то я понимаю, что это я чувствую раздражение, я его признаю и спрашиваю себя почему я испытываю это состояние? Я вижу, что это из-за того, что я не могу что-то сказать. Для меня привычное состояние — не говорить. Тогда я вижу, что я в разделенности и недоверии. Но если я хочу быть в единстве, то я иду и говорю, что мне это не нравится и у меня происходит взаимодействие.

Это та самая открытость и позволение себе всего. Но мне некому говорить.

 

Укрепиться в новом восприятии можно через совершение новых действий

 

— Вам некому говорить по той причине, что вы удалили всех, кому можно сказать. Но сейчас вы находитесь в ситуации, когда по крайней мере, десять человек выслушают все, что вы скажите, и это для вас непривычное действие. Вы пришли сюда не случайно. Вас привела сюда Душа, которая хочет пережить единство, но ваше эго, не дает вам это сделать. Поэтому вы находитесь в состоянии хреновости.

Вы устали от старого, но оно держит вас, и новое вы пока не можете реализовать. Так начните проявлять новое. Это надо делать в действии, тогда вы будете укреплять новое. Новое невозможно укрепить самокопанием, им можно укрепить только старое. Новое укрепляется новыми мыслями, новыми чувствами и новыми действиями, в соответствии с новым видением. Какое действие для вас сейчас было бы необычным? Вы могли бы подойти сейчас к каждому человеку и, не думая, сказать ему что-то? Без самокопания, без продумывания, без плана?

— Что для вас является реальным?

То, что я вижу.

— А что вы видите?

То, что вокруг меня.

— А вы видите воздух?

Нет, только ощущаю.

— Вы видите то, на что направлено ваше внимание. Если ваше внимание направлено на физическое, то вы видите физическое. Видите ли вы мысли, например?

Я могу иногда их угадать.

— Но вы их не видите. Вы сказали, что реальным для вас является то, что вы видите, но вы не видите мысли. Тем не менее, вы признаете, что мысли существуют, вы их не видите физически, но вы их видите иначе. Реальным для человека является то, что он считает реальным, но то, что он считает реальным исходит из его восприятия. Физическое восприятие человека основано на пяти органах чувств. Фома неверующий говорил Иисусу, что он не поверит до тех пор, пока не пощупает, не увидит. Но есть многое, чего физическими органами чувств невозможно воспринимать и, таким образом, это является нереальным для такого человека.

В своей жизни мы реагируем на то, что реально. Что нас мучит больше всего? Что нам создает радость? Все это связано с тем, что мы считаем реальным. Мы считаем реальным свое физическое тело. Подавляющее большинство людей считают реальным своё физическое тело и пять его органов чувств. Они считают реальным то, что материально. Что для вас реально?

Что я могу видеть и физическим и нефизическим зрением.

— А на что мы реагируем больше: на физическое или на метафизическое Например, после взрыва атомной бомбы остается радиация, которую мы не видим, но которая действует на наше тело. Так что реально?

Предметы. С детства тебе говорят, например, что это стул. Ты получаешь определение и начинаешь видеть стул. Ты начитаешь мыслить определениями, которые тебе дают.

Насколько реальны ваши потребности?

 

— Тогда следующий вопрос: каким образом мы действуем в том, что мы считаем реальным? Мы выяснили, что для большинства людей реальным является то, что материально. Теперь ответьте: каким образом мы действуем в том, что мы считаем реальным? Из каких мотивов мы действуем в том, что считаем реальным?

Из привычных стереотипов, заложенных в нас. Если это стул, на нем надо сидеть, если это чашка, из нее надо пить. И мы, соприкасаясь с предметом, используем его по тому назначению, к которому нас приучили.

— То, что есть в реальной реальности, в данном случае физической, функционально, то есть всё имеет свои определенные функции. Что бы вы ни взяли, оно имеет свою функцию: автомобиль для того, чтобы на нем ездить, самолет для того, чтобы на нем летать.

Из чего мы исходим, когда действуем в реальной реальности? Это потребность. Наше позитивное или негативное отношение к существующему в том, что мы считаем реальным, определяется нашими потребностями. Если что-то удовлетворяет наши потребности, это хорошо, если что-то, как мы считаем, не удовлетворяет наши потребности, то это или не интересно, или плохо. То, что действует вразрез наших потребностей явно плохо. Какие самые сильные потребности существуют у вас?

Потребности для Души.

— Какой процент в вашей жизни занимают потребности для Души?

Я думаю, что потребности души и тела перекликаются.

— Вы согласны, что человек действует в том, что он считает реальным, исходя из определенных потребностей. Вы можете назвать это потребностями Души, тела, ума, ролей, которые вы играете.

Человек хозяин своей судьбы и своих потребностей.

— Человек хозяин своих потребностей? Если вы хозяин своих потребностей, то вы можете, например, не дышать?

Судьбы я имею в виду.

— Что такое судьба и чем она определяется? Мы видим, что человек действует в реальности, исходя из своих потребностей. Вы сейчас сказали, что человек хозяин своих потребностей, значит, если вы действительно хозяин чего-то, то вы можете это прекратить или начать. Вы можете остановить потребности тела: перестать дышать, перестать есть, если вы их хозяин?

Наверное, нет.

— Значит вы не хозяин. Именно потребности управляют вами, а не вы ими. Мы выясняем, что у человека есть определенное восприятие реальности. Мы видим, что в том, что он считает реальностью, он старается удовлетворить все имеющиеся у него потребности. Зачем ему реальность? Ему нужна реальность, которая удовлетворяет его потребностям. Она может их удовлетворять лучше или хуже, но она нужна для того, чтобы удовлетворять именно эти потребности. Физическая реальность удовлетворяет какие потребности?

Тела, ума. Мы исходим не из того, что мы чувствуем, что нам нужно, а из того, что мы думаем, что нам нужно.

Вы можете хотеть только то, что не имеете

 

— Мы выяснили, что большинство людей отождествляет себя с физическим телом, то есть с материальными потребностями. Таким образом, их ум обслуживает потребности материального характера, то есть, связанные с их физическим телом. Посмотрите, жизнь большинства людей крутится именно вокруг этого. Из каких потребностей они исходят в своей жизни? На каких потребностях построена экономика? На потребности иметь.

Вся реклама построена именно на потребности иметь. Наше общество — общество потребителей. Основная потребность существующего человека, как он ее воспринимает, связана с иметь. Иметь вещи, дом, мужа, жену, детей, работу, деньги, уважение и так далее. В рекламе товар предлагается через состояние, которое, как они утверждают, он вам даёт. Например, покупай автомобиль BMW — комфорт, скорость, свобода.

Практически, все люди хотят одного и того же и именно об этом все время упоминается в рекламах, но каким образом это перелагается? Через приобретение товаров, то есть через потребность иметь вещи. Вкладывается мысль, что ты можешь быть счастливым, успешным, активным, здоровым, бесстрашным и так далее, только приобретя то, что они предлагают. То есть естественное стремление человека к состоянию бытия используется для внедрения мысли о том, что оно может быть у вас только через иметь. Действительно ли человек приобретая или покупая что-то, попадает в состояние, которое ему обещает реклама? Так ли это из вашего опыта?

Это обман.

— Выходит, что человек стремится к бытию, к состоянию, но получает только вещи. Приобретая их он не получает ни свободы, ни счастья, ничего из того, что обещалось в рекламе. Он стремится получить состояние именно таким образом, но это не работает.

А почему не пойти от обратного? Если хочешь быть счастливым, то будь счастливым. Начинай с состояния бытия и ты будешь делать и иметь то, что делает и имеет счастливый человек. Но, фактически, это идет вразрез со всем, что выгодно сейчас обществу, во всех его сферах: экономической, политической, религиозной и прочих. Эти сферы общества не заинтересованы в этом, они построены на другом принципе — на принципе желания хотеть иметь что-то.

Что делает реклама? Она воодушевляет человека на то, чтобы он захотел. Она, как проститутка, все время предлагает и навязывает что-то. Что такое желание хотеть мы уже рассматривали. Я могу хотеть только то, чего сейчас не имею. И чем больше я не имею этого, тем больше я буду это хотеть. Поэтому ты никогда не находишься в настоящем, так как в настоящий момент у тебя этого нет. Тебя всё время отправляют в будущее, где как они утверждают, ты обретёшь то, что хочешь. Но это будущее как горизонт: ты идёшь к нему, а оно отдаляется. Если в настоящий момент у тебя уже есть то, что ты хочешь то зачем тебе это хотеть?

Есть ли потребности у Бога?

 

— Есть ли потребности у Бога? Потребность, это нечто нереализованное. Если нет ничего кроме Бога, то каким образом Бог может удовлетворить наличие своих потребностей, если они у него есть? Ведь человек следует в своих мыслях и поступках своему представлению о Боге. У человека создают иллюзию, что у Бога есть потребности, которые нужно удовлетворять. Тогда и у человека они есть. А его потребности может удовлетворить общество, социальная система. Таким образом, его все время толкают на взаимодействие с разными общественными организациями для удовлетворения его потребностей. Это и есть общество потребителей.

Так ли действует Бог? Если у Бога есть потребности, то как он их удовлетворяет? Есть ли что-то вне Бога, что может дать ему удовлетворение имеющихся у него потребностей? Нет. У него нет потребностей. У него есть полная свобода, у него есть полная целостность, у него есть полная любовь, у него есть все в полноте.

Но если мы части Бога, то часть не отличается от целого. Если часть отличается от целого, то она не может быть частью этого целого. По капле океана мы можем определить, каков весь океан. Человек, это капля Бога. Но если капля Бога отличается от самого Бога, то значит что-то здесь не так. Значит это не капля Бога, но тогда чья это капля, если Бог создал все? Но если это капля Бога, то она такая же, как и Целое. Человек не может отличаться от того, что его породило, то есть от Целого — от Бога.

Мы сейчас выяснили, что у Бога нет потребностей, но мы также выяснили, что большинство людей воспринимает себя, как имеющих потребности. Именно это восприятие толкает их к бесконечному движению по кругу. Значит их восприятие себя не адекватно, оно не соответствует тому, что есть на самом деле. Тогда получается, что все эти потребности есть иллюзия, ставшая для большинства людей единственной реальностью, из за которой они не могут видеть ничего другого.

Я хочу сказать, что человек, являясь частью Бога, отражает то, чем является Бог, но если мы смотрим на то, как живет человек, то видим, что он живет совершенно из другого представления о себе и о Боге. Он принял иллюзию за единственную реальность. Он находится в тюрьме своих иллюзорных представлений и не видит выхода. Более того, он и не ищет выхода, потому что искать выход можно только в том случае, если ты предполагаешь наличие чего-либо еще. Если ты не предполагаешь, что может быть как то иначе, то и не ищешь выхода, поэтому для тебя его и нет. Таким образом, ты помещен в отделенную реальность, в которой поддерживается представление о ее единственности, незыблемости.

 

 

Традиционное воспитание построено на страхе неудовлетворения потребностей

 

— Мы выяснили, что реальным для человека является то, что он считает реальным. Откуда он получил представление о том, что реально, а что нет? Откуда вы получили представление о том, что реальным является то, что вы сейчас считаете реальным? Через обучение.

Вы не предполагаете, что детей можно воспитывать совершенно по-другому? Например, ребенку можно сообщать, что он является Душой, единой Душой Бога, что все люди являются одним целым и что здесь просто разыгрывается определенный спектакль. Тогда будет ли у этого ребенка страх смерти? Нет, потому что он знает, что ничто не может его убить, что убить вообще невозможно, что человек — это существо, которое меняет форму, что это тело лишь некий костюм, который ты одел здесь, и когда ты его снимешь, ты не исчезнешь. Но многим ли детям это говорится? Сейчас детям говорятся совершенно другие вещи. И то, как воспитывается ребенок, порождает в нем страх неудовлетворения его потребностей.

Что движет большинством людей? Страх не удовлетворить свои основные потребности, связанные с физическим выживанием. А какие потребности наиболее существенны для физического выживания? Потребности безопасности, потребность в еде и прочие, которые связаны у человека со страхом их не реализовать. Почему многие люди идут работать? Не потому, что им нравится работа, а потому, что они боятся быть безработными, не иметь денег, то есть не выжить.

Так что это, объективная реальность или некая иллюзорная реальность? Наличие потребностей, неудовлетворение которых связано с сильным страхом, является объективной реальностью или это иллюзия? Это мощнейшая иллюзия, которая воспитывается и поддерживается обществом потребителей. И большинство социальных институтов разного рода, построены именно на ней.

Например, медицина построена на иллюзии здоровья и нездоровья, но именно медицина больше всего заинтересована в том, чтобы было нездоровье. Представьте себе, что все здоровы, тогда нет тысяч работников, доходов от лекарств, операций и всего остального.

Постоянно ведутся разговоры о разоружении, но миллионы долларов в минуту тратится на вооружение, в котором задействовано огромное количество людей. Армия борется за мир. Медицинские работники борются за здоровье. Все борются за лучшее, но лучшее все время отдаляется в будущее, а не становится настоящим.

Церковь не заинтересована в том, чтобы каждый человек осознал себя, как Бога. Тогда зачем будет нужна эта организация? Организация, создающаяся с какой-то определенной целью, на самом деле поддерживает противоположную цель. Таким образом, она строится на желании хотеть. В частности, к медицине обращаются те, кто очень желает быть здоровыми. А кто сильно желает быть здоровым? Больные.

Большинство людей полностью поглощены иллюзиями, считая их реальными. Пожалуйста, ты можешь делать все, что угодно, но знай, кто ты есть на самом деле. Но если ты знаешь, кто ты на самом деле, то многие вещи ты перестаешь делать. Ты не пойдешь на работу из-за страха, ты не будешь искать психологические техники для того, чтобы защититься от чего-то. Очень многие вещи просто исчезают для тебя, они лопаются, как мыльный пузырь. То, чему ты посвящал очень много времени, внимания, энергии, исходя из заложенных представлений о страхе неудовлетворения своих потребностей, оказывается не нужным, потому что ты увидел иллюзорность своего страха.

Тогда ты перестаешь желать хотеть, то есть поддерживать состояние отсутствия того, что ты хочешь. Ты начинаешь выбирать, а не хотеть. И тогда ты выбираешь любовь, потому что видишь, что все остальное построено на страхе. И если ты видишь страх, как иллюзию, а увидеть это ты можешь, только выбрав любовь, то многое из привычного становится для тебя непривлекательным. Ведь ты выбрал быть, а не иметь.

Человек осознает себя через отношения с другими людьми

 

— Как человек сознаёт кто он? Он делает это через отношения с другими людьми. Взаимодействуя с ними, он проявляет себя в тех ролях и представлениях, которые у него есть на данный период. Если он начинает понимать, что другие люди отражают его самого, то ему становиться ясно, что имел в виду Иисус говоря: относись к другому так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Другие это я и отдавая им, то состояние бытия, в котором я выбираю быть, я и нахожусь в нем. Я могу испытывать их и пребывать в них только потому, что я делюсь ими с другими людьми, отдаю другим, то есть — самому себе. Тогда я вижу иллюзорность того, в чем находятся люди, почему многие из них боятся, испытывают вину и осуждение. Но я также вижу, что именно этого они и хотят.

Получается, что большая часть иллюзии этого мира построена на страхе. И человек, который увидел, что это действительно так во всех сферах жизни: экономической, политической, религиозной, оккультной, на что он выйдет?

На Любовь.

— На Любовь. Но она должна быть выражена. Как создать общество, основанное на Любви? Фактически, это и есть Царство Божье. Я имею в виду не общество, как экономическую или политическую структуру, а отношение людей друг к другу. Что будет делать человек, который увидел и понял это?

Передавать другим.

— Между прочим, этим человеком является каждый из нас, поэтому этот вопрос касается нас всех. Смотрите, этот человек понимает, что мы все есть одно. Также он видит, что все находятся в страхе. Его попытки делать нечто приводят к достаточно своеобразным результатам. Когда он начинает говорить о том, что он понял, многие удивляются, некоторые возмущаются, а кто то вообще не хочет этого слушать. Он видит, что передавать такое состояние другим не просто.

Тогда он находит единомышленников.

— Как он их находит?

Скорее всего притягивает. Должно быть какое-то действие.

— Именно действие. Любовь — это Бог в действии. В моем представлении Царство Божье, это и есть сообщество людей, относящихся друг к другу, как к самому себе, то есть с любовью.

Мы определяем свое будущее через его осознанный выбор

 

— Существует несколько вариантов развития Земли. Кто-то кричит об апокалипсисе, кто-то о вторжении инопланетян, кто-то о глобализации… Получается, что вариантов развития много, но какой из этих вариантов будет реализован?

На самом деле Земля проживает одновременно множество вариантов своего развития. Ведь Бог находится в здесь и сейчас, для него нет времени. Поэтому для него одновременно существует множество вариантов развития событий. Если мы берем Землю, то это несколько вариантов развития Земли. Они сейчас уже существуют. Вы можете поддерживать один из них или создать свой. Если я выбрал Царство Божье, то я буду создавать Его. Я не буду принимать во внимание остальные варианты. Я знаю, что они существуют и есть люди, которые их выбирают. Но я выбираю Царство Божье и начинаю реализовывать именно его.

Есть люди, которые находятся в состоянии страха и их вера в будущее исходит из него. Я не отрицаю и не борюсь с их представлениями. Я не борюсь ни с чем и ни с кем, у меня нет состояния борьбы. И если кто то выбирает ад, апокалипсис или еще что-то в этом роде, я признаю его право выбирать то, что он выбирает. Но это не значит, что я выбираю это же самое. Я выбираю другое.

Я выбираю, чтобы осознание и безусловная любовь распространялись в этом мире. Таким намерением я привлекаю людей с похожим выбором. И мы начинаем проживать его вместе. Сколько их откликнется, как они откликнутся, это другой вопрос. Но я начинаю в этом направлении действовать.

У меня есть намерение и я понимаю, что любое намерение реализуется. Понимая это, я начинаю его реализовывать. Я выбираю отношения, основанные не на страхе, а на безусловной любви и осознании. Здесь собрались люди, которые уже сделали или готовы сделать такой выбор.

 

 

Осознанное сотворчество возможно с теми, кто вспомнил себя

 

— Я езжу по разным городам и в каждой новой группе людей надо разогреть, ведь они приходят холодные и спящие. Их нужно ввести в состояние осознания себя. И если кто то из них начнёт просыпаться, то нас становится больше. Сила нашего намерения увеличивается. Возникает очень мощный эффект.

Одно дело начать разжигать костер: мокрые листья и деревья, мы долго возимся, но вдруг костер запылал. Пришли другие люди и они пришли уже к костру, который светит и греет. Это уже совершенно другое, потому что пока мы разжигали было холодно, пока он разгорался было не так тепло, но когда он разгорелся стало жарко.

Так вот люди, которые сходятся в едином намерении, создают такой костёр, поддерживают его горение и он становятся очень мощной силой. Силой, попадая в которую, даже те, кто имеет не очень сильное намерение, получают большой импульс к его увеличению. Одно дело, когда я это делаю один, и совершенно другое, когда нас пятьдесят, сто. Тогда эффект нашего совместного действия многократно увеличивается.

Я вижу, что работа в группах дает свой эффект, но сейчас я чувствую необходимость эффекта следующего качества. Это не обучение. Я сразу сказал, что мне нечему вас учить. У нас по-другому. Мы изменяем образ себя и, как следствие, свои отношения с миром и людьми. Наши отношения надо создавать, творить из нового образа себя как Бога Творца. В настоящее время мест, где такие отношения существуют, мягко говоря, немного.

Возьмем Россию, которая долгое время был атеистической. После развала коммунизма в Россию хлынули потоки информации, школ, учений, направлений, которых люди уже напробовались, но у них осталось неудовлетворение, им не хватает чего-то, им не хватает полного вспоминания себя. Они знают много техник, концепций, но у них нет удовлетворения.

Удовлетворение может дать только целостное понимание себя, но оно же требует действия, исходящего уже из другого представления о себе, не из потребности, основанной на страхе, а из состояния переживания единства всего со всем и безусловной любви. Мы — люди это Бог в действии, Любовь в действии, Осознание в действии.

У нас нет цели создания новой религии, но энергия безусловной любви очень привлекательна и люди хотят быть в ней. Сейчас очень много людей находится в состоянии, когда они не знают, что им делать дальше. Они чувствуют усталость от привычного образа жизни, они устали жить в страхе?

Человеку нужно новое действие, иначе его рано или поздно куда-нибудь притянет.

— Да, многие кто сюда приходят, через некоторое время упираются в какой-то свой забор ограниченных представлений и их опять уносит на круги иллюзий. Это было неоднократно. Можно взять стакан воды и разбрызгать его, а если этот стакан выпить? Время разбрасывать камни закончилось. Теперь время собирать их. Сейчас время собирать себя в целое. Но для этого должно произойти объединение людей, осознающих наше единство. Когда капли начнут присоединяться друг к другу, из множества капель возникнет ручей, затем река, потом океан. Я предлагаю это прочувствовать.

Когда я прихожу на семинар, я прихожу в состоянии любви к родным людям, я хочу жить в этой семье.

— Смотрите, представление о семье становится другим. Привычно, что семья, это что-то ограниченное, а здесь семья безгранична. Наша семья — это все люди Земли.

Я хочу сказать, что это место, где сбываются мечты. Сколько у меня было мыслей и желаний от самых маленьких до глобальных, я вижу, что, практически, все сбывается. Я никогда не думала, что такое возможно.

— Все возможно настолько, насколько мы считаем это возможным. Как создается новая реальность? Реально то, что я считаю реальным. Если мы начинаем проговаривать новое, то мы создаем новую реальность. Потом мы делаем то, что проговариваем. Так создается новая реальность. Мысль, слово, действие. Но большая часть мыслей о новом блокируется старыми убеждениями и верованиям и мы удивляемся, что ничего не изменяется. О новом надо говорить и создавать его.

Я понимаю, что время для этого пришло. Я также хорошо понимаю, что это совсем не просто в том смысле, что есть старые представления, привычные схемы жизни и так далее. Разговоры разговорами, но когда дело доходит до необходимость действовать по новому у многих возникает ступор. Хорошо посидели, духовно поразмялись и до свидания.

Сейчас наступил момент, когда это себя исчерпало. Прочувствуйте свое новое намерение. Были ли это просто слова, пришедшие мысли, радующие душу, или это нечто, что будет реализовано в вашей жизни? То, что не реализовано в жизни, не реально. Если это реализовано ментально, эмоционально и физически, то становится вашей реальностью. На самом ли деле вы выбираете новую реальность? Готов ли я реализовать ее в действии или нет? Вот основной вопрос для каждого.

 

Date: 2015-06-08; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию