Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании





При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рек­ламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонст­рацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее на­ложения на кадр демонстрируемого фильма.

 

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и раз­мещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предвари­тельного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного со­гласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не дока­жет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обя­зан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распро­странения рекламы с применением средств выбора и (или) набора або­нентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной ра­диотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях по­временной системы оплаты время, в течение которого распространя­ется реклама, не должно учитываться при определении стоимости та­кой услуги телефонной связи.

5. Размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом испол­нительной власти в области связи в определяемом Правительством Российской Федерации порядке.

 

Date: 2015-06-08; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию