Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система обучения. Презентация





 

 

> Нужно ли мне специальное образование, чтобы быть успешным в

Сетевом маркетинге?

 

На самом деле это не важно.

Принципы Сетевого маркетинга достаточно просты. Суть в другом - в

умении строить человеческие взаимоотношения, создавать и воспитывать себя,

структуру, пробуждать и поддерживать в людях постоянное желание создавать,

побуждать себя и других к действиям (т.е. мотивировать себя и других).

Этому невозможно научиться, слушая лекции, читая книги об успехах

других людей. Но можно сократить период обучения. Система поддержки в

компаниях, позволит Вам понять, как спонсировать новых дистрибьюторов, как

обучать людей мотивации и новому стилю жизни, чтобы они успешно построили

свою сеть, что, в свою очередь, увеличит Ваши гонорары.

 

 

> Зачем обучаться в Сетевом маркетинге?

 

Если Вы начнЈте учить других, то и сами лучше поймЈте, то Вы сами

будете учиться.

Когда Вы учитесь. Вы открыты для всех возможностей, Вы стремитесь к

тому, чтобы овладеть Вашей специальностью, чтобы открыть и использовать

новые и лучшие пути понимания.

 

 

> Какая существует система обучения в Сетевом маркетинге?

 

Система обучения дистрибьюторов состоит из таких пунктов:

1. Учитесь любить Ваш продукт и делиться воодушевлением от его

использования.

2. Поиск клиентов - это сортировка, никакого уговаривания.

3. Делать всЈ простым и доступным для дуплицирования.

4. Работа с возражениями. Возражение - это скрытый вопрос. Отвечайте на

эти вопросы

5. Не забывайте Ваших клиентов и они не забудут Вас. Ведите учЈт в

органайзере- планировщике.

6. Учитесь проводить встречи. Встречайтесь с людьми.

7. Вкладывайте в себя. Это самое эффективное вложение. Вклад в Вас -

это Ваше обучение. Посещайте тренинга, читайте книги и журналы.

Способствуйте тому, чтобы Ваши дистрибьюторы делали также.

 

 

> Кто должен обучать новых дистрибьюторов?

 

Наиболее распространЈнная ошибка при обучении Сетевому маркетингу

-учителями, как правило, являются самые опытные и наиболее успешные

дистрибьюторы. Мы забываем о том, как много времени нам понадобилось, для

того, чтобы всЈ это усвоить.

На начальном этапе есть смысл привлекать для обучения новичков новых

дистрибьюторов, которые сами только прошли курс обучения.

 

 

> Как " нарабатывать опыт в Сетевом маркетинге?

 

Только повторением. Повторение - это как капли долбящие камень. Через

годы в нем образуется маленькое углубление Повторение - это важный аспект

каждой программы обучения.

 

 

> Что главное в презентации?

 

Презентация - это основа Вашего бизнеса. Как составить презентацию,

чтобы не возникало чувство, что Вы навязываетесь Если обратиться к словарю,

то презентация происходит от слова "презент", т.е. подарок. Каждый раз,

когда Вы садитесь с другим человеком и делитесь с ним Вашими продуктами и

Вашим бизнесом, то Вы предлагаете ему подарок.

Ваше время тоже очень дорого. Тот факт, что, высоко уважая себя и

Вашего потенциального клиента. Вы нашли время, чтобы поделиться с ним тем,

что, по Вашему убеждению, может иметь для него большое значение - этот факт

делает Вас самих чем-то особенным.

 

 

> Как поощрять себя?

 

Есть форма поощрения, которая очень помогает в работе, прививая

правильные привычки. Заведите себе "Фонд поощрения".

И после каждой успешной встречи, когда Вы нашли человека, чтобы

поделиться с ним Вашим бизнесом, вносите в этот фонд определЈнную сумму.

Потратьте эти деньги на удовольствие.

 

 

> Как расположить Вашего собеседника?

 

Это получится быстрее и лучше всего, если Вы покажете ему, что он для

Вас что-то значит. Сделайте ему комплимент. Если Вы показываете Вашему

потенциальному дистрибьютору, что Вы к нему хорошо относитесь и уважаете

его, то это быстро приводит к тому, что и он будет к Вам хорошо относиться и

уважать Вас. И будьте внимательным слушателем. Умение слушать, в отличие от

умения говорить - это ключ к эффективному и успешному проведению встречи.

 

 

> Как успеть сказать всЈ на презентации?

 

Этого делать не надо. Одна из самых больших ошибок, которую постоянно

делают люди в нашем бизнесе, является то, что они пытаются в течение одной

презентации выложить всю информацию, которая имеется по этой теме.

В данном случае сказать меньше - сказать больше. Люди будут принимать

решение, сотрудничать ли с Вами или нет, основываясь на двух соображениях:

"Важен ли для меня этот продукт и этот бизнес?" и

"Могу ли я себе представить, что сумею работать с другими

так, как работают со мной?"

И второе соображение самое важное.

 

 

> Кто приходит на Ваши презентации?

 

Этих людей можно разделить на три группы.

Самая маленькая группа состоит из тех, кто уже знают и поддерживают

Сетевой маркетинг. Вторая группа состоит из людей, которые никогда ещЈ о нЈм

не слышали.

И, вероятно, самая большая группа включает, к большому сожалению,

людей, которые имеют предубеждение относительно Сетевого маркетинга или

имели неудачный опыт участия в нЈм.

 

 

> Как работать с предубеждением?

 

Ели Вы слышите что-то негативное о нашей индустрии - выясните это. Не

допускайте, чтобы какие-то истории, которые Вы знаете понаслышке, определяли

бы Ваше отношение к нашей индустрии.

Что бы ни случилось, хорошее или плохое, всегда есть ясные и очевидные

причины этого. Постарайтесь узнать факты. И Вы станете одним из знающих и

подготовленных профессионалов.

 

 

> Что люди хотят знать?

 

Преимущества.

Преимущества.

Преимущества.

Они хотят знать, что именно Ваш продукт может сделать для них. Лучше

всего, если Вы сообщите о том, как подействовали эти продукты на Вас и на

других.

 

 

> Как повысить мастерство презентации?

 

Запишите свои презентации на магнитофон.

Магнитофон - прекрасный инструмент. Он показывает Вашим потенциальным

дистрибьюторам, насколько серьЈзно Вы относитесь к тому, чем Вы занимаетесь.

Одним из важнейших аспектов Вашей презентации являются вопросы, которые

Вы задаЈте потенциальным дистрибьюторам. Ищите более точные формулировки.

Затем запишите на плЈнку Вашу следующую презентацию и сравните обе записи.

Повторяйте такие шаги через два - три месяца. Таким образом. Вы овладеете

искусством эффективной презентации.

 

 

> Как составить успешную презентацию?

 

Хорошая презентация - это фактически произведение искусства.

Презентация - дело семейное, а значит не должно быть проблем, кто и в чьей

организации состоит. Основные элементы презентации.

1. Место проведения. Решающее требование состоит в том, что место

должно сразу вызывать чувства душевного комфорта и нести в себе атмосферу

успеха. Регистрацию лучше организовать вне пределов зала. Помните о том,

насколько важно первое представление. Посадите за стол регистрации самых

обаятельных и привлекательных людей.

2. Используйте именные знаки, заполненные разноцветными фломастерами.

Для гостей - одного цвета, для "старых волков" - другого.

3. Поставьте перед собой задачу - поговорить при проведении презентации

с каждым гостем.

4. Создайте настроение свободы и раскованности. Используйте для этого

музыку, картины, запахи и т.п.

5. Устройте в зале демонстрацию продукта в хорошем оформлении.

Используйте Вашу фантазию и придумайте что-нибудь особенное.

 

 

> Что говорить на презентации?

 

Раскройте, не вдаваясь в детали, три основных темы: компания, продукт,

бизнес. Не забывайте о преимуществах. И постарайтесь ответить на пять

вопросов, которые возникнут у Ваших гостей:

1. Является ли этот бизнес простым?

2. Понравится ли он мне?

3. Могу ли я при этом зарабатывать деньги?

4. Получу ли я при этом помощь?

 

 

> Что мне поможет в проведении презентации?

 

Активно используйте фирменные буклеты и другие материалы по продуктам и

бизнесу.

Если необходимо, то используйте книги. Лучшая книга " 10 уроков на

салфетках" Дона Файла. Удивительно наглядно и доступно описан сам принцип

Сетевого маркетинга. Можно построить презентацию, взяв несколько советов из

этой книги.

 

 

> Как использовать маркетинг-план?

 

Часто маркетинг-план становится предметом презентации, если презентация

посвящена бизнесу.

Постарайтесь не вдаваться в детали. Большинство маркетинг-планов

слишком сложны, чтобы их можно было понять за столь короткое время.

 

 

> Что самое важное в Презентации?

 

Самое важное - это те чувства, которые возникнут у людей, пришедших на

Вашу презентацию. Лидер одной из компаний говорил:

"Рассказывайте реальные истории из жизни тех людей, которых Вы знаете

лично. Этого будет достаточно, чтобы построить успешный бизнес".

Date: 2015-06-08; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию