Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Advskill Destruction 999999 player.setav Destruction 0





После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

Добавил: phad

1. скачайте этот архив (1 Kb)

2. поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой

3. запустите игру

4. откройте консоли

5. введите bat allskills - прокачаете все навыки к 100

6. введите bat allperks - откроете все перки в Skyrim

Для поднятия уровня вашего главного героя введите: player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя. Вместо 50 можете ввести любое число.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

· player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц

· player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

· player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Даэдрической брони (добавили: ScRetCh, nikitadrakon)

· 0001396B - броня

· 0001396A - сапоги

· 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.

· 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.

· 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.

· 0001396D - шлем

· 0001396C - перчатки

· 0001396E - щит

· 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.

· 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.

· 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.

Комплект Драконьей панцирной брони

· 00013965 - сапоги

· 00013966 - броня

· 00013967 - перчатки

· 00013969 - шлем

· 00013968 - щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

· 0001393D - сапоги

· 0001393E - броня

· 0001393F - перчатки

· 00013940 - шлем

· 00013941 - щит

Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)

· 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии

· 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.

· 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.

· 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.

· 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.

Аксессуары с бонусами

· 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии

· 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)

· 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)

· 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

· 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии

· 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии

· 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны

· 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны

· 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается

· 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил

· 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность

· 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам

· 00061CCA - «Деревянная маска» (добавил dova)

· 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

Даэдрическое оружие (добавил nikitadrakon)

· 000139B4 - секира

· 0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

· 0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

· 000139B5 - лук

· 0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.

· 0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

· 0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.

· 0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

· 0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.

· 000139B6 - кинжал

· 000139B7 - двуручный меч

· 000139B8 - булава

· 000139B9 - меч

· 000139B3 - боевой топор

· 000139BA - боевой молот

Уникальное оружие с бонусами (добавил dova)

· 000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)

· 000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.

· 000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.

· 000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.

· 000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

· 00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.

· 000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

· 0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

· 00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.

· 0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.

· 000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.

· 000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.

· 00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.

· 000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

· 0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.

· 000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.

· 0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

· Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.

· Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» - именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.

· Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Даэдрические артефакты

Добавил: Avenger, dova

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

· 000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

· 000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

· 0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

· 000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

· 0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

· 0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

· 0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

· 0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

· 00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня

· 0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

· 00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

· 000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

· 00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое

· 0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

· 0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

· 0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

· 00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

· 00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

· 0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

Добавил: Avenger

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

· 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона

· 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила

· 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма

· 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов

· 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание

· 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени

· 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок

· 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями

· 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость

· 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность

· 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание

· 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок

· 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение

· 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо

· 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

· 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой

· 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор

· 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры

· 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин

· 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Крики DLC Dawnguard

· 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни

· 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира

· 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души

· 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

· 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя

· 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли

· 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон

· 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [ Tab ] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [ R ] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

· 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье

· 00039BE7 - полностью восстанавливает магию

· 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил

· 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом

· 00039D12 - «Эликсир зачарователя»

· 00039967 - «Эликсир кузнеца»

Камни душ

· 0002E4F4 - большой (пустой)

· 0002E4FB - большой (Большой)

· 0002E4FC - великий (пустой)

· 0002E4FF - великий (Великий)

· 0002E500 - черный (пустой)

· 0002E504 - черный (Великий)

· 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)

· 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

· 00038341 - фалмерская

· 00034182 - древняя нордская

· 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)

· 00020F02 - ржавая железная

· 00020DDF - железная

· 000139C0 - даэдрическая

· 000139BF - эбонитовая

· 000139BE - стеклянная

· 000139BD - эльфийская

· 000139BC - двемерская

· 000139BB - орочья

· 0001397F - стальная

Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете здесь.

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

· 000C2CDF - зачарованное оружие

· 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

· 000C2CE0 - стандартное оружие

· 000C2CD6 - стандартная броня

· 000C2CDE - посохи

· 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

· 0010D9FF - книги навыков

· 000C2CD9 - книги заклинаний

· 000C2D3B - обычные книги

· 000C2CD4 - стрелы

· 000C2CDA - ингредиенты

· 000C2CDB - ключи

· 000C2CE1 - свитки с заклинаниями

· 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

· После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.

· Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [ R ] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

· Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.

· В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

· showquesttargets - показывает ID активного квеста

· getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).

· setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

· movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

· sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.

· resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.

· player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [ PageUp ] и [ PageDown ]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

2. Откройте свой список заданий (клавиша [ J ])

3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным - нажмите [ Enter ].

4. Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста.

5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID.

6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит - читаем дальше.

7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число. Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.

8. Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.

9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450.

10. Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets.

11. Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к цели активного задания.

12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

· Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).

· Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

· Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).

· Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

· Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1 - самый быстрый, но может не работать, если у вас установлены какие-то моды или неофициальные дополнения.

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

1. введите в консоли help ID_квеста 4

2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) 'Название квеста'

3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Date: 2015-06-08; view: 554; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию