Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другой мир





Ким был сонный и хмурый, костяшки на руках разбиты, но по-моему он этого даже не замечал. Если судить по внешнему виду, Ким отчаянно скучал, будто вчера не избивал и не прогонял человека. Может, все это, было напускное, но мне это уже было не важно. Если ему захочется поделиться, в чем я сомневаюсь, он это сделает, не спрашивая твоего расположения. Ким неторопливо развернул конверт, прочитал первый лист, поднял на меня глаза.

— Алиса и я.

— Да! — я вскинула руки вверх. — Куда мы идем?

Я кожей чувствовала, как все с негодованием косятся на меня, но было глубоко наплевать. Я устала и хочу уйти из этого дома. А с Кимом или с кем другим, мне все равно.

— В Торограде нам надо найти нашего старого знакомого Лорда Виела. Алиса держи жетон, там уже наверно выслали костюмы, я соберу вещи.

Все шло как нельзя лучше, я познакомлюсь с этим таинственным Лордом, выспрошу у него все, что только смогу. Надеюсь, на это будет время. Пока не пришел Ким, я быстренько написала пару строк Роме, отметив на конверте, что оно адресовано ему, до востребования. Очень надеюсь, что даже если Олег его прочтет, то все равно передаст Роме. Встав за кресло, я прямо в этой комнате переоделась в высланное платье. Надеюсь, в том мире не мужчины носят пышные подолы, и я угадала, с тем, что надеть. Стоило только закончить, как в комнату зашел хмурый Влад.

— Чему ты так рада? — буркнул он хмурясь, и внимательно изучая мой наряд.

— Что наконец-то сбегу отсюда.

— Только потому, что с тобой идет Ким, я не привязал тебя к кровати и не заявил протест Варам. — Влад словно давая напутствие ребенку, погрозил мне пальцем. — Будь осторожней, пожалуйста.

— Обещаю.

Я похлопала братца по плечу, меня удручал его вид, и весь боевой запал начинал улетучиваться. Какой бы отважной и равнодушной я не пыталась быть, все равно пока Влад рядом, останусь младшей, зависящей от него, его защиты, и мнения, сестрой.

— Честное слово, я буду слушать Кима, и не брошусь с палкой на медведя. Тебе нравится мое платье? — попыталась я перевести тему, отошла и покружилась. Пышный подол развевался, платье было неудобным, но очень красивым, и чем-то напоминало наряды дам Пушкинских времен, что я видела на картинках. Не совсем то, но очень похоже. Влад подошел, поправил застежки на спине, которые я не глядя, на ощупь, кое-как застегнула.

В комнату, с массивной сумкой наперевес, зашел Ким, тоже особо не церемонясь, переоделся здесь же. У него была белая свободная рубаха, и узкие черные штаны. Влад с девочками, в отличает от нас, были одеты на задание куда проще. Арина с Женей, в простеньких, однотонных сарафанах, Влад в футболке, и шортах. Они конечно отличались от тех, что мы носили дома, но все же это были просто сарафан, шорты и футболка, как не крути. Пока Ким переодевался, я заметила как много на его загорелом теле, разных белесых шрамов, видно он уже много где побывал, или может, заработал их еще дома. Хотя если учесть, что он умудрился насобирать себе болячек уже и здесь на острове, то ничего удивительного я для себя не открыла. Он их мог получить, даже не выходя из комнаты. Те царапины на груди, уже затянулись корочкой, и полосовали грудь, словно шнуровка.

— Ты готова? Все подробности я объясню уже там.

Я кивнула, приобняла братца и подошла к окну, Ким с Владом лишь переглянулись. Окно жадно заглотило вставленный жетон, зазвенело, засветилось, и снова появилась вибрация, почему то когда я отправляла письмо, или получала одежду, еду, было только свечение. Ким влез на стол, и шагнул в проем, я на дрожащих ногах, поднялась следом. Нет, это не был страх, это было волнение, как в новогоднюю ночь, когда крадешься ранним утром к елке, за подарком, и надеешься там увидеть нечто необыкновенное. Под елкой меня такое ждало редко, а вот за этим порталом могло быть действительно, что угодно и я шагнула в свет…

За ним не было ничего необыкновенного. Во первых я выходя споткнулась у самого портала, и едва не воткнулась носом в землю, если бы не вовремя среагировавший Ким. Поблагодарив его и поругав себя, я оглянулась. А вот и во вторых. Кругом было поле, с редкой пожухлой травой, деревьями, кустами и поросшей дорогой.

— И куда нам теперь?

Ким протянул карту, на которой был обозначен портал, дорога, и город, северо-западнее от нас, та дорога как раз вела к нему. Карта была сделана на желтом пергаменте от руки, но очень тонко, кропотливо и старательно.

— Можно я ее потом сохраню?

— Как хочешь. Пойдем, я все расскажу в дороге.

День здесь уже близился к вечеру. Солнце по левую руку клонилось к горизонту и окрашивало все в багровый цвет. Лицо Кима стало каким-то другим. Он как всегда хмурился, длинная челка падала на глаза, темно-карие, они будто полыхали от этого света, тонкий нос, и аккуратные губы сейчас казались грубей, и жёстче. Он был красивым парнем, но с дурным характером, что тоже привлекало. «Нет!» Я мотнула головой и стала смотреть куда угодно, только не на него.

Этот мир с первого взгляда ничем не отличался от нашего, то же небо, то же солнце, те же деревья и та же земля. Хотя если учесть, что этот мир параллельный, может внешне он вовсе не отличался от нашего, а был другим лишь по содержанию, то есть людьми и всем тем, что они сотворили с этим миром, животными, городами и поселениями.

— В общем слушай, — начал Ким, — в городе нам нужно найти антикварную лавку, на вывеске которой будет подсвечник. Этим магазинчиком заправляет наш старый знакомый Аск Виел. Ты его, кстати, видела, он был на том фото, что ты оставила на холме.

Лорд Виел, тот мужчина со светловолосой девушкой? Так вот откуда эта фотография и почему она хранится в доме.

— А ты его давно знаешь?

— Его не только я знаю, все кто был до вас и меня, с ним знакомы. Вары завязали с Виелом крепкую дружбу. Дело в том, что его лавка не так проста, как кажется. Она вместе с ним путешествует по мирам не один десяток лет, и поэтому у него очень много ценных для нас вещей и информации, из тех миров, к которым у нас нет доступа.

— А как он путешествует? Расскажи о нем. — Ким как-то недовольно покосился на меня, но все же ответил на мою просьбу.

— Ну, когда он был ребенком, он сбежал из приюта, где жил, сколько себя помнит. Много скитался по улицам, пока однажды в дождь не зашел укрыться в этот самый антикварный магазин. Пожилая женщина, хозяйка магазина, была к нему добра, дала сухую, довольно дорогую одежду, накормила и напоила. А потом спросила, хочет ли он здесь жить? Аск тогда обрадовался, дом большой, полон ценных вещей, женщина была щедрой и доброй. Почему бы и нет? Но она сделала одно условие, когда она умрет, Аск не продаст этот дом, а так же передаст его по наследству, в конце своей жизни. Взамен же будет вознагражден, долгими годами, богатой одеждой и едой, и возможностью увидеть миры. Всю подноготную этого договора Аск тогда конечно не знал. Госпожа Мираму умерла, когда Аску было около семнадцати, и вся ее ноша легла на плечи нашего дорогого Лорда. Оказалось, что дом кочует каждые три месяца из мира в мир, причем, куда его занесет угадать или предотвратить, невозможно. Но не это больше всего угнетало нового хозяина. Ему нельзя было покидать этот дом. Аск мог выйти на террасу подле него, но не шагу за ее пределы. Он повстречал большое количество людей ставших дорогими, но много чего случалось, и Аск был не в силах, выйти за порог и защитить близких ему людей, уйти вслед за ними. Ты помнишь ту девушку с фотографии? — я кивнула. — Она умерла у его порога, не дойдя трех шагов, это все, что о ней знаю. Я ее видел один раз, именно тогда была сделана эта фотография. Звали девушку Исен, она была немой. Уже позже, мне кто-то сказал, что подруга Аска мертва. Лорд ее очень сильно любил. Да, госпожа Мираму не солгала, ему сейчас, если не ошибаюсь, триста девяносто девять лет, скоро юбилейчик. И у него много денег, товар этой лавочки уникален и очень дорого стоит, у Аска всегда есть море самой разнообразной еды, одежды, выпивки. А вот простого человеческого счастья нет.

— Это так… жестоко. — выдохнула я и посмотрела на Кима, он лишь пожал плечами.

— Зато он веселый. Так по нему и не скажешь, что не рад своей жизни. Аск тебе понравится.

— У него наверно миллиарды историй, о местах, где он бывал, за столько лет. — попыталась я увести разговор в более позитивное русло, а то стало совсем грустно.

— Ты права. — Ким улыбнулся глядя себе под ноги, потом вдруг резко вскинул голову и нахмурился. — Слышала?

— Чт…

Ким дернул меня за рукав, и я наступив на подол, как подкошенная рухнула в траву. Ким, не теряя времени, подхватил меня под руки, и вполголоса ругая, за то, что я такая неуклюжая, увел в растущий вдоль всей дороги кустарник. Буквально протащил меня, глубже в заросли, и прижал к земле. Он был очень сосредоточенным и что-то очень старательно пытался разглядеть на дороге, только сейчас я расслышала чьи-то негромкие разговоры. Через какое-то время на дороге показалось пятеро человек. Все они были мужчинами, средних лет и довольно крепкими. Тоже, как и Ким, они были одеты в белые рубахи, а вот штаны у всех разные. От широких, мешковатых, до узких, из хорошей, отливающей на солнце, ткани. У всех на плечах висели либо сумки, либо походные мешки. Вид у них был совсем не опасный. Но оказаться в поле, среди пятерых мужчин, в чужом мире и угадывать их намерения ни у меня, ни у Кима, не было желания. Они уже почти скрылись из виду, как вдруг с той стороны, откуда они пришли, послышался стук копыт и крики. Мужчины замерли, трое бросили свою ношу на землю, и встали в боевые стойки, как при рукопашном бое. Сердце у меня бешено заколотилось, я схватила Кима за руку, и вжалась в землю, несколько сучков или камней, больно вонзались в ногу, живот и грудь, но я боялась сдвинуться даже на миллиметр.

К мужчинам на дороге, подъехало двое всадников, один из них, лихо выпрыгнул из седла, и подошел к самому рослому, светловолосому бородачу. Всадник был одет в темный плащ, с капюшоном, когда он его скинул, я очень удивилась, ведь под ним скрывалась девушка. Неужели эти пятеро здоровяков собирались биться с ней? У девушки были длинные рыжие волосы, и очень бледное лицо. В деталях его было невозможно разглядеть с такого расстояния. Она обошла одного мужчину, кругом, потом остановилась, негромко о чем-то спросила и порывшись под полами своего плаща, вынула и сунула вещицу в большую, мужскую ладонь. И громко крикнув какую-то фразу, быстро вскочила на коня и вместе со своим сопровождающим, скрылась в обратном направлении. Через доли секунды после того как всадники двинулись в путь, мужчины громко рассмеялись поднимая с дороги свои вещи. И они так же не спеша двинулись дальше, в том же направлении, что и раньше, как ни в чем не бывало. Что означала сия сцена, было загадкой. Мы выждали несколько минут, затем начали потихоньку подниматься и пробираться обратно на дорогу. Ким внимательно и настороженно огляделся в обе стороны. Потом приложив палец к губам, и подхватив меня под руку, повел в старом направлении.

Мы шли уже около часа, поднялся сильный ветер, и начинало темнеть. С востока надвигалась туча, больше напоминавшая крышку. Почти черная, с четким краем, она заглатывала все большую часть неба над нашей головой. Мы как могли, прибавили шаг, я одной рукой приподняла подол, он до невозможности мешал идти, хотелось его оторвать и бросить на дороге. Но еще минут через десять я его опустила обратно, так как резко накатил холод. Этот мир окончательно потерял все возможные черты дружелюбности. Ким пошел рядом, потом, когда я уже начала выбивать зубами дробь, обнял, и мы зашагали еще бодрее, насколько позволяло наше положение.

Дождь все же нас нагнал, когда мы входили в город. Тороград был необыкновенен. Домики разных размеров и архитектурных идей, но все они были с круглыми крышами, и сложены из круглого камня, серого, бежевого, и даже бледно-зеленого. Хоть на улице из-за дождя и наступающей ночи, практически не было народа, Киму приходилось постоянно меня одергивать, чтобы я так открыто не разглядывала дома, как оголтелый турист. Было жутко холодно, мокро и скользко, но я все равно не могла оторвать взгляда от этих чудных зданий. Мы быстро отыскали лавку Лорда Виела. Ее было не сложно заметить среди городского пейзажа. Темно-коричневые, почти черные стены, были издырявлены окнами всех мастей, не окрашенные деревянные рамы тоже потемнели, как и стены. Два этажа запросто могли сойти за четыре, настолько высокими они были, или может они изнутри были еще поделены. Вход был отдельным, непохожим на сам дом, элементом. Ярко-оранжевые перила небольшой терраски очень бросались в глаза, козырек над ней был золотисто-желтый, понизу обрамленный кованым орнаментом из черного металла. Дверь была огромная, деревянная, изрезанная узорами, настолько мелкими, что с порога террасы, было невозможно разглядеть, что они из себя представляли. Весь этот дом был собранием противоречий, разных культур и форм искусства. Я не могла поверить в то, что вижу это «чудо» на самом деле. Но взгляд пришлось оторвать, ибо появившийся из-за двери, хозяин лавки, заслуживал особого внимания. Довольно высокий, ему было не больше тридцати, худой, с темными вьющимися и растрепанными волосами. Кроме старого, застиранного пиджака и брюк, на нем ничего не было. Лорд улыбался. Улыбка зачаровывала, широкая, добродушная, какая-то детская. А вот в больших и зеленых глазах тоска. В них было много грусти, но где-то глубоко, а поверх, едва прозрачной пеленой лежала насмешка, с налетом доброты. Меня привел в чувство только его голос:

— Наконец-то вы добрались! Я начал переживать.

Он протянул руку вперед, Ким торопливо подтолкнул меня на встречу. Нас наконец-то ждало тепло, я на это очень надеялась.

Я в длинном, бардовом платье сидела в глубоком, антикварном кресле, пила из серебристого кубка горячий, ароматный напиток и смотрела в камин. То, что я в тот момент ощущала, нельзя было ни с чем сравнить, словно оказалась во времена Тюдоров в одном из замков, или поместий, и будто знатная особа, наслаждалась вечером, праздным бездельем. Я уже давно обсохла, и поджав под себя ноги, упивалась одиночеством и спокойствием. Ким с Аском сидели в библиотеке и рассматривали какие-то вещицы, мне было очень любопытно, но после нашей дороги, и ледяного дождя, я из последних сил пыталась не уснуть прямо в гостиной. Теплая одежда, ужин и питье, совсем меня разморили.

Лорд Виел принял нас у себя в лавке, просто по-царски. Да и лавкой, это место, назвать, язык поворачивался с трудом. Два этажа с небывало высокими потолками, были сплошь завалены диковинными, красивыми вещами, но не просто свалены, или разложены по полочкам. Все они создавали общий, гармоничный интерьер. Как сказал Аск, здесь продается все, кроме стен и камина. Я даже нашла старенький граммофон и несколько пластинок. На одной из них оказались песни Фрэнка Синатры. Мы минут двадцать провозились после ужина, пытаясь привести старенький аппарат в чувство и нам это удалось, пластинка шипела и хрипела, но играла. Под эти мелодичные звуки, еще больше хотелось спать, но я была счастлива, очень. Я знала, что Влад сейчас на острове и в безопасности. Максимум кто может там натворить дел, так это Алишер, но навряд ли он один пойдет против всех. А я находилась в прекрасном месте, чувствовала себя замечательно, и пару часов назад познакомилась с прекрасным человеком. Виел был чутким, заботливым, добрым, немного странным, что неудивительно, ведь ему так много лет, и почти все это время он провел в одиночестве. Но это никоим образом меня не отталкивало, наоборот, мне было интересно с ним общаться, узнавать его.

Я сидела, закрыв глаза и улыбалась, наслаждаясь каждой минутой проходящей здесь.

— Может, Вы отправитесь спать? — в соседнее кресло сел Виел, я встряхнула головой, прогоняя дрему.

— Нет, наверно скоро надо будет в дорогу. — еле проговорила я.

— Увы, вам придется задержаться до завтрашнего дня. Конверт доставят где-то в полдень, я конечно рассчитывал на более ранний срок.

— Да? — я даже не стала скрывать откровенной радости.

— Я вижу Вы нисколько не расстроились. — Аск рассмеялся.

— Почему Вы обращайтесь ко мне на «Вы»? Я ведь намного младше Вас.

— Отпечаток моих путешествий. Вам не нравится? — он снова улыбнулся и кажется был смущен.

— Мне так не совсем комфортно.

— Как хочешь. Тогда и ты обращайся ко мне так же.

Я улыбнулась в ответ и откинулась на мягкую спинку кресла, обтянутую темно-зеленым бархатом. Виел закурил и тоже позволил себе расслабиться. В камине приятно потрескивали дрова. Правду говорят, что на огонь и воду смотреть можно бесконечно. Пламя создавало дивный танец, из причудливых фигур, то пряталось, то вздымалось вверх, осыпая искрами закоптившиеся стенки камина.

— Он стал для меня почти как брат. — вдруг заговорил Лорд.

— Кто? — я уже снова успела задремать, отчего голос Аска показался мне очень громким. Повернувшись, обнаружила, что он не смотрит на меня, а так же курит, глядя на огонь.

— Этот камин. — он замолчал на мгновение, потом продолжил. — Он сжёг столько плохих воспоминай, разочарований и мыслей. Это печально, дружить с предметом интерьера.

— Ты все это время здесь один? У тебя не было спутников? — его слова пронизали душу, но Виел говорил спокойно, даже равнодушно.

— Я их не искал.

— Почему?

— Кто согласиться оставить все, что ему дорого, ради меня? — он наконец повернулся ко мне. Улыбался, а глаза стали еще печальнее. Я закусила губу от волнения, пытаясь найти ответ, на его вопрос.

— А ведь кому-то совсем нечем дорожить, кроме своей жизни.

— В антикварную лавку такие люди не заходят. — Аск даже рассмеялся. — Ты здесь не затем, что бы слушать мои жалобы. Хочешь, я тебе расскажу, как я был в мире, где правили дети?

— Дети?

— Да, мальчики и девочки, не старше десяти лет. И знаешь, в мире был относительный порядок. Они считали, что их бог младенец. Там очень красиво, ярко… — Аск рассказывал увлеченно, чуть прищурившись и жестикулируя. — Моя лавка совершенно не вписывалась в этот мир, меня хотели посадить в тюрьму, так как я был там один, без ребенка. Мне тогда чудным образом повезло…

Я сидела, разомлев от тепла и сытости, мне было спокойно и легко. Я почти дремала. Голос Лорда Виела успокаивал. Сначала я слушала его очень внимательно, поражаясь тому, как много он успел повидать миров совершенно не похожих на наш. Но с каждой минутой мое внимание рассеивалось все сильнее, с трудом держала глаза открытыми, но к своему стыду и позору, я все же уснула прямо на середине очередного рассказа. Наверно этим очень сильно обидела Аска, во всяком случае, ему точно было это неприятно.

Date: 2015-06-08; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию