Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Литературный сценарий





Действующие лица:

Ведущий

Игроки

Игра состоит из трех этапов:

1. Вхождение в игровую программу;

2. Основная часть (5 туров игры);

3. Подведение итогов и завершение игровой программы.

Реквизит:

Ключи» (около 50 штук.), шапки капитанов трех цветов, шесть табличек (три зеленые, три красные), каструля и девять ложек, фломастеры разных цветов (по 10 цветов на каждую команду), 3 ватмана, на которых карта путешествий и карточки с заданиями (см. приложения), манускрипт, мультимедиа.

Правила игры:

Участники подходят к столам, получают листок бумаги определенного цвета (красный, синий, зеленый). Складывают кораблик, согласно схеме. Подготовив «корабли», все участники, разделяются на три команды по цвету своего корабля (красный, синий, зеленый). В каждом туре участникам предлагаются разные задания, за правильное выполнение которых команды получают игровые «ключи». По итогам каждого тура, победившая команда получает кусок свитка. По итогам игры, пройдя все 5 туров, команде, собравшей большее количество ключей, предоставляется возможность открыть сундук с «настоящими сокровищами»! Затем доставая таблички с указание ценностей жизни, участник все вместе создают одну большую газету.

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП (5 минут, слайд 2)

Эмоциональное вхождение в игровую программу: «Корабли на старт!»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я Великий путешественник и кладоискатель, предлагаю отправиться на поиски приключений за настоящими сокровищами! Как вы считаете, на чем путешественники отправляются за сокровищами?

(Ответы детей)

Правиьно, самым популярным транспортом, ялвяются различные виды кораблей. А значит каждому из вас необходимо построить морской корабль.

Ведущий раздает участникам разноцветные листы бумаги (трех цветов), и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам или ведущему. Первый ребенок построивший кораблик, подходит к ведущему, он будет капитаном. Когда все корабли построены, ведущий делит ребят на три команды по цветам кораблей, и продолжает мероприятие, подводя детей к цели программы. По окончанию всей игровой программы мы выстраиваем флотилию детства добра, счастья и болагополучия. Каждый игрок в конце приклрепляет к ватману свой кораблик, и пишет одно чувство, ценность, которую он желает миру.

Ведущий: Вот три самые смелые команды, готовые отправиться в путь на кораблях. Команда красного цвета исследователи, команда синего цвета путешественники, команды зеленого цвета искатели.

Капитану каждой команды, выдается опознавтельный головной убор.

Ведущий: Сегодня мы с Вами откроем главную тайну древнего манускрипта. В нем написан список настоящих сокровищ нашей с Вами жизни и чесловества в целоми указано место где находится сундук с этими сокровищами. Во время нашего приключения мы определим, какиеже это сокровища. Я предлагаю отправиться вместе со мной в путешествие за настоящими сокровищами. А что самое главное, для путешествиника? Каким он должен быть?

Ответы детей.

Ведущий: Да, здоровье – самая важная ценность не только для путешественника, кладоискателя, моряка, но и для человека любой профессии. К сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда его теряем.

При встрече мы говорим «здравствуйте». А это значит, что мы желаем друг другу здоровья!

Но к сожаления древний манускрипт от времени он рассыпался на множество частей. Его надо собрать и я уверен, что мы справимся с этим заданием. Команда, показавшая себя лучшей в испытаниях, получит часть древнего манускрипта. За победу в испытаниях можно получить одну часть. На нашем пути мы встретим немало преград, нам придется решить множество вопросов, за правильное разрешение которых вы сможите получить ключи от сундука с настоящими сокровищами! А вот какие именно сокровища хранит этот сундук, мы узнаем когда его оккроем в финале путешествия.

Итак, мы отправлямся в путь!

 

ВТОРОЙ ЭТАП (20 минут)

Конкурсная игровая программа «Здоровый образ жизни»

Ведущий: И вот первое испытание на нашем пути.

Первый тур: «Вперед за ответами!» Слайд 3-4.

Ведущий: Путешественник все время в движение.А движение – это здоровье. Какие вы знаете, главные факторы здоровья – закаливание, питание, режим дня, активный образ жизни. Факторы, ухудшающие здоровье – употребление алкоголя, наркотиков, курение. Сейчас вашим командам предстоит дружно дать верные ответы на поставленные мной вопросы. За каждый правильный ответ участник команды получает ключ! Команда, набравшая в этом за это испытание наибольшее количество ключей, получает часть манускрипта. У каждой команды на столах по две таблички. Зеленая означает «ДА», Красная «НЕТ». Кто из участников команды поднимает табличку, опредлеяет капитан.

Ведущий задает вопросы командам, приложение 1. Время на ответ 15 секунд. Если две более команды набрали одинаковое колличесвто ключей, то задается дополнительный вопрос. Команда, которая ответит быстрее всех получает часть манускрипта.

Второй тур: «Криптография» Слайд 5.

Ведущий: Что жс этим заданием вы справились легко, но не думайте, что все так просто! Во время приключения путешественника подстерегают опасности, болезни далеких и загадочных стран. Поэтому наличие врача в команде просто необходимо. Но так же каждому участнику команды необходимо иметь первоночальные знания о медицине и лекарствах. Сейчас вам будет предложена таблица, в которой зашифрованы названия различных медицинских средств. Попробуйте как можно скорее расшифровать таблицу. Для этого необходимо соединять буквы в слова с помощью ломаных кривых линий. Эти слова обозначают медицинские термины. В данный момент именно от вас зависит, как быстро вы сможете помочь потерпевшему. У вас 5 минут!

«Зашифрованная таблица» к конкурсу «Криптография»Приложение 2. Таблицы заполняются на столе команд.

Ответы: Пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, жгут.

Третий тур: «Литературная пристань» Слайд 6.

Ведущий: Каждый из вас, наверняка, знает пословицы или поговорки о здоровом образе жизни, о том, что важно для каждого человека, о ценностях нашей жизни. Давайте сейчас их вспомним. Каждая команда поочерёдно называет пословицу или поговорку о здоровом образе жизни или ценностях нашей жизни. Дважды одну и ту же пословицу или поговорку произносить нельзя. Команда, Которая в течение 15 секунд, не сможет назвать пословицу или поговорку, проиграла. За каждый правильный ответ участник получает ключ. Победит и получит очереднуя часть манскрипта команда, чей участник скажет последнюю пословицу или поговорку.

В помошь ведущему приложение 3.

Четвертый тур: «Здоровое питание во время приключения» Слайд 7-8.

Ведущий держит в руках небольшую кастрюлю с вложенными в нее «ложками» - карточками с заданиями.

Ведущий: Ребята, вы знаете, «режим питания нарушать нельзя», а это значит, что наше следующее испытание, как вы уже догадались, тесно связано со здоровым питанием. На этих ложечках записаны вопросы. Капитаны команд по очереди достают «ложку» и зачитывают вопрос выбранной команде-сопернице.

Если же соперники не могут ответить, то команда капитана задавшего вопрос предлагает свой ответ. За каждый правильный ответ участник получает ключ. Команда, которая набрала большее количесвто ключей, получает часть манускрипта.

На обдумывание дается 30 секунд. Варианты вопросов – приложение 4.

Пятый тур: «Остров Спорта» Слайд 9.

Ведущий: Во время путешествия, мы всегда встечаем множество островов, некоторые из котоых необитаемы. А некоторые очень даже известны. И вот впереди вас ждет остров Спорта и Счастья, но, чтобы суметь достать сундук с настоящими сокровищами, вам нужно показать не только свою смекалку, но и спортивную сноровку. Команды выстраивстают в три колонны, перед кружками, которые соответствуют цвету кораблей. Напротив, каждой команды находится карта путешествий (приложение 5). Используя фломастер определенного цвета, вы по очереди проводите линию к сокровищам. Первый в каждой команде начинает красный цвет, последний розовый цвет. Далее идет цвет, к которому приводит предыдущий участник. Если Ваш цветовой сектор выходит только в тупик, Возвращается предыдущий участник, для того, что исправить свою ошибку. Таким образом, ваша задача всем вместе найти правильный выход из лабиринта и добраться до сундука с сокровищами! Самая быстрая команда получает еще один элемент манускрипта.

 

ТРТИЙ ЭТАП (5 минут, слайд 10)

Подведение итогов. Завершение программы.

Капитаны подходят с частями манускрипта к ведущему, наинают его собирать. В это время команды подсчитывают колличество заработанных ключей. Капитаны остаются возле ведущего, игроки зачитывают манускрипт. Примерный текст манускрипта приложение 5. Участники озвучивают количество заработанных ключей. Капитан команды, набравшей наибольшее количество ключей, открывает сундук, в котором находятся таблички с указанием, главных ценностей жизни: «Счастье», «Семья», «Здоровье».

Ведущий: Вот где хранятся настоящие сокровища. Самая быстрая команда путешественников, сумела открыть сундук с сокоровищами, но владеть сокровищем в одиночку плохо. Чтобы сокровищ стало больше, ими нужно делиться!

Каждая команда выбирает по одному участнику, которые поочередно выходят к ведущему. Он достает из сундука табличку с указаем сокровища, и на большом ватмане прикрепляет табличку и изображает элемнты которые связаны с этим понятием. Тем самым все участники создают оу большую общую картину детства.

Наша программа завершается, я думаю, что каждый из вас, решил для себя, что главное для него и всех нас. И настоящеми сокровищами нашей жизни являются.

(Ответы детей).

Все верно. Это ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ, СЕМЬЯ, МИЛОСЕРДИЕ, ТЕРПИМОСТЬ! «Нет» — вредным привычкам! «Да» - НАСТОЯЩИМ СОКРОВИЩАМ!

А теперь, я предлагаю Вам отправить сови самые теплые пожелания детям Оренбурга.

Каждый участник пождходит к ватману приклеивает на него свой бумажный кораблик, предварительно написан на нем одно, чуввстов или человеческую ценность, которую он желает другим детям.

 


Date: 2015-06-08; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию