Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различают следующие виды карьеры1. Внутриорганизационная карьера (внутрифирменная) - последовательная смена ступеней и занимаемых должностей в рамках одной организации. Реализуется в трех основных направлениях: - вертикальное - подъем на более высокую ступень структурной иерархии; - горизонтальное - это либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей формального закрепления в организационной структуре (например, роль руководителя проекта или временной целевой группы), или расширение или усложнение задач в рамках занимаемой ступени; - центростремительное (скрытое) - это движение к ядру, руководству организации. Например, приглашение работника на недоступные ему ранее встречи и совещания, получение доступа к неформальным источникам информации, отдельные важные поручения руководства. Этот вид карьеры доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации. 2. Межорганизационная (межфирменная) карьера – последовательная смена ступеней и занимаемых должностей в разных организациях» Различают следующие виды карьеры. - специализированная карьера - характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии карьеры. Эти стадии конкретный работник может пройти последовательно как в одной, так и в разных организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется; - неспециализированная карьера - широко развита в Японии руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке компании, а не по какой - либо отдельной функции. Поднимаясь по служебной лестнице, человек должен иметь возможность взглянуть на компанию с разных сторон, не задерживаясь на одной должности более чем на три года. В результате такой политики японский руководитель обладает значительно меньшим объемом специализированных знаний (которые в любом случае потеряют свою ценность через пять лет) и одновременно владеет целостным представлением об организации, подкрепленным к тому же личным опытом. Эту карьеру можно пройти как в одной, так и в разных организациях. На протяжении своей карьеры человек проходит через различные этапы.
|