Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый тур — письменный





Задания выполняются в течение 1 часа и присылаются организаторам конкурса в программе Skype (логин belikova.music) к указанному времени в виде графического файла (формат tiff, jpeg). Работу можно выполнить на нотной бумаге, затем сфотографировать или отсканировать.

Контрольные задания:

  1. Построение интервалов вверх и вниз от звука.
  2. Построение аккордов от звука вверх (кроме младшей группы).
  3. Построение гамм.
  4. Построение интервалов и аккордов в ладу с разрешением.
  5. Транспонирование на б.2 или м.3 вверх или вниз.
  6. Ритмическая группировка.
  7. Сочинить мелодию на заданную гармоническую последовательность, на заданный текст, на данный ритмический рисунок.
  8. В предложенных мелодиях проанализировать тональное развитие и записать тональный план.
  9. Записать тембровый диктант.

 

Второй тур — устный (on-line общение в программе Skype, время будет сообщено дополнительно).

Контрольные задания:

Определение на слух - согласно требованиям по возрастным категориям.

  1. Устный мелодический диктант (3 проигрывания).
  2. Последовательность интервалов вне лада (3 проигрывания).
  3. Последовательность аккордов в ладу (3 проигрывания).

Пение - согласно требованиям по возрастным группам.

  1. Гамм, интервалов в тональности и от звука, аккордов в тональности и от звука.
  2. Мелодии с листа (уровень сложности соответствует учебной программе).

Теоретические и творческие задания.

  1. Дописать недостающие фрагменты в двухголосном примере – 3 проигрывания.
  2. Блиц-опрос по теоретическому материалу (согласно требованиям по возрастным группам).
  3. Из предложенных ритмических рисунков выбрать соответствующий исполненной мелодии - 2 проигрывания.
  4. Определить на слух элементы музыкальной речи в фрагменте музыкального произведения (лад, тональность, размер, ритмические фигуры, темп, динамика, фактура) – 2 прослушивания.

 

Date: 2015-06-08; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию