Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ системы закупок на предприятииПредприятие ООО «Общепит» для производства своей продукции закупает следующие виды сырья: Для производства кофе: кофейные зёрна, сливки, молоко, топинги. Для производства безалкогольных коктейлей: сок, сиропы, газированная вода. Для производства алкогольных коктейлей: виски, водка, джин, ликёр, текила. Для производства горячих блюд: мясо, рыба, яйца, молочные продукты, специи, соусы, масло, заправки. Для производства салатов: овощи и фрукты. Для производства десертов: тесто, творожная масса, ягоды, желатин, сахарная пудра, орехи, какао порошок. Помимо этого ООО «Общепит» закупает контейнеры, коктельные трубочки, фильтры и т.д. Таблица 1 – Характеристика системы закупок
Ниже приведена диаграмма, отражающая долю поставщиков в системе закупок.
Рисунок 7 – Доля поставщиков в системе закупок
Основновную часть закупаемого сырья ООО «Общепит» приобретает у поставщика ООО «Метро»». Минимально предоставлена продукция организации ООО «Kaffa». Это связано с тем, что в этой организации заказывается только одно наименование поставляемого сырья, а именно кофейные зёрна. Не маловажную роль так же играет и то, что ООО «Kaffa» находится в городе Новосибирск. Основная стратегия в области закупок связана с установлением долгосрочных отношений с крупными поставщиками сырья, которыми организация не может обеспечить себя самостоятельно. Предприятие, несомненно, заинтересовано в надежных поставщиках и долгосрочных партнерских отношениях. Однако, из-за колебаний цен на рынке сырья и материалов, предпочтение отдается альтернативным вариантам закупок.
|