Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вампиры. Вампиры - нежить, то есть не являются живыми в привычном смысле этого слова





Вампиры - нежить, то есть не являются живыми в привычном смысле этого слова. С этим связан ряд их недостатков и преимуществ по сравнению с живыми существами.

Что нужно знать о вампирах (и вампирам о самих себя):

· Получать силу вампиры могут только через распитие крови. При этом передавать силу другим они способны. Также при распитии крови вампир очень быстро регенерирует почти любые ранения. Чтобы полностью восстановить резерв, нужно выпить человека пол. Или из двоих по много, или у четверых по немного. Кровь иных питательнее крови людей в два раза.

· Боевая трансформация не требует затрат уе. В состоянии боевой трансформации вампиры могут колдовать. Отыгрывается сгорбливанием, скрючиванием пальцев и оскалом.

· Вампирам доступна только ментальная область магии.

· Любое вампирское заклинание передаётся только через голос или физический контакт. Отыгрывается это так: для заклинания через физический контакт вампир при касте должен коснуться жертвы, для заклинания через голос вампир при касте должен назвать жертву по имени или иным образом обратиться к жертве, причём это обращение слышно в игровом пространстве. Касты ментальных заклинаний через физический контакт имеют проникаемость +1.

· На вампиров не действует ментальная магия. Вообще.

· У вампиров есть особая ментальная способность "вампирский зов". Доступна на 7 уровне, проникаемость 0, действует только на людей и иных без щитов. Жертва теряет волю и слепо идёт на зов, как в трансе.

· На вампиров крайне плохо действует боевая магия. Как правило, из-за того, что они почти не чувствуют боли, так что даже если заклинание и наносит их плоти какой-то ущерб, то в горячке боя они его просто не заметят. Например, вампира можно сжечь при достаточно длительном воздействии пламенем, но пламя от пущенного файербола он просто собьёт, если даже загорится (а горят мертвецы плохо, скорее, загорится одежда).

· На вампиров действуют заклинания:

o белый меч, наносит урон их сущности. Удар белого меча наносит вампиру магическую рану и оглушает.

o Кольцо Шааба - отправляет в полёт.

o серый молебен, упокаивает/оглушает/замедляет вампира. Заклинание создано как уничтожающее нежить, но сильные вампиры могут его пережить. См. таблицу универсальная магия.

o вакуумный удар, только воздействие ударной волны.

o Марево Трансильвании, Плеть Шааба, Тайга - так же, как и на всех.

o Пресс, телекинез - описано в таблице по универсальной магии.

o Фриз

· Как упокоить вампира:

o Серый молебен. Если вампир не упокаивается серым молебном, то добиться того, чтобы вампир был оглушён, и снова применить серый молебен. Тогда точно упокоится.

o Можно сжечь, если вампир оглушён. Тогда вызывать стену огня, и подождать 1 минуту, или 8 файерболов (или 1 супер файербол).

o Марево Трансильвании, Плеть Шааба, Тайга - так же, как и на всех.

o Если вампир оглушён, можно отрубить голову белым мечом. Или бензопилой отпилить.

· Реакция вампиров быстрее, чем у людей или иных. Они могут увернуться от направленных атак (см правила по ближнему бою). (кроме Марева Трансильвании, Плети Шааба и Тайги). Увернуться вампир может, если находится на расстоянии более 3 метров от источника заклинания. В зависимости от уровня вампиры могут увернуться максимум N раз за бой (см таблицу в правилах по физическим взаимодействиям). Увернуться от двух и более условно одновременных заклинаний вампир не может, максимум - от одного из них.

· Как физические атаки вампиров взаимодействуют со щитами можно узнать из таблицы по щитам.

· Про последствие физической атаки вампиров можно узнать из правил по ближнему бою.

Date: 2015-06-08; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию