Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Целевое назначение курса «Основы физической акустики» при подготовке судебных экспертов в области судебно-речеведческих дисциплин состоит в формирование у





Целевое назначение курса «Основы физической акустики» при подготовке судебных экспертов в области судебно-речеведческих дисциплин состоит в формирование у студентов целостного представления о физической акустики как теории звуковых волн.

Целью преподавания данной дисциплины являются получение студентами знаний:

1). О современном состоянии акустики;

2) Об акустическом поле и физических свойствах акустических сигналов;

3) Об основах психофизиологии восприятия звука;

4) Об акустических характеристиках помещений, акустических измерениях и расчётах;

5) Об электроакустических преобразователях, микрофонах, громкоговорителях;

6) О принципах воспроизведение звука, звукоусиление и озвучение;

7) Об основных видах звуковой записи, аппаратуры звукозаписи;

8) О цифровом представление и кодирование акустических.сигналов.

В результате освоения курса студенты должны:

1). Знать современное состояние акустики;

2) Иметь элементарные понятия об акустическом поле и физических свойствах акустических сигналов;

3) Знать основы психофизиологии восприятия звука;

4) Иметь понятия об акустических характеристиках помещений, акустических измерениях и расчётах;

5) Знать основные электроакустические преобразователи, микрофоны, ларингофоны, громкоговорители и телефоны;

6) Понимать принципы воспроизведение звука, звукоусиление и озвучение;

7) Знать основные виды звуковой записи, аппаратуру звукозаписи. Иметь понятия о цифровом представление и кодирование акустических.сигналов.

В результате освоения данной дисциплины студент должен показать;

1) Умение применять теоретические знания в практике производства судебных экспертиз фонограмм и видеофонограмм;

2) Приёмы проведения акустических измерений звуков различной природы;

3) Навыки оценки акустических характеристик помещения;

4) Знания об электроакустических преобразователях и аппаратуре записи и воспроизведение звука.

Изучение курса позволит решить следующие задачи:

1)Ознакомить студентов с основами акустической теории звука;

2)Формировать у студентов умения самостоятельно проводить акустические измерения;

3)Развить навыки практического использования полученных знаний при производстве судебных экспертиз.

Учебная дисциплина «Основы физической акустики » формируетследующие общекультурные компетенции:

- способностью применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения (ОК-15);

- способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных, автоматизированные рабочие места (ОК-16);

профессиональные компетенции:

в области экспертной деятельности:

способность использовать знания теоретических, методических, процессуальных и организационных основ судебной экспертизы, криминалистики при производстве судебных экспертиз и исследований (ПК-1);

способность применять методики судебных экспертных исследований в профессиональной деятельности (ПК-2);

способность применять технические средства при обнаружении, фиксации и исследовании материальных объектов - вещественных доказательств в процессе производства судебных экспертиз (ПК-4);

в области технико-криминалистической деятельности:

способностью применять при осмотре места происшествия технико-криминалистические методы и средства поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов - вещественных доказательств (ПК-6);

способностью участвовать в качестве специалиста в следственных и других процессуальных действиях, а так же в непроцессуальных действиях (ПК-7).

в области информационной деятельности:

способностью вести экспертно-криминалистические учеты, принимать участие в организации справочно-информационных и информационно-поисковых систем, предназначенных для обеспечения различных видов экспертной деятельности (ПК-8).

способностью к организации и осуществлению мероприятий по технической эксплуатации, поверке и использованию технических средств в экспертной практике (ПК-15).

в области организационно-методической деятельности:

способностью консультировать субъектов правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства судебных экспертиз, а также возможностям применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений (ПК-18).

в области специализации № 5 "Речеведческие экспертизы":

способность в профессиональной деятельности применять методики экспертиз и исследований речи, зафиксированной на любом материальном носителе в любой форме (рукописной, машинописной, электронной, звучащей) (ПСК-5.1);

способность при участии в процессуальных и непроцессуальных действиях применять методы и средства речеведческих экспертиз в целях обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования объектов - речевых произведений - для установления фактических данных (обстоятельств дела) в гражданском, административном, уголовном судопроизводстве (ПСК-5.2);

способность оказывать методическую помощь субъектам правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства речеведческих экспертиз и консультации по современным возможностям исследования речевых произведений, вовлекаемых в сферу судопроизводства в качестве документов, вещественных доказательств, а также иных материалов дела (ПСК-5.3).

 

Date: 2015-06-08; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию