Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные задания. Во всех заданиях приведено по 2 задачи
Во всех заданиях приведено по 2 задачи. Если возможно, то обе задачи можно объединить в одну и для нее разработать общий интерфейс и общее решение. Если это сделать нельзя, то каждую задачу следует решать отдельно.
Таблица 5.1
Вариант
| Задание
|
| 1. Дана строка. Подсчитать, сколько в ней букв (r, k, t).
2. В строке заменить все двоеточия (:) точкой с запятой (;). Подсчитать количество замен.
|
| 1. Дана строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке.
2. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву (с).
|
| 1. Дана строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы (b).
2. Дана строка. Найти в ней те слова, которые начинаются и оканчиваются одной и той же буквой.
|
| 1. Дана строка. Определить, сколько в ней символов (*), (;), (:).
2. В строке удалить символ "двоеточие" (:) и подсчитать количество замен.
|
| 1. Дана строка, содержащая текст. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова.
2. В строке вставить вместо пробела запятую и пробел.
|
| 1. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.
2. Удалить часть символьной строки, заключенной в скобки (вместе со скобками)
|
| 1. Дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы.
2. Определить сколько раз в строке встречается заданное слово. Заданное слово ввести с клавиатуры.
|
| 1. Дана строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ (*) и повторив каждый символ, отличный от (*).
2. В строке имеется точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с запятой и после нее.
|
| 1. Дана строка. Определить, сколько раз входит в нее группа букв (abc).
2. Дана строка. Преобразовать ее, заменив точками все двоеточия, встречающиеся среди первой половины символов строки, и заменив точками все восклицательные.
|
| 1. Дана строка. Подсчитать количество букв (k) в последнем ее слове.
2. Строка содержит одно слово. Проверить будет ли она одинаково читаться справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиандромом.)
|
| 1. Дана строка. Подсчитать, сколько различных символов встречается в ней. Вывести их на экран.
2. В записке слова зашифрованы – каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение.
|
| 1. Дана строка. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв (a).
2. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке.
|
| 1. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву (k).
2. Дана строка. Заменить в ней все парные символы на одиночные (например, аа -> а, тт -> т).
|
| 1. Имеется строка, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд.
2. Дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие хотя бы одну букву (о).
|
| 1. Дан набор слов, разделенных точкой с запятой (;). Набор заканчивается двоеточием (:). Определить, сколько в нем слов, заканчивающихся буквой (а).
2. Дана строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько запятых в строке.
|
|