Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как изменить цвет ладони? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Если бы только в цвете было дело… Цвет показывает на один из профилей для дополнительных кнопок. Измените профиль, назначенные макросы останутся на другом профиле. Стоит сразу подумать о методе переключения профилей. В инструкциях это есть. Лично я знаю, что на V серии цвет не меняется, меняется точно на R и ZL. Пробуйте. [5]
Русский перевод сильно корявый. Как мне теперь переключить язык? Проходим путь C:\Program Files\Bloody5\Bloody5\ini\ или C:\Program Files(х86)\Bloody5\ \Bloody5\ini\ и открываем блокнотом файлик Main. В нём видим такие строчки
// 1.Move the double line if you need active the language, and add // back to Language= Language empty means will excute auto-detect per windows system Language=English //Language=ChineseT ……………… //Language=Polish //Language=Russian
Чтобы активировать нужный язык – убираем // перед нужным языком и ставим на ненужном языке, сохраняем и перезапускаем программу. Английский в вырезке уже выбран, русский деактивирован.
Я играю в Contract Wars, и там прицел включается нажатием ПКМ и отключается тоже нажатием ПКМ. А я хочу, что бы прицел включался при зажатии ПКМ и отключался при отпускании ПКМ. Не подскажешь, как такой трюк сделать? Задача, в принципе, ясна. Одно из решений - закрутить в цикле операнд IF на отслеживание состояния кнопки. Макрос работает таким образом. Зажали ПКМ, чем инициировали запуск макроса. Макрос проходит строки 1, с 4 по 8, возвращается на 2, затем 3. Операнд раскрутили на строчках 2 и 3, и он там будет вертеться, пока не отпустим кнопку или пока макрос не упадёт из-за старта другого макроса, после чего выполнятся строки 2, с 4 по 7, затем 9 (строка 8 пропускается из-за невыполнения условия), и макрос останавливается. На практике пришлось увеличить задержку до 150мс, иначе игра не воспринимала команду. Со слов пользователя, у ПКМ появилось 2 режима: при стандартном клике выполнялся макрос, а при быстром – всё было как без макроса. Устанавливать советую во второй или третий слот для ПКМ, а первый использовать как Standart. Мыши, точнее контроллеру с памятью, не понравятся частые перезаписи, у памяти есть срок службы, как и у обычных флэшек. [2]
Как сделать, чтобы по нажатию на кнопку мыши нажималась кнопка клавиатуры, а когда я на мышке кнопку отпускал, нажималась еще раз. Для примера, таблица результатов в игре, чтобы она открылась нужно нажать ТАБ, чтобы закрылась нажать еще раз. Смотрим для примера прошлый случай, разница только в том, что там мы зажимали ту же кнопку, которую и ставили в макрос на отслеживание. Таких вопросов очень много. Рассмотрим 2 варианта, ведь не у каждого же ТАБ нужно нажимать повторно для закрытия панели. Условно макрос пишем под боковую кнопку 5 мыши. В первом варианте рассматриваем случай, где кнопку ТАВ нужно удерживать: открытие по зажатию, закрытие по отпусканию. Макрос работает следующим образом: при нажатии 5й кнопки мыши стартует макрос и сразу же нажимает и не отпускает кнопку ТАБ на клавиатуре, затем стандартная задержка и раскручиваем операнд в цикле на опрос зажатой кнопки (3я строка). Пока нажата кнопка 5, макрос будет крутится на строчках 3-2, то есть у нас выполняется условие, что кнопка до сих пор нажата, и следует повторить опрос (при соблюдении условия мы указали «перепрыгнуть на строку 2», при несоблюдении условие проигнорируется и макрос будет выполняться дальше). Мы его намеренно отправляем на строку с задержкой, после чего опрос кнопки снова повторится, в итоге получаем повторение через время, указанное в задержке (строка 2). Как только мы отпустим кнопку 5, условие в строке 3 перестанет удовлетворять требованию, проигнорируется, и макрос перейдёт в строку 4, где отпустит кнопку ТАБ, перейдёт на строку 5, где и остановится. Последняя пустая строка или переход на неё – это окончание любого макроса.
Этот способ подойдёт для вставки в код макроса. Для стандартного случая с присваиванием кнопки ТАВ на кнопку мыши, подойдёт самое простое - вкладка Buttons, выбираем в меню назначаемой кнопки клавиатуру, и тыкаем нужную кнопку. Всего-то, делов на пару сек.
Во втором варианте, где окно открывается по клику, и закрывается по клику, всё точно так же, только строчек больше, и, естественно, в условии переход поправлен на нужную строку. Нажали-отпустили ТАБ, опросили кнопку, снова нажали-отпустили ТАБ. Задержку в строке 9 можно убрать, она там лишняя. Задержку выставить в соответствии с требованиями игры, часто ставят не менее 100мс и не более 150мс для кратковременных зажатий. [2]
|