Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Дополнительные пояснения 2 page

 

13. Животная продукция. На ней явным образом сказывается то, как в сегодняшних условиях забивают животных. Особенно когда их забивают в специально для этого предназначенных бойнях. Бойни это места, в которых активизируется и утверждается хищный драконий дух, жаждущий эманаций жути забиваемых животных. Он сам на этих животных перед забоем набрасывается, овладевает их психикой, и сам их в усиленное состояние жути вгоняет для того, чтобы наиболее полным образом забрать их жизненную силу. А потом отданные таким образом в духе на съедение дракону животные становятся жутковатой животной продукцией, насыщенной эманациями этой жути и проводником для этой специфической драконьей силы. И когда мы такой продукцией питаемся, то дракон ест ещё и нас.

Мы пропитываемся духом бойни, несём в себе отпечаток убойного скота, и многое в нашей психике, а обобщённо и в человеческой психике вообще, начинает этому убойному духу соответствовать. А потом мы с лёгкостью убиваем друг друга и философски рассуждаем о том, что человек по натуре своей есть существо агрессивное и войны в роду человеческом есть явление регулярное и неизбежное.

У ариев обязательным считалось условие забить животное так, чтобы оно этого и не заметило, нетрагичному способу умерщвления животных придавалось первостепенное значение. При этом постоянных боен у них не было, животные забивались в разных местах, а потом уже могли свозиться в одно место для их обработки.

На энергетике животной продукции очень сказывается возраст забиваемых животных. У молодняка после забоя энергетика портится в значительно большей степени, чем у взрослых животных. Причин для этого – целый комплекс (одна из них заключается в том, что в состояние жути перед смертью они впадают легче и сильнее, чем взрослые животные), но здесь это отмечается скорей как просто факт. Как мне открывалось, хора, а позже и арии, ранее десятимесячного возраста выращиваемый ими скот вообще не умерщвляли, это было большим грехом. Наиболее же подходящий возраст для забоя скота был полтора-два года.

Те образцы тестируемой мной базарной говядины, которая, по утверждениям их хозяев, забивалась в домашних условиях, часто оказывались значительно лучше по энергетике, чем образцы говядины с бойни. Некоторые из образцов такой говядины можно было бы отнести даже ко второй категории, хотя обычно такое мясо это скорей третья категория. Товарная же говядина с бойни это явно четвёртая категория, правда, после обработки её энергетика иногда несколько улучшается и даже может переходить в третью категорию.

Телятина, даже забиваемая в домашних условиях, обладает энергетикой не лучше четвёртой категории. Но часто это пятая категория, а телятина с бойни ещё хуже.

Те образцы баранины, которые я тестировал и отнес к первой категории, относятся к взрослым животным, забитым в домашних условиях. Насколько может портиться овечье мясо после бойни, мне трудно сказать.

Отдельно стоит выделить кролика. На первый взгляд (верней, по первым ощущениям) у него не самая плохая энергетика, у свинины, например, она кажется хуже, сразу проявляет свою типично драконью агрессивность, но это только на первый взгляд. В энергетике кролика совмещены оба драконьих начала, и урово, и афово, в связи с чем энергетика крольчатины, пусть и не прямо агрессивна, но намного более изощрена в своих негативных воздействиях в сравнении с энергетиками других животных, и в результате действует не лучше свиной энергетики. А ещё хуже действуют кроличьи меха по причине того, что они постоянно находятся в контакте с человеком, и их энергетика успевает прощупать все слабинки человека и с успехом приспособить его под постоянный разрушающий энергожор.

И, кстати, интересное наблюдение в отношении многих людей, носящих кроличьи шапки. Когда у них шапка на голове, то их лица время от времени дёргаются, словно корчатся в судороге, и глаза при этом становятся какие-то не свои, в лицах появляется некая очумлённость – это всё действие паразитирующей на них кроличьей энергетики. Конечно, это проявляется не у всех носителей шапок, но для тех, кто от природы обладает более светлой энергетикой, чем весь этот тёмный уровень, и кого кроличья энергетика уже успела приспособить под жор, это типично.

 

14. Птица. Фабричная курятина также заметно портится по причине того, что этих кур забивают в условиях бойни. Если курятину домашнюю можно отнести к третьей и иногда даже ко второй категории, то курятина фабричная это явно четвёртая категория.

Но у кур, как, очевидно, и у остальной птицы, есть своя особенность: у них разные части тушки пропитываются предсмертным негативом в разной степени. По степени энергетической негативности разные части тела фабричной курятины распределяются следующим образом:

- шеи – пятая категория (там больше всего негатива, очевидно, потому, что кур режут по шее и шея получает у них болевой шок),

- головы, спинки, крылья – четвёртая категория,

- филе – энергетика, средняя между четвёртой и третьей категориями,

- окорочка, лапы – третья категория.

У домашней курятины общая энергетика сдвигается на категорию ниже (за исключением шей, остающихся в пятой категории), но филе при этом стабильно держится в третьей категории, а окорочка с лапами несколько улучшаются по энергетике, но не всегда переходят во вторую категорию.

У остальной птицы, очевидно, наблюдается та же закономерность. Возможно, что-то такое можно обнаружить и у забиваемых в пищу млекопитающих, но я не занимался этим вопросом.

К четвёртой категории часто относятся и фабричные куриные яйца, которые хуже по энергетике, чем яйца домашние. Изменение энергетики таких яиц в худшую сторону связано, очевидно, с тем, что куры несут их в условиях фабричных комплексов, содержащих при себе и бойни, и такие комплексы полностью заражены негативным духом бойни. Яйца же очень пластичны по энергетике и легко вбирают в себя энергетику окружающей среды, в данном случае негативную энергетику фабричной бойни. В отличие от таких фабричных яиц, встречаются фабричные яйца с неиспорченной энергетикой, относящейся к третьей категории – на тех фабриках бойни, очевидно, находятся отдельно от цехов с курами-несушками. Домашние яйца тоже относятся к категории третьей.

Но вообще энергетика куриных яиц несколько хуже энергетики самих кур. Вероятно, это связано с их большим подобием былой рептильной жизни – рептилии ведь размножались тоже яйцами, поэтому былой рептильный дух проявляется в яйцах естественным образом несколько легче.

У кур и уток негатив примерно одного уровня (хотя действует он по-разному – у них всё же различного вида энергетики), но негатив у тушек фабричных (или фермерских) уток заметно меньший, чем негатив у тушек фабричных кур. Его можно отнести к началу четвёртой, быть может, даже к концу третьей категории. Очевидно, это связано как с тем, что утки выращиваются на небольших фабриках или фермах, где убойная энергетика накапливается в меньшей степени, так и с тем, что выращиваются утки сезонно и убойный негатив там в межсезонье в значительной мере рассеивается.

Из обычной, наиболее широко выращиваемой птицы хуже всего энергетика индюшиная. Если у прочих видов птиц негатив является просто своеобразным птичьим негативом, присущим им как более эволюционно примитивным созданиям, то у индюшек типичная драконья энергетика с типичным драконьим негативом. И разница между домашней и фабричной индюшатиной там не настолько велика – драконье оно и так есть драконье, и если домашняя индюшатина может быть отнесена к началу четвёртой категории, то индюшатина фабричная ухудшается всего лишь до середины этой же категории, быть может, несколько приближаясь к её верхнему краю.

Самой положительной энергетикой среди птицы обладает, безусловно, гусь. Но там есть другая проблема. У гуся есть своя духовная сила, можно сказать, что гусь в какой-то мере является волшебной птицей или магической птицей (и пусть эта его сила обычно не очень велика, но она способна неожиданно увеличиваться по воле того, что скрыто за гусем, и может оказываться значимой самым непредсказуемым образом). Его сила способна как-то действовать на формирование судьбы человека. Когда гуся убивают, то у его силы остаётся глубокая обида и на тех, кто его убил, и на тех, кто его съел. И часто это каким-либо не лучшим образом влияет на последующую жизнь человека. С гусями лучше дружить, чем их есть. В качестве домашних любимцев они смотрелись бы, наверное, естественней.

А если гусей и выращивать на мясо, то условие нетрагичного умерщвления для них, возможно, актуальней всего.

 

15. Рыба. У рыбы энергетика также может портиться после её отлова. Особенно ухудшается энергетика у солёной рыбы, засаливаемой сразу после её отлова, ещё в живом состоянии. Рыба при этом умирает в больших мучениях, и на её энергетике это заметно сказывается. Достаточно наглядно это проявляет себя, например, у сельди: сельдь свежемороженая обычно обладает уровнем негатива где-то начала четвёртой категории, а у сельди солёной этот негатив уже приближается к категории пятой.

Ещё наглядней этот феномен проявляет себя у таких мелких пород рыбы, как килька, тюлька, хамса. Солёными они относятся к явно пятой категории, причём негатив там жутковатый и их такие лучше вообще не есть. Хотя, например, свежая килька (свежемороженая, если быть точней) принадлежит к четвёртой категории и вполне приемлема для употребления. В кильке горячего копчения и в шпротах из кильки негатив даже несколько уменьшается и его можно отнести к началу четвёртой категории. В кильке холодного копчения он сохраняется на том же уровне, что и у свежемороженой кильки. Свежая или свежемороженая тюлька мне не попадалась, но тюлька холодного копчения обладает негативом чуть хуже, чем у кильки такого же копчения, не выходя при этом за пределы четвёртой категории – следует полагать, что свежая тюлька относится к ней же. Хамса попадалась только солёная, почему-то в ином виде хамсу не продают, поэтому не могу что-либо определённо сказать об энергетике свежей хамсы.

Солёные же килька, тюлька, хамса это жуть просто, а не рыба. Разница там очень большая в сравнении со свежей или копчёной килькой и тюлькой. Понять, почему такая разница возникает, несложно: солят их обычно прямо на рыболовецких судах сразу после вылова, и они живьём ещё пропитываются солью и агонизируют общей массой в солевом растворе, к тому же у них легко возникает состояние общего транса в общем психическом поле (все, наверное, смотрели видеокадры движения стай таких мелких рыбёшек – движутся они как одно целое) и они легко впадают в состояние общей жути, усиливающейся в их общей массе – и энергетика там запечатлевается такая, что людям энергетически чувствительным лучше их и в руки не брать.

У салаки, кстати, тоже мелкой и стайной рыбёшки, энергетика в солёном виде не отличается заметно от её энергетики в свежемороженом виде (и тоже может быть отнесена к третьей категории). Объяснить это можно тем, что ловят её малые суда, а не большие рыболовецкие траулеры, и солят её поэтому не прямо на суднах, а уже на берегу, и она успевает умереть ещё до её засолки, чем избавляется от лишних предсмертных мучений (да и замораживают её тоже уже на берегу, поэтому что солёная, что мороженая – не всегда она по энергетике отличается). Во всяком случае, у нас здесь в Киеве, где продают салаку черноморскую, выловленную малыми черноморскими рыболовецкими судами, дело обстоит таким образом.

Засолку рыбы живьём следовало бы просто запретить. Это не только мучения для рыбы, это вредит и самим людям.

Но и у рыбы, продаваемой в свежем состоянии, энергетика тоже портится в какой-то мере. После её отлова она долгое время пребывает в негативных, депрессивных состояниях психики, и даже если продаётся ещё живой, то продаётся с уже изрядно накопившимся в ней депрессивным зарядом, а если продаётся уже умершей, то этот заряд дополняется ещё и зарядом от состояний её предсмертной агонии, и энергетика продаваемой рыбы всегда хуже, чем энергетика рыбы сразу после её отлова. Быть может, во многих случаях хуже не принципиально, но какой-то свой дополнительный негатив у продаваемой свежей рыбы есть. И это сказывается не только на энергетике, но и на пищевых качествах рыбы.

Из данной ситуации есть очень простой выход: если рыбу сразу после её отлова замораживать или почти до заморозки охлаждать, то этого дополнительного негатива в ней не возникнет, она просто «уснёт» на холоду без какой-либо предсмертной агонии.

Кто-то может возразить, что у мороженой рыбы тоже ухудшаются её пищевые качества, но сравнение в таком случае проводится с долго хранившейся мороженой рыбой, которая месяцами добиралась до торгового прилавка. Здесь же говорится о свежей рыбе: если её сразу после отлова заморозить и через несколько дней продать, то качество её вряд ли ухудшится. А если незначительно и ухудшится, то вряд ли это важней тех минусов и того же ухудшения пищевого качества, которые возникают от ухудшения её энергетики. Или, как вариант, рыбу можно просто максимально охлаждать, не доводя до заморозки.

 

16. Соль. В своё время мне было интересно узнать, что пищевая соль тоже заражена рептильным духом. У молотой пищевой соли рептильный негатив по величине соответствует где-то нижней границе третьей категории, но всё же он больше негатива второй категории.

Наверное, это не удивительно, так как откладывались соляные месторождения ещё в те, рептильные времена, и они проникнуты духом той эпохи, естественным образом духу тех времён соответствуют.

Эта рептильная энергетика проявляется только у молотой соли (и, разумеется, у кусков соли немолотой), у выварочной же соли, которая добывалась из этих месторождений путём растворения её в воде и последующего вываривания воды из очищенного рассола, этой энергетики уже нет или почти нет.

Для сравнения я брал морскую соль, там тоже не чувствуется этого негатива.

Вывести из молотой соли её негатив довольно просто: достаточно с часок прожарить её на сковородке (без масла, естественно), и от содержащегося в ней рептильного духа мало что остаётся. После этого такую соль можно без опасений хранить в доме, негативная энергетика в ней более не возобновляется. Хотя в норме эту процедуру вовсе не обязательно делать, рептильный дух там довольно слабый и неактивный, и мало на что влияет. Когда у меня был период обострённой чувствительности к драконьему духу, я так делал, прожаривал покупаемую соль, но потом обнаружил почти отсутствие этого духа в выварочной соли и перешёл на неё, а позже и молотую соль начал спокойно держать в доме без её предварительного прожаривания.

Но всё же, пусть и неактивная, но специфическая рептильная энергетика в молотой соли достаточно явно присутствует, и с её выведением при прожарке связаны определённые феномены, давно уже людьми отмеченные и связанные с тем, что прожарка соли в какой-то мере возбуждает в помещении некую энергетику, способную вытеснять энергетику более негативную. В связи с этим прожаривание соли иногда используют для очищения помещения и выведения из него духа явно негативного. И иногда это помогает.

Вообще же, по всей видимости, любые месторождения (залежи) несут в себе энергетический отпечаток энергетики тех времён, когда они образовывались. Например, явно драконьей энергетикой обладает каменный уголь, там драконий негатив обычно держится на уровне четвёртой-пятой категорий, и редко когда снижается до верхней границы третьей категории. Хотя, в данном случае, очевидно, сказывается и тот факт, что сами деревья, из которых этот уголь образовывался, сами по себе изначально были заражены этим негативом.

При правильном подходе к этому делу определение особенностей энергетики земных пород (пластов), тестирование их на дух тех времён, когда они образовывались, могло бы оказаться дополнительным методом определения их возраста. Как и вообще способом получения дополнительных данных об их временах.

 

17. Сахар. Сахар это, конечно, проблема. Если иметь в виду свекольный сахар. Потому что без сахара современному человеку обойтись сложно, а без свекольного сахара всё же лучше обходиться. К счастью, проблема решается довольно просто, так как тростниковый сахар – продукт по энергетике явно более положительный.

Негативность энергетики сахара в значительной мере зависит от степени его растворения в других продуктах. Если свекольный сахар относится к пятой категории, то сладкие изделия по причине его там присутствия могут быть отнесены ко второй или третьей категории. В чае, например, он заметным образом не сказывается, и сладкий чай с ним можно без опасений пить. В конфетах он тоже редко когда чувствуется. А вот в сиропах и приравниваемых к ним по концентрации сахара вареньях энергетика, если учитывать только сахарную составляющую, иногда равна четвёртой, но обычно возобновляется до пятой категории (в частности, в сгущённом молоке это явно пятая категория).

Одно время я пробовал держать дома свекольный сахар в виде сиропов, которые дополнительно проваривал полчаса-час на большом огне для выведения оттуда негативной энергетики. Да, энергетика улучшается, такой сироп можно отнести даже ко второй категории, но улучшается она только на несколько первых дней. Постепенно негативная энергетика такого сиропа возобновляется и доходит до той же пятой категории. Можно было бы используемый сироп почаще проваривать, но при этом теряется его пищевая ценность, и он начинает вызывать изжогу.

Позже к домашнему чаю я приспособился обходиться леденцами, которые представляют собой тот же сахар, только плавленый. Обычно эти леденцы делают из более дешёвого тростникового сахара, и негатива там вообще не чувствуется. Если попадаются леденцы из свекольного сахара, то негативная энергетика там возникает на уровне четвёртой категории, а со временем, очевидно, может активизироваться и до пятой. (Эта проблема была связана с тем, что у нас в Украине производят только свекольный сахар, и ради поддержки отечественных производителей завоз тростникового сахара значительно ограничивали. Но теперь тростниковый сахар тоже можно найти в продаже, так что проблема отпала.)

У тростникового сахара его и без того терпимый негатив полностью исчезает при растворении этого сахара даже до уровня сиропов, не говоря уже о большем растворении. И даже у леденцов из него его негатив уже не проявляется. Поэтому, естественно, будущее за тростниковым сахаром, который со временем должен вытеснить свекольный сахар полностью.

 

18. Мёд. Энергетика мёда в какой-то мере зависит от энергетики тех растений, с который этот мёд собирался, но при этом она улучшается и не повторяет в полной мере энергетики растений-медоносов.

В основном сорта мёда обладают положительной энергетикой. Мёд акациевый, гречневый, липовый это однозначно первая категория, другие сорта мёда ненамного от них отстают. Несколько худшей энергетикой обладает сборный луговой или лесной мёд. Это естественно, потому что то разнотравье, с которого этот мёд собирается, принадлежит преимущественно четвёртой и пятой категориям. Но и этот мёд обычно можно отнести не далее, чем к началу третьей категории, приближающейся к категории второй, и редко когда к середине третьей категории.

Определять энергетику мёда строго по сортам затруднительно, потому что пчёлы гудят, где только могут, и в результате мёд далеко не всегда можно отнести к какому-то определённому сорту.

 

19. Злаковые и мука из них. Мука и крупа явно хуже по энергетике, чем те злаковые, из которых они мелются (или дробятся).

Возможно, это дополнительное возникновение негатива связано с убийством живого зерна, которое как-либо отрицательно реагирует на его дробление и истирание в муку (недаром ведь слова мука и мука являются, по сути, одним и тем же словом, только с по-разному ставящимся ударением). Хотя, следует отметить, что другие плоды на их измельчение так не реагируют, так что это может быть свойством именно зерна.

Возможно также, что выделение живой энергии зерна при его дроблении вызывает родственные этой энергии духовные силы и притягивает их к себе, а поскольку все злаковые обладают лунной энергетикой, то возбуждение этой лунной энергетики при их помоле притягивает лунные силы и, в частности, чёртовы силы, которые явно хуже по энергетике, чем само зерно, и они уже получаемую из этого зерна лунную продукцию дополнительно своим лунным негативом заряжают. Неспроста ведь в любом фольклоре на мельницах обязательно водится именно чертовщина – это места средоточия именно лунного духа. Да и сама энергетика муки соответствует фольклорным описаниям чёртовой материи.

Но по какой бы причине негатив в муке и крупе не усиливался, а держать их дома это не к лучшему, и часто это к взыгру в доме чертовщины. Какое-то исключение могут составить ржаная и гречневая мука и крупа, но и в них энергетика не становится принципиально лучше.

Также лунный негатив усиливается и в изготовляемых из зерна зерновых хлопьях, которые представляют собой просто раздавленное в предварительно замоченном состоянии зерно. По энергетике эти хлопья соответствуют энергетике муки соответствующих видов зерна.

О шлифованных зерновых можно сказать то же самое: рис после шлифования переходит из четвёртой категории в пятую, ячмень, называемый после шлифования перловкой – из третьей категории в четвёртую.

К счастью, в большинстве случаев негатив муки резко падает при изготовлении из неё мучных изделий (что дополнительно свидетельствует о привнесенности этого негатива и его нестабильности). Этот негатив ещё держится фактически на том же уровне в макаронных изделиях, но в изделиях, приготовляемых из теста обычным образом (без его последующей просушки и затвердевания до уровня прежней твёрдости зерна), например, в лапше, пельменях, варениках, он уже опускается до границы между третьей и четвёртой категориями (для пшеничной муки, естественно – в муке из других злаковых происходят подобные же вещи, но на своём уровне свойственного им негатива). А в кондитерских изделиях (тортах, пирожных) этот негатив почти и не чувствуется.

Подобно макаронным изделиям этот негатив держится и в твёрдом печении, хотя он здесь всё же несколько ослабевает, но в печении мягком он уже явно меньше и может быть отнесен к четвёртой и даже к третьей категории.

Поэтому очевидно, что мучные изделия (кроме макаронных изделий и твёрдого печения) можно свободно употреблять, но принося их домой готовыми, не держа ради них в доме муки, или принося их в виде полуфабрикатов, в виде теста в количестве не большем, чем необходимо для однодневного употребления.

У шлифованного риса негатив в какой-то мере уменьшается после его пропарки в промышленных условиях – рис-парабоилд, получаемый путём пропарки шлифованного риса под высоким давлением, по степени негативности энергетики может быть отнесён к нижней границе пятой категории (хотя, возможно, и с некоторой натяжкой, но, в любом случае, энергетика у него несколько лучше, чем у просто шлифованного риса). Это, пожалуй, естественно: обычный шлифованный рис остаётся таким же живым зерном, как и рис нешлифованный, только мучающимся после его обдирки, что сообщает ему дополнительный негатив и дополнительную связь с родственной этому негативу чертовщиной, а после пропарки жизнь из зерна уже уходит, в нём исчезает состояние мучимости, поэтому негатив его становится пассивным и несколько ослабевает. Если обычный шлифованный рис сварить, что тоже приводит к уходу жизни из него, то при этом заметного улучшения его энергетики не наблюдается – очевидно, на рассеивание накопленного в нём негатива требуется дополнительное время, исчисляемое многими сутками, но я таким выдерживанием отваренного риса для определения его энергетики не занимался. Возможно также, что для рассеивания такого возбуждённого в рисе негатива необходимо, скажем так, перемещение продукта не только во времени, но и в пространстве, потому что, находясь на одном и том же месте, он может создать в этом месте стабильно удерживающееся энергетическое поле, которое будет намного медленней изменять свою энергетику, чем в состоянии «проветривания» при перемещении продукта на достаточные расстояния. У получаемого промышленным образом риса-парабоилда эти условия естественным образом соблюдаются – пока он доходит до прилавка, то и времени проходит достаточно, и пространственных перемещений достаёт тоже, что на его энергетике и сказывается.

Хотя у обычного шлифованного риса после его варки если не сам негатив уменьшается, то всё же уменьшается скорость проявления этого негатива, и такой рис тоже можно употреблять, если его съедать сразу после варки и не держать лишнее время у себя в доме. Во всяком случае, в условиях вне дома приготовленную кем-то другим рисовую еду (из обычного шлифованного риса) вполне можно есть без заметного её действия на энергетику организма.

Следует также отметить, что солома злаковых обладает несколько меньшим негативом, чем само зерно. Поэтому изделия из соломы всё же несколько менее негативны в сравнении с зерном. И хотя их тоже желательно не иметь в доме, но бывают случаи, когда соломенные изделия со временем полностью теряют свой негатив. А в саманных домах, например, построенных из смеси глины с соломой, лунного негатива злаковых, который мог бы исходить от соломы в стенах этих домов, вообще не чувствуется.

 

20. Продукты брожения. Дрожжи обладают лунной энергетикой, и любые процессы брожения вызывают к жизни дополнительную лунную силу, поэтому в любых продуктах брожения появляется дополнительная лунная энергетика.

Наиболее всего заряжается лунным негативом дрожжевое тесто. Мука сама по себе проникнута достаточно негативной лунной энергетикой, а в дрожжевом тесте эта энергетика часто ещё более усиливается, и изделия из дрожжевого теста являются одними из самых негативных проводников лунного духа.

Более всего негатива в пшеничном хлебе. Хлеб ржаной обладает несколько меньшим негативом и его можно отнести к четвёртой категории, но лично я предпочитаю хлеб вообще не употреблять. Хлеб имеет определённый духовный статус в мире духа, и его едоки ставят на себя клеймо «я принадлежу Луне», и немногим из них удаётся объятиям лунного духа противостоять. Хлеб это пища смерти и его употребление это дорога в мир мёртвых, та самая «лунная тропа», по которой отошедшие души уходят в лунный ад. Для многих это в прямом смысле оказывается так. Поэтому лучше всего от хлеба держаться подальше.

Хотя следует отметить, что не в любом хлебе, даже пшеничном, лунная сила вовсю проявляется. Мне попадался хлеб из небольших частных пекарен с явно меньшим лунным негативом, который можно было бы отнести где-то к границе третьей-четвёртой категорий. Насколько я смог понять, там просто добавляют в замес меньше дрожжей и дольше выдерживают тесто. Среди хлебобулочных изделий наших киевских пекарен я тоже обнаружил пшеничное изделие с несколько меньшим негативом, который можно отнести к четвёртой категории – булочку «Малятко», ранее известную как «Студенческая». Почему там меньше негатива, не знаю, это надо обращаться к технологам. Но, тем не менее, повторюсь, хлеб лучше вообще не употреблять – он приобщает к специфическому хлебному духовному полю со своими давно налаженными стереотипами подминания психики под власть Луны и превращает человека в «человека лунного духа».

То же самое можно сказать и о хлебе не дрожжевого, а молочно-кислого брожения, и о хлебе хмелевого брожения – негатива там по первому впечатлению меньше, но после его съедения всё равно происходит приобщение всё к тому же общему хлебному духовному полю.

Само по себе молочно-кислое брожение лунных сил не вызывает, и молочнокислые продукты лунного духа в себе не содержат.

Квашеные овощи тоже обретают заряд лунной энергии при их квашении, правда, там нет специфического хлебного довления лунной силы, и их можно употреблять, учитывая только их принадлежность к энергетическим категориям. Квашеные огурцы принадлежат пятой категории, но насколько там добавляется лунного духа квашения, трудно сказать, потому что сами огурцы тоже обладают лунным духом этой категории. Квашеная капуста несколько увеличивает свой негатив по причине проявления в ней лунной силы квашения и приближается к границе четвёртой категории, быть может, даже переходит в эту категорию. Наименее всего проявляется лунная энергия в квашеных помидорах, она там держится на уровне второй категории, быть может, приближаясь к третьей, и квашеные помидоры, пожалуй, можно без опасений держать дома.

Проявляется лунный дух брожения также в вине и браге, но на алкоголе стоит остановиться подробней отдельным пунктом.

 

21. Алкоголь. Энергетика винограда в целом положительна и какое-то присутствие там рептильной составляющей позволяет отнести виноград ко второй энергетической категории, лунной же энергетики в винограде нет вообще. Но в процессе сбраживания виноградного сока в вино лунный дух возникает в нём достаточно явно, и вино можно отнести к третьей-четвёртой энергетической категории по причине присутствия в нём лунной энергетики.

Обычно несколько лучше по энергетике дорогие марочные вина, возможно, это связано с их большей выдержкой и постепенным ослабеванием в них лунной силы. Также часто лучше по энергетике белые некреплёные вина, но это наблюдается не всегда. Красные креплёные вина, особенно несортовые, принадлежат обычно четвёртой категории.

Лунный дух присутствует и в коньяке, изготовляемом из виноградной водки – чачи. В нём лунная энергетика уже слабее и её можно отнести ко второй-третьей категории. По особенностям своего проявления это та же энергетика, что и в вине, и очевидно, что в чачу эта энергетика просто пассивно переходит при выгонке чачи из вина.


<== предыдущая | следующая ==>
Глава 3. Дополнительные пояснения 1 page | Глава 3. Дополнительные пояснения 3 page

Date: 2015-06-08; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию