Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матричная модель распределения ролей и функций





 

Участники потребительского процесса Роли участников Функции участников
Инициатор Критик Советчик Предписант ЛПР Финансист Покупатель Пользователь
Члены закупочного центра Участник 1                
Участник 2                
               
Участник n                
Представители референтных групп Участник 1                
Участник 2                
               
Участник m                
Лица, заинтересованные в покупке Участник 1                
Участник 2                
               
Участник k                

 

При анализе конкретного потребительского процесса в данной матрице на пересечении соответствующих строк и столбцов ставится какой-либо знак.

В зависимости от количества членов закупочного центра и распределения ролей между ними различают следующие виды решений о покупке:

· единоличное решение (автономное, независимое),

· решение с доминирующим влиянием (один из субъектов оказывает влияние на мнение всех прочих),

· синкретичное решение (коллегиальное, совместное).

 

В графическом виде эта модель может быть представлена нижеследующим образом:

 

Графическая модель распределения ролей

 

Потребитель
Покупатель
Функция Роль

 
 
Инициатор


 

Участник n  
Участник 1
Участник 2
Члены

Советчик
закупочного …

Центра

 

 
 
Критик


Участник m  
Участник 1
Участник 2
Представители

референтных …

Групп

 
 
Предписант

 


Участник k  
Участник 1
Участник 2
Лица,

ЛПР
заинтересованные …

В покупке

 

             
   
Финансист
 
 
Автономное решение
 
Синкретичное решение
 
Доминирующее влияние

 


Тип

Date: 2015-06-08; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию