Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица вовлеченности Фута, Коуна и Белдинга





 

Интеллектуальный Эмоциональный

Метод метод

 
 


Высокая

Вовлеченность

 
 


Низкая

Вовлеченность

 

Интеллектуальный метод обработки информации основан на разуме, логике, рассуждениях, фактических сведениях.

Эмоциональный метод обработки информации является невербальным, он основан на эмоциях, интуиции, чувствах, переживаниях.

Высокая вовлеченность сопутствует выбору товаров, в которых потребитель в значительной степени заинтересован, относительно которых он ощущает высокие риски (финансовый, физический, психологический, риск потери времени).

Низкая вовлеченность соответствует противоположной ситуации: выбор товара происходит рутинно, без особого риска со стороны потребителя.

 

Вопросы, решаемые субъектом в потребительском процессе

Этап потребительского процесса Вопросы
Принятие решения о покупке Тратить деньги или делать накопления? Какую потребность удовлетворять в первую очередь (конкуренция желаний)? Как удовлетворять потребность (каким способом – товарно-родовая конкуренция)? Искать ли дополнительную информацию (какую, где, как)? Как воспринимать и оценивать полученную информацию? Что покупать (товарно-видовая конкуренция)? У кого покупать (конкуренция марок)?
Покупка Где покупать? Когда покупать? Как покупать? С кем покупать? Сколько покупать?
Использование товара Потреблять или нет? Сейчас потреблять или потом? Как потреблять (использовать)? С кем потреблять? Когда потреблять? В каких условиях потреблять?
Избавление от товара Хранить? Избавиться (выбросить)? Применить по-другому? Переработать? Перепродать?
Выражение реакции на товар Выражать реакцию или не выражать? Кому выражать? Как выражать? Как долго выражать?

 

Date: 2015-06-08; view: 708; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию