Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иерархическая модель потребительской реакции





Тема 9. Моделирование поведения потребителей.

Процессы поведения потребителей

 

При моделировании поведения потребителей в качестве оригинала могут рассматриваться следующие процессы:

1. Предпокупочное поведение потребителя (процесс принятия решения о покупке):

· процесс осознания потребности,

· процесс обработки информации,

· процесс оценки альтернативных способов удовлетворения потребности и выбора объекта удовлетворения,

· процесс преодоления барьеров и предъявления запроса.

2. Поведение потребителя в процессе покупки.

3. Послепокупочное поведение потребителя:

· процесс потребления (использования) товара,

· процесс формирования и выражения реакции на потребленный товар,

· процесс формирования приверженности к марке.

 

Аспекты потребительского поведения

Вид аспекта Элементы поведения
Познавательный (когнитивный) аспект Усвоение информации, узнавание, отождествление, запоминание, знание, рациональная оценка, рациональная рефлексия, сравнение, формирование мнения.
Эмоциональный (аффективный) аспект Ощущение необходимости, осознание важности, предпочтений, эмоциональная оценка, намерение, ощущение, эмоциональнаярефлексия, удовлетворенность / неудовлетворенность.
Поведенческий (активный, конативный) аспект Поиск информации, предъявление запроса, покупка, потребление, выражение реакции на покупку.

 

Подходы к классификации эмоций

Подход Виды эмоций
По Платчику Страх, гнев, радость, досада, приятие, отвращение, предвкушение, удивление.
Теория PAD Удовольствие (Pleasure), Возбуждение (Arousal), Доминирование (Dominance).

Поведение субъекта как реакция на стимулы

 

Модели реакции потребителей на стимулы

 

Иерархическая модель потребительской реакции

 

               
   
Узнать
 
Почувствовать
 
Сделать
 
 

 


Date: 2015-06-08; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию