Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии априорной поведенческой сегментации потребителей





 

Этап потребительского поведения Критерии сегментирования Возможные варианты сегментирования
До покупки причины совершения покупки обыденная покупка, особые причины
тип принятия решения о покупке импульсивное решение; обдуманное решение; решение, выношенное в течение долгого времени
степень подверженности влиянию со стороны в процессе принятия решения о покупке полностью самостоятельное решение, влияние близких, влияние рекламы
типичная реакция на маркетинговые стимулы адекватная ожиданиям производителя (немедленная покупка, покупка после некоторого размышления и т.д.), неадекватная реакция (выражение претензий и т.д.)
предпочтения по методам стимулирования сбыта «любители купонов», «искатели распродаж», «игроки» (любители лотерей и игр), «безразличные к стимулированию» и т.п.
уровень требований к информации о товаре высокая требовательность (ожидают найти полную, достоверную, доказательную информацию), средний уровень и низкий уровень (полнота информации не является важным фактором при принятии решения о покупке).
степень готовности покупателя к восприятию товара неосведомленный, осведомленный, информированный, заинтересованный, желающий, намеревающийся купить, покупающий
Во время покупки покупательские привычки привычные способы оплаты покупки, привычные объемы покупки и т.д.
обычные места покупок специализированный магазин, универсальный магазин, супермаркет, ларек, мелкооптовый рынок и т.д.
После покупки обычные способы использования товара традиционный, нетрадиционный
обычные формы выражения реакции на товар высказывание реакции (положительной или отрицательной) знакомым, предъявление претензий фирмы, отказ от предъявления претензий.
В целом весь потребительский процесс скорость принятия нового товара новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, инертные (консерваторы)
статус покупателя не покупает, бывший покупатель, потенциальный покупатель, новый покупатель, редкий покупатель, постоянный покупатель
тип покупателя обычный, неординарный
интенсивность потребления не покупает; покупает мало и редко; покупает мало, но часто; покупает много, но редко; покупает много и часто.
приверженность к марке нет приверженности ни к одной марке, в равной степени привержены к нескольким маркам, достаточно высокая степень приверженности к одной марке, абсолютная приверженность к одной марке
отношение к данному товару вообще восторженное, положительное, безразличное, отрицательное, враждебное
отношение к данной фирме вообще восторженное, положительное, безразличное, отрицательное, враждебное

 

Date: 2015-06-08; view: 594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию